Страница 2 из 2

Добавлено: Сб янв 25, 2014 2:02 pm
Скиталец
так же как довольные владельцы 4.2 ездят и не подозревают, что у них 3.9 на бмв поршнях. а те кто не понимает что , куда и зачем и почему не 4.2? надо же именно 4.2!! мучаются и еще деньги за это платят.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 5:02 am
toluk
у меня есть блок от бензинового 2.5, с задраными стенками цилиндров, можно гильзовать эти блоки? или лучше найти в нормальном состоянии?

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:10 pm
Скиталец
toluk писал(а):у меня есть блок от бензинового 2.5, с задраными стенками цилиндров, можно гильзовать эти блоки? или лучше найти в нормальном состоянии?
а под какие цели?
там с этими блоками есть ньюансы. они видны при помощи фонарика и длинного шила.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 5:32 am
Калян92
DTMQUATRO писал(а):Мне вот интересно, перегильзовать блок 1.8 сделать 2 литра
а не проще готовый 2.0 блок взять?

Добавлено: Ср янв 29, 2014 5:47 am
toluk
Скиталец писал(а):а под какие цели?
там с этими блоками есть ньюансы. они видны при помощи фонарика и длинного шила.

под строкер, стенки цилиндров сильно задраны.. думал сделать мокрые гильзы

Добавлено: Ср янв 29, 2014 5:48 am
Калян92
toluk писал(а):под строкер, стенки цилиндров сильно задраны.. думал сделать мокрые гильзы
не есть хорошо...