Страница 2 из 6

Добавлено: Чт фев 19, 2009 9:44 am
a200tq
Biggy писал(а):ага. те как минимум надо до латвии доехать чтоб это хоть как-то на правду стало похоже.



пик момента на 4,5, полка 1000 оборотов с большой натяжкой, то есть как таковой нет вообще, и моща закончилась на 5800, дальше можно не крутить, а так красиво начиналась. "Достойный" результат! ездить небось - ваще кайф. :D ещё и при +14 градусах воздуха, а придёт лето и зазвенит как милая уже при +20-22, а если вжигать то под капотом все 80 будут, либо древний "Маторнег" всё же успеет вмешаться и моща "куда-то" потеряется.

а вообще "на заборе тоже написано... ... а там дрова лежат". Но сам ты дойдёшь до этого позже.



:D :D :D :D




а реальные результаты достигаются вот так: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142096



Какая разница откуда результаты? Они есть. Штатное железо кроме форсунок и турбы-385 лс. 350 нм с 3000 обмин и до 6000. Так что мои слова о 380 лс-уже не бред. А вот твоё выражение про надписи на заборе не совсем ясно-ты заявляешь что люди лгут и подделывают график диностенда? Или что диностенд выдает неправильные показания?
Что по поводу температуры-а ты видел машины у которых по жаре не теряется мощность, т.е. для которых отменили законы физики? Ты в курсе сколько в древнем маторниге карт коррекции зажигания, топлива и буста от температуры? Большинство программируемых гигагерцовых мегабайтных мозгов с их парой жалких столбиков 6х1 просто отдыхают.

Кстати-я не увидел графика замера в теме с "достигнутыми реальными результатами".

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:23 am
Ваня
Всем канечно спасибо за реакцию но не по теме, я только прочитал так сказать спор!!!!!!!!!!

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:38 pm
a200tq
Ваня писал(а):Всем канечно спасибо за реакцию но не по теме, я только прочитал так сказать спор!!!!!!!!!!


В смысле не по теме? Вот же выше приведены графики замера. И параметры. Заменено против стока: Турбина. Форсунки. МАП в мозгах. Прошивка в мозгах. 385 лс. Двигатель AAN. Отличие от твоего мозги и впуск. Чего ещё то тут можно написать?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:40 pm
Vlan
Ваня писал(а):Всем канечно спасибо за реакцию но не по теме, я только прочитал так сказать спор!!!!!!!!!!


да тут все сводится к флуду, у кого длинее, толще, пафосней :)

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:45 pm
RussianMan
Ваня писал(а):Всем канечно спасибо за реакцию но не по теме, я только прочитал так сказать спор!!!!!!!!!!


ты главное Biggi не слушай, а то закончишь, как он с бюджетом за млн. руб. и ничего в итоге не получишь.

Езжай к Сержику, он все это знает и собрал много машин.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:00 pm
Biggy
RussianMan писал(а):ты главное Biggi не слушай, а то закончишь, как он с бюджетом за млн. руб. и ничего в итоге не получишь.

Езжай к Сержику, он все это знает и собрал много машин.



главное слушать рашенмэна, а то кризис и продажи не идут, а 200ку кормить надо)))

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:09 pm
Biggy
a200tq писал(а):Какая разница откуда результаты? Они есть. Штатное железо кроме форсунок и турбы-385 лс. 350 нм с 3000 обмин и до 6000. Так что мои слова о 380 лс-уже не бред. А вот твоё выражение про надписи на заборе не совсем ясно-ты заявляешь что люди лгут и подделывают график диностенда? Или что диностенд выдает неправильные показания?
Что по поводу температуры-а ты видел машины у которых по жаре не теряется мощность, т.е. для которых отменили законы физики? Ты в курсе сколько в древнем маторниге карт коррекции зажигания, топлива и буста от температуры? Большинство программируемых гигагерцовых мегабайтных мозгов с их парой жалких столбиков 6х1 просто отдыхают.

Кстати-я не увидел графика замера в теме с "достигнутыми реальными результатами".


я хочу сказать что раз всё так просто и гарантированно - может сделает уже кто-нибудь? или только языком чесать будете, да тыкать пальцами в чужие попытки!

Небось сидишь и сам дисассемблируешь древний матронег? Или это лишь общие слова которые можно сказать про любые штатные мозги. А ты реально в курсе, к скольки из этих карт реально идут обращения? Обычно карта на низкий октан и сдвиг на пару градусов по датчику детонации с древними фильтрами (когда уже поздно) - вся коррекция.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:44 pm
a200tq
Biggy писал(а):я хочу сказать что раз всё так просто и гарантированно - может сделает уже кто-нибудь? или только языком чесать будете, да тыкать пальцами в чужие попытки!

Небось сидишь и сам дисассемблируешь древний матронег? Или это лишь общие слова которые можно сказать про любые штатные мозги. А ты реально в курсе, к скольки из этих карт реально идут обращения? Обычно карта на низкий октан и сдвиг на пару градусов по датчику детонации с древними фильтрами (когда уже поздно) - вся коррекция.


Ну так если ты так крут, тыкни в свою попытку а не в чужую! Где она твоя попытка? Где твои замеры, графики? Где мега едущие удобные программируемые мозги? Ты хоть со стоянки то выехать смог с этими мега пупер мозгами с новыми быстродействующими фильтрами? Или только сотрясаешь воздух и постишь статейки из интернета?

Ты сравнивал элементную базу, быстродействие входных каскадов датчиков детонации в мотронике и всяких вемсах? Сравнивал алгоритмы их обработки? Или опять просто разминаешь пальцы на клавиатуре? Вот у меня перед глазами коррекции зажигания и топлива от температуры воды и воздуха, карта лимп режима мотроника. И вот перед глазами же те же жалкие 2 столбца мегаскирта. Так что я говорю о вопросах в которых имею некоторое понимание, которые я щупаю сам своими руками. А ты штудируешь биллетристику в интернете.

Кстати может ты не в курсе-но в твоем любимом мегаскирте (что? не любимом? а зачем тогда ставил? или когда ставил и мечтал как всех щас вздрючишь он был любимым а когда машина даже по утрам заводиться перестала нормально- стал нелюбимым?) -вообще нет входного каскада от датчика детонации. В принципе. Как класса. Даже для одного ДД. Не говоря уж о двух.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:59 pm
BahoSSS
да ладн
у Бигги с эски не получилось больще ссаных 360 снять
вот и бесится....
Эвик ему в помощь)))

Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:20 pm
RussianMan
Biggy писал(а):я хочу сказать что раз всё так просто и гарантированно - может сделает уже кто-нибудь? или только языком чесать будете, да тыкать пальцами в чужие попытки!

Небось сидишь и сам дисассемблируешь древний матронег? Или это лишь общие слова которые можно сказать про любые штатные мозги. А ты реально в курсе, к скольки из этих карт реально идут обращения? Обычно карта на низкий октан и сдвиг на пару градусов по датчику детонации с древними фильтрами (когда уже поздно) - вся коррекция.

Бигги ты споришь с человеком который собрал много моторов и разбирается сам в мозгах в то время, как ты только отваливаешь бапки за это и лишь поверхносто разбираешься, почитываешь что-то где-то.
твои результаты в отношении - кол-во денег/качество авто - даже ниже средних по клубу.
Ты вносишь негатив и говоришь о каких-то абстрактных вещах при этом еще периодически откровенно пиз..шь. Я тебя уже ловил на этом.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:13 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):да ладн
у Бигги с эски не получилось больще ссаных 360 снять
вот и бесится....
Эвик ему в помощь)))


Ещёб и этих 360 найтиб график с мощностного стенда. А то как то нехорошо получается-тыкать всех мол вы все тут нифига не умеете-а у самого что? Просто таки: а судьи кто? :-)

Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:47 pm
Ваня
Спасибо a200tq за инфу , а какой порог мощности наиболее приближённый к 400силам менее опасен для моторчика, Сенкс!!

Добавлено: Чт фев 19, 2009 7:02 pm
Владимир Васильевич
извините что вмешиваюсь,но гоня на Бигги покажите хоть один серьезный свой результат?или может нехватка денег так на злословии сказываецо?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 7:09 pm
Владимир Васильевич
единственные цифры я слышал от Рубена и Кватромана,а остальные?смс и мап,ну дай бог корявый рс комплект?мне просто оч интересны достижения форумчан

Добавлено: Чт фев 19, 2009 7:44 pm
Dip
Ваня писал(а):Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы :confused: . Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик

Привет.Дороговато получится.Придется менять коробку,сцепу,кардан,переделывать впуск,выпуск ,управление топливом и зажиганием.Если это не останавливает,то можем помочь.Появился новый гибрид ККК\Холсет до 400л.с. (меньше 35 ),катушки советую поставить как у нас http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0

Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:26 pm
a200tq
Ваня писал(а):Спасибо a200tq за инфу , а какой порог мощности наиболее приближённый к 400силам менее опасен для моторчика, Сенкс!!


В общем читал на том же с2 форуме и им подобных (ссылок не сохранилось на эти топики) что штатное железо относительно нормально живет при 350 лс и ниже. Ну и момента соответственно явно меньше чем 500 нм. Но повторюсь-это не мой опыт, это опыт коллег. Хотя-если сильно задрать углы да обеднить смесь-мотор легко уложить и на чем то простом типа смс+3 бар мап.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:31 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):извините что вмешиваюсь,но гоня на Бигги покажите хоть один серьезный свой результат?или может нехватка денег так на злословии сказываецо?


А ты сначала посмотри-разберись кто гонит, а кто общается. Заявляя всем-вы все тут нишиша не умеете, и все занимаетесь фигнёй, надо что то после этого показать. Типа вот я в отличие от вас сделал то то и получил вот такой то задокументированный! результат. Иначе это заявление и есть первостатейнейший гон.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:54 pm
Владимир Васильевич
a200tq писал(а):А ты сначала посмотри-разберись кто гонит, а кто общается. Заявляя всем-вы все тут нишиша не умеете, и все занимаетесь фигнёй, надо что то после этого показать. Типа вот я в отличие от вас сделал то то и получил вот такой то задокументированный! результат. Иначе это заявление и есть первостатейнейший гон.

это в мой адрес?я вроде не претендовал пока на гуру первой степени

Добавлено: Чт фев 19, 2009 9:04 pm
Владимир Васильевич
я вообще считаю что расприи на форуме это пустое дело,ладно Рубен с рс комплекта снял 400лс(при этом мотор не драговый а ралийный)и у меня нет оснований ему не верить,он может сказать-да я это сделал,а остальные.... просто сказать ты ввалил бабла и ниче не вышло,да?а есче прикольней невваливая ниче не получить,но человека носом тыкать.Выложите свои графики(если они есть),и разговоры сразу перестанут быть безпочвенными

Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:55 pm
Biggy
a200tq писал(а):Ну так если ты так крут, тыкни в свою попытку а не в чужую! Где она твоя попытка? Где твои замеры, графики? Где мега едущие удобные программируемые мозги? Ты хоть со стоянки то выехать смог с этими мега пупер мозгами с новыми быстродействующими фильтрами? Или только сотрясаешь воздух и постишь статейки из интернета?


Вопрос в том что Я как раз не тыкаю в чужые попытки пальцем, мол "вон он сделал, значит это херня и легко достижимо". Потому что всю трудность я прочувствовал на собственной шкуре. В отличие от многих тут и на АК.

Сколько можно обьяснять: моих графиков и результатов настройки сквирта НЕТ. НЕТ И НЕ БУДЕТ! Да я бросил эту затею и купил более достойный под эти цели авто! Так как посчитал что "кайф" от эски более не стоит таких вложений.

Со стоянки я выехал, и хорошо ездил. С утра кстати она не заводилась только из-за форсунок. Сменив их обратно на бошевские, а позже на RC всё встало на свои места.

В сквирте есть 1 вход датчика детонации аппаратно, но нет нормально работающего алгоритма фильтрации сигнала.

Я хоть одну "статейку" когда-нибудь постил? не гони. это красное словцо не несёт и доли правды

А ГДЕ ТВОИ ПОПЫТКИ? ГДЕ ТВОИ 380 СИЛ?

a200tq писал(а):Ты сравнивал элементную базу, быстродействие входных каскадов датчиков детонации в мотронике и всяких вемсах? Сравнивал алгоритмы их обработки? Или опять просто разминаешь пальцы на клавиатуре? Вот у меня перед глазами коррекции зажигания и топлива от температуры воды и воздуха, карта лимп режима мотроника. И вот перед глазами же те же жалкие 2 столбца мегаскирта. Так что я говорю о вопросах в которых имею некоторое понимание, которые я щупаю сам своими руками. А ты штудируешь биллетристику в интернете.


Я не сравнивал эдементную базу итп. Этим занимался человек, работающий в этой сфере более 20 лет. Я смотрел на конечный результат. А вот с алгоритмами обработки я познакомился хорошо. Коррекция зажигания по температурам воды и воздуха, есть даже на самом старом сквирте и вемсе, громкое название "лимп режим" это тупо по одной аварийной карте на зажигание топливо и буст. Жалкие 2 столбца это то до чего дошёл ты в сквирте, а не то на что способна самая простая его модификация.

Это вы тут громко орёте на весь интернет и чё-то там якобы "строите" уже на протяжении нескольких лет, то на АК то здесь. А пока вы орёте и оживлённо дискутируете, в реале едут совсем не ваши машины.

a200tq писал(а):Кстати может ты не в курсе-но в твоем любимом мегаскирте (что? не любимом? а зачем тогда ставил? или когда ставил и мечтал как всех щас вздрючишь он был любимым а когда машина даже по утрам заводиться перестала нормально- стал нелюбимым?) -вообще нет входного каскада от датчика детонации. В принципе. Как класса. Даже для одного ДД. Не говоря уж о двух.


Я в курсе - читай выше. Не совсем в курсе оказывается ты.

BahoSSS писал(а):да ладн
у Бигги с эски не получилось больще ссаных 360 снять
вот и бесится....
Эвик ему в помощь)))


Товарищь юный алкоголик, когда ты дойдёшь хотябы до "ссаной" планки, мы с тобой поговорим, если ты ещё не ляжешь в больничку от цирроза печени к тому времени. А пока засунь свои подъёбки обратно в бутылку балтики 9ки и помолчи пока разговаривают взрослые дяди.

Пока что ты напоминаешь только это: http://www.youtube.com/watch?v=NAiIaYmEqHc и я веду себя по отношению к тебе соответственно.

RussianMan писал(а):Бигги ты споришь с человеком который собрал много моторов и разбирается сам в мозгах в то время, как ты только отваливаешь бапки за это и лишь поверхносто разбираешься, почитываешь что-то где-то.
твои результаты в отношении - кол-во денег/качество авто - даже ниже средних по клубу.



Рашн, моя основная мысль в том, что, кто бы как бы и в чём бы ни разбирался человек тут, это всё пиздобольство и околачивание груш хуем. Ибо большая часть тут ничего реально не построила и не достигла. ДА И ФИГ БЫ С ЭТИМ! НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ!

НО! Если твоя машина нигде не проявила себя или вообще не была построена, нефиг орать как всё легко и достижимо, так как подобные заявления не основываются абсолютно ни на чём, кроме урывков интернет информации о чужих попытках!

В чём и как я разбираюсь, тебе не судить. Ты меня видел то 3 раза в жизни. Беспочевенно и прямо орать "ты не разбираешься" - не стоит.

Я не спорю что я ввалил слишком много денег в свою эску, а результат был меньше чем мог бы быть. Многое сожрал тупой ремонт. В тюнинг ушло меньше. А вот по "клубу" я как раз вижу кругом неедущие, недующие, грязные расходомеры, текущее масло, рваные патрубки, "ржавые катушки", отсечки по передуву и взорванные моторы, безрезультатно соревнующиеся между собой по минимальности ломучести. Если говорить про мотор, то до момента постройки мотора на 35 гаррете и перехода на другой мозг, меня никто из "клуба" не объезжал, кроме Митька, который гораздо раньше меня встал на грамотный путь комплексного тюнинга на программируемом блоке управления. Поэтому с "клубом" тусующемусю в ремонте, а на смотровой только у афониной машины с запчастями, даже сравнивать свою реально всегда ехавшую эску - не буду.

RussianMan писал(а):Ты вносишь негатив и говоришь о каких-то абстрактных вещах при этом еще периодически откровенно пиз..шь. Я тебя уже ловил на этом.


Не спорю, негатив я вношу, при том порой очень существенный. Иногда мне даже жаль собеседников, что я слишком жёстко и резко выражаюсь по отношению к ним. Обрати внимание, вне споров я крайне адекватен. Но порою факты реальной жизни таковы, что преподносить их в мягкой форме - нет никакого смысла.

Факты не могут быть абстрактными. А за "пиздишь" лучше отвечать, а как раз не пиздить.