Страница 2 из 4
Добавлено: Пт фев 20, 2009 8:31 pm
dimo61
Biggy писал(а):с турбиной рс2 и меньше я бы ставил оба, а если турбина больше рс2 тогда только выпуск.
тогда как понимать ,твой совет мне !!! , ставить только выпуск 7А ,(у меня турбина меньше RS2 ....гибрид 24 горячая\26 холодная) ....?????
Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:24 pm
Ваня
Блин ПАРНИ Я ж тока спросил "КУПЛЮ" а не типа "ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ", Старайтесь отписывать по теме, а то какой-то "трёп" палучается. Biggy спасибо за предложение
Добавлено: Сб фев 21, 2009 4:38 am
Biggy
dimo61 писал(а):тогда как понимать ,твой совет мне !!! , ставить только выпуск 7А ,(у меня турбина меньше RS2 ....гибрид 24 горячая\26 холодная) ....?????
впускной вал даёт небольшой приход наверху. на маленькой турбине это гуд.
на большой турбине имеет смысл обойтись без впускного вала. низы будут получше, верх компенсируешь турбиной.
Добавлено: Сб фев 21, 2009 4:39 am
Biggy
Ваня писал(а):Блин ПАРНИ Я ж тока спросил "КУПЛЮ" а не типа "ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ", Старайтесь отписывать по теме, а то какой-то "трёп" палучается. Biggy спасибо за предложение
умываю руки, дабы не засорялась тема.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:30 am
Mihasik
Biggy писал(а):с турбиной рс2 и меньше я бы ставил оба, а если турбина больше рс2 тогда только выпуск.
А вот теперь то мне понятно почему почему ты в эсках разочаровался.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:03 am
Владимир Васильевич
Mihasik писал(а):А вот теперь то мне понятно почему почему ты в эсках разочаровался.
поподробней плиз,я про фазы инфу перерассматриваю)
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:47 am
Biggy
Mihasik писал(а):А вот теперь то мне понятно почему почему ты в эсках разочаровался.
неужели ты думаешь что я бросил палки и ездил так до продажи?
я успел поездить в нескольких вариантах и остановился на том что понравилось, это и советую если спрашивают.
обоснуй свою точку зрения.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:50 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):поподробней плиз,я про фазы инфу перерассматриваю)
вообще основная мысль грамотных людей, разбирающихся в моторах, что стоковые валы обеспечивают наиболее оптимальный диапазон мощности на конкретном моторе. остальные варианты работают, но с бОльшими жертвами так или иначе.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:20 pm
Владимир Васильевич
ну это то ясно,а как быть не со стоком(хотяб РС турба)другой диапозон турбы,другой наддув
Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:38 pm
Mihasik
Biggy писал(а):неужели ты думаешь что я бросил палки и ездил так до продажи?
я успел поездить в нескольких вариантах и остановился на том что понравилось, это и советую если спрашивают.
обоснуй свою точку зрения.
При установке на большой турбине только одного вала единственное чего добиваешься это поднятия буста, тобишь за счет подняти клапана она раскручивается быстрее, НО ненадо забывать что впуск остается стандартным и как ты не изгаляйся там подьем все равно маленький. Почему при установке 2х валов 7а буст падает ? Потому, что больше смеси попадает в цилиндры. Да спру нет что фазы от атмо нам не подходят, это компенсируется подъемом 10.2 вместо 8.7. На маленькой турбе лучше ставить как раз 1 выпуск. Она все равно больше своих возможностей не надует.
В общем моя точка зрения если выше 350 не прыгать надо заказывать RS2 выпуск, если хочется большего это или 7A или на их базе перепрофилировать кулачки.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:17 pm
dimo61
Mihasik писал(а):Да спору нет что фазы от атмо нам не подходят, это компенсируется подъемом 10.2 вместо 8.7.
В общем моя точка зрения если выше 350 не прыгать надо заказывать RS2 выпуск, если хочется большего это или 7A или на их базе перепрофилировать кулачки.
тогда ещё логичнее перешливовать родные ааэн валы на "неполную базу",и увеличить подъём на 1,5мм и оставить оптимальные фазы ...
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:35 pm
Владимир Васильевич
ну так сдвинутый 7а впуск почти ааэн фаза,ток с большим подъемом
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:57 pm
Mihasik
Логичнее всего изготовить новые злые валы с широкими фазами. А за основу кстати можно взять подъем от 7А
Добавлено: Вс фев 22, 2009 7:15 pm
Biggy
Mihasik писал(а):При установке на большой турбине только одного вала единственное чего добиваешься это поднятия буста, тобишь за счет подняти клапана она раскручивается быстрее, НО ненадо забывать что впуск остается стандартным и как ты не изгаляйся там подьем все равно маленький. Почему при установке 2х валов 7а буст падает ? Потому, что больше смеси попадает в цилиндры. Да спру нет что фазы от атмо нам не подходят, это компенсируется подъемом 10.2 вместо 8.7. На маленькой турбе лучше ставить как раз 1 выпуск. Она все равно больше своих возможностей не надует.
В общем моя точка зрения если выше 350 не прыгать надо заказывать RS2 выпуск, если хочется большего это или 7A или на их базе перепрофилировать кулачки.
Ты вроде всё неплохо пишешь, но выводы уходят не совсем в ту сторону...
"Фазы от атмо нам не подходят, это компенсируется подъемом" - вообще бред сивой кобылы. Задирая клапан выше, ты мимо цилиндра не продуешь, а расширяя фазы, можно вообще начать в выхлопную трубу дуть. Эти два пункта не компенсируют друг друга в том понятии, в котором ты их применяешь.
Чтобы получить приход наверху нужно хорошо наполнить цилиндры в этом диапазоне. Можно либо поднять буст и продавить наверху лишние 0,2-0,3 сквозь штатный подъём и фазу, но как ты сам сказал рс-турба "все равно больше своих возможностей не надует", либо открыть клапана повыше и подольше, чтоб от твоего имеющегося наддува толку больше было. Чтоб он не в клапана упирался и шкалил твой показометр буста в коллекторе, а наполнял цилиндр.
С большой турбиной всё наоборот. Наверху она имеет бОльшую производительность и за неимением нормальных валов на 2.2т можно поднимать буст и продавливать через штатные фазы и подъём бОльшую массу воздуха под тем же или даже бОльшим давлением, получая приход. А ситуацию с пропадающими низами на большой турбине сглаживаешь установкой выпуска от 7а и чуть более ранним спулом турбины соответственно. Штатный впускной вал с небольшим подъёмом и фазой так же лучше работает на низы, пытаясь компенсировать их пропажу.
Mihasik писал(а):Логичнее всего изготовить новые злые валы с широкими фазами. А за основу кстати можно взять подъем от 7А
Если уж полез в тему валов, то логичнее всего не заниматься кроиловом и изобретением велосипеда методом проб и ошибок, а заработать денег и купить проверенный вариант от CatCams. Далее при желании наточить в КБ Динамика их копий и распродать их эсочникам. И машины наконец поедут и бабло своё отобьёшь.
А любое кроилово приводит к попадалову.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 10:01 pm
Mihasik
Biggy писал(а):Ты вроде всё неплохо пишешь, но выводы уходят не совсем в ту сторону...
"Фазы от атмо нам не подходят, это компенсируется подъемом" - вообще бред сивой кобылы. Задирая клапан выше, ты мимо цилиндра не продуешь, а расширяя фазы, можно вообще начать в выхлопную трубу дуть. Эти два пункта не компенсируют друг друга в том понятии, в котором ты их применяешь.
Чтобы получить приход наверху нужно хорошо наполнить цилиндры в этом диапазоне. Можно либо поднять буст и продавить наверху лишние 0,2-0,3 сквозь штатный подъём и фазу, но как ты сам сказал рс-турба "все равно больше своих возможностей не надует", либо открыть клапана повыше и подольше, чтоб от твоего имеющегося наддува толку больше было. Чтоб он не в клапана упирался и шкалил твой показометр буста в коллекторе, а наполнял цилиндр.
С большой турбиной всё наоборот. Наверху она имеет бОльшую производительность и за неимением нормальных валов на 2.2т можно поднимать буст и продавливать через штатные фазы и подъём бОльшую массу воздуха под тем же или даже бОльшим давлением, получая приход. А ситуацию с пропадающими низами на большой турбине сглаживаешь установкой выпуска от 7а и чуть более ранним спулом турбины соответственно. Штатный впускной вал с небольшим подъёмом и фазой так же лучше работает на низы, пытаясь компенсировать их пропажу.
Если уж полез в тему валов, то логичнее всего не заниматься кроиловом и изобретением велосипеда методом проб и ошибок, а заработать денег и купить проверенный вариант от CatCams. Далее при желании наточить в КБ Динамика их копий и распродать их эсочникам. И машины наконец поедут и бабло своё отобьёшь.
А любое кроилово приводит к попадалову.
Все правильно написал, за исключение одного. Скока уже можно вдувать в этот бедный мотор ???? Ни одна турба на таких давляках не ездит !!!! Какой у тбя в эво наддув ? думаю не больше 1.3. А в стоке какой ? 0.9 кажется. От этого и начинаются проблемы с ЦПГ, ГБЦ, коллекторам и т.д.
На 1.8 избытка можно снимать по 700 сил. Только надо это правильно сделать, я ПОКА не знаю как, но со временем и при желании выясню.
Добавлено: Пн фев 23, 2009 1:20 am
Ваня
Где мадераторы!!!!! Я тут ищу валы, а "банде" негде поговарить))))
Добавлено: Пн фев 23, 2009 1:39 am
Владимир Васильевич
да прикрати ты паниковать,валы сами тебя найдут,только жди.Интересная инфа всплывает,в споре истина рождаецо))).
Добавлено: Пн фев 23, 2009 1:41 am
Владимир Васильевич
Mihasik писал(а):Все правильно написал, за исключение одного. Скока уже можно вдувать в этот бедный мотор ???? Ни одна турба на таких давляках не ездит !!!! Какой у тбя в эво наддув ? думаю не больше 1.3. А в стоке какой ? 0.9 кажется. От этого и начинаются проблемы с ЦПГ, ГБЦ, коллекторам и т.д.
На 1.8 избытка можно снимать по 700 сил. Только надо это правильно сделать, я ПОКА не знаю как, но со временем и при желании выясню.
+1 надо перекраивать валы в корне(благо есть на кого ориентироваться-ЯПЫ)
Добавлено: Пн фев 23, 2009 1:44 am
Ваня
Владимир Васильевич писал(а):да прикрати ты паниковать,валы сами тебя найдут,только жди.Интересная инфа всплывает,в споре истина рождаецо))).
Даа... истина говоришь

))))))))))
Добавлено: Пн фев 23, 2009 2:16 am
Владимир Васильевич
Biggy писал(а):А любое кроилово приводит к попадалову.
Это смотря какой партной.