Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:14 pm
верно и не только в этом режиме. при снитой трубке этот запорный клапан должен быть открые, если он конечно не заклининил в закрытом положениию
ну если бы он заклинил то и на высоких оборотах было бы холодноDe Viter писал(а):верно и не только в этом режиме. при снитой трубке этот запорный клапан должен быть открые, если он конечно не заклининил в закрытом положениию
при снятой трубке запорный клапан всегда откыт если только он не залинил в закрытом положении.NikOrtin писал(а):они при режиме Hi должны быть обе горячие ведь при снятой трубке?
может он приоткрыт немного как вариантNikOrtin писал(а):ну если бы он заклинил то и на высоких оборотах было бы холодно
да нифига, почти холодныйNikOrtin писал(а):когда при езде стабильно около 3х тыщ оборотов - дует же теплом нормально?
ну тогда проверяй клапан. если не он косяк вносит тогда только радиатор печки остается. хотя я думаю все таки клапан глучит, или его вакуумное управление. до лета можешь просто скинуть с него трубку.Ivan Deman писал(а):да нифига, почти холодный
аа, у меня как понаваливаешь боком - тепло, остановился посе отжига, 2 минуты и холодноIvan Deman писал(а):да нифига, почти холодный
А FAQ прочитать?ASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
как раз та о которой речь, как я понял =)ASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
вот эта, поправте если навралASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
Поменяй привод.mishanja777 писал(а):Мужики, подскажите из-за чего беда может быть: на заслонку температурную, та которая под капотом, приходит всего-лишь 2,7В,хотя должно быть в районе 7В, поэтому не хватает мощности сдвинуть заслонку полностью, при адаптации значение колеблется всего лишь на 40-50 единиц. Из-за чего могут быть проблемы с напряжением?
Нормально открытый.ASheff писал(а):А клапан охлаждающей жидкости, который на картинке внизу справа - он фиксирует свое положение, или срабатывает только при наличии вакуума? Какое у него нормальное положение, открыт или закрыт?
понял, благодарюBlindHorse писал(а): Нормально открытый.