Страница 2 из 4

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:14 pm
De Viter
верно и не только в этом режиме. при снитой трубке этот запорный клапан должен быть открые, если он конечно не заклининил в закрытом положениию

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:16 pm
NikOrtin
De Viter писал(а):верно и не только в этом режиме. при снитой трубке этот запорный клапан должен быть открые, если он конечно не заклининил в закрытом положениию
ну если бы он заклинил то и на высоких оборотах было бы холодно

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:17 pm
De Viter
NikOrtin писал(а):они при режиме Hi должны быть обе горячие ведь при снятой трубке?
при снятой трубке запорный клапан всегда откыт если только он не залинил в закрытом положении.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:19 pm
De Viter
не обязательно. просто продавливать оборотов хватает

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:22 pm
NikOrtin
да, почитал уже скрины в той теме которую ты давал, хм, попробую вечерком сегодня снять и потрогать патрубки

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:22 pm
De Viter
NikOrtin писал(а):ну если бы он заклинил то и на высоких оборотах было бы холодно
может он приоткрыт немного как вариант

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:24 pm
Ivan Deman
NikOrtin писал(а):когда при езде стабильно около 3х тыщ оборотов - дует же теплом нормально?
да нифига, почти холодный

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:27 pm
De Viter
Ivan Deman писал(а):да нифига, почти холодный
ну тогда проверяй клапан. если не он косяк вносит тогда только радиатор печки остается. хотя я думаю все таки клапан глучит, или его вакуумное управление. до лета можешь просто скинуть с него трубку.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:31 pm
NikOrtin
Ivan Deman писал(а):да нифига, почти холодный
аа, у меня как понаваливаешь боком - тепло, остановился посе отжига, 2 минуты и холодно

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:56 pm
ASheff
у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим :D
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?

Изображение

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:57 pm
BlindHorse
Дизель не греется ) Радиатор менять )

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:58 pm
BlindHorse
ASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим :D
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
А FAQ прочитать?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 6:02 pm
NikOrtin
ASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим :D
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
как раз та о которой речь, как я понял =)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 6:04 pm
NikOrtin
ASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим :D
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
вот эта, поправте если наврал Изображение

Добавлено: Вт янв 21, 2014 6:10 pm
ASheff
круть, спс )

Добавлено: Вт янв 21, 2014 6:49 pm
mishanja777
Мужики, подскажите из-за чего беда может быть: на заслонку температурную, та которая под капотом, приходит всего-лишь 2,7В,хотя должно быть в районе 7В, поэтому не хватает мощности сдвинуть заслонку полностью, при адаптации значение колеблется всего лишь на 40-50 единиц. Из-за чего могут быть проблемы с напряжением?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:07 pm
ASheff
А клапан охлаждающей жидкости, который на картинке внизу справа - он фиксирует свое положение, или срабатывает только при наличии вакуума? Какое у него нормальное положение, открыт или закрыт?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:52 pm
BlindHorse
mishanja777 писал(а):Мужики, подскажите из-за чего беда может быть: на заслонку температурную, та которая под капотом, приходит всего-лишь 2,7В,хотя должно быть в районе 7В, поэтому не хватает мощности сдвинуть заслонку полностью, при адаптации значение колеблется всего лишь на 40-50 единиц. Из-за чего могут быть проблемы с напряжением?
Поменяй привод.
ASheff писал(а):А клапан охлаждающей жидкости, который на картинке внизу справа - он фиксирует свое положение, или срабатывает только при наличии вакуума? Какое у него нормальное положение, открыт или закрыт?
Нормально открытый.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:57 pm
mishanja777
[quote="BlindHorse"]Поменяй привод.
А зачем его менять, вроде же на него должно приходить 7В, я замерял напряжение прямо в фишке?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:01 pm
ASheff
BlindHorse писал(а): Нормально открытый.
понял, благодарю