Страница 2 из 10

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:40 am
BlindHorse
Я за мотроник.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:40 am
TAXIst
Booster писал(а):Эт мы знаем, думаю скорее всего превысить эту планку, конфиг таков: Строкер 2.2, колено дизель 2.5, шатуны ковка паутер 2.7тт, на счёт поршней хз, либо сток, мб ковка ...бошка с испортингом скорее всего на шайбах и сильных пружинах, валы шрики уже нашёл вроде бы, маховик либо люминь, либо что то лёгкое из металла, равнодлинник кастом, турба либо hx40, либо что то ему подобное ...
где вы их находите?????????????????????????

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:18 am
Booster
TAXIst писал(а):где вы их находите?????????????????????????
ебэй как всегда.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:18 am
Valior
TAXIst писал(а):где вы их находите?????????????????????????
http://car-tech.net.ua/catalog/1004/27/1637

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:20 am
Booster
В чём плюс мотроника, а в чём вэмса? и ему подобных ...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:25 am
jonn48
Цена 510 евро там за один вал?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:28 am
Booster
jonn48 писал(а):Цена 510 евро там за один вал?
да.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:32 am
Serzyk
BlindHorse писал(а):Я за мотроник.
+100 меня как пользователя всё устраивает, раз настроили и забыл.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:38 am
jonn48
Booster писал(а):да.
МДА,валы по цене ААэНа...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:02 pm
Booster
jonn48 писал(а):МДА,валы по цене ААэНа...
Они по б\у часто попадаются на ебэе, от 500 у.е за пару ...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:04 pm
DTMQUATRO
Вемс говно матрониг говно мотке дарогой говно Бери мозги у быка и все будет тип топ

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:06 pm
Booster
Ага, нахуй настройку, поставлю карбюр)))

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:15 pm
Andres
У меня мс-3 20000 пробега, с шштатным интеркуллером.В пике 2 к отсечке 1.8 бар, 95бенз, расход меньше стока, да и по цене гуманноЕще не вьебало, все зависит от настройщика.А мотор уложить можно и мотроником и вемсом и мотеком

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:44 pm
Mo3ru
Booster писал(а):Эт мы знаем, думаю скорее всего превысить эту планку, конфиг таков: Строкер 2.2, колено дизель 2.5, шатуны ковка паутер 2.7тт, на счёт поршней хз, либо сток, мб ковка ...бошка с испортингом скорее всего на шайбах и сильных пружинах, валы шрики уже нашёл вроде бы, маховик либо люминь, либо что то лёгкое из металла, равнодлинник кастом, турба либо hx40, либо что то ему подобное ...
Шрики здохнут у тябя оч быстро на таких мощьностях. Они на скок я помню не более чем под 400-450 сил...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:17 pm
Van Helsing
Mo3ru писал(а):Шрики здохнут у тябя оч быстро на таких мощьностях. Они на скок я помню не более чем под 400-450 сил...
как и от чего они сдохнут?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:36 pm
Booster
Van Helsing писал(а):как и от чего они сдохнут?
Тоже не понял.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:39 pm
Mo3ru
Сейчас уже детально не помню, Рубен на шриках гоняет или гонял, рассказывал что злые, но не долго ходят, может это связано с сталью из которого он или какие либо особенностями хз. Разговор был в районе 3-4 лет назад.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:46 pm
Бешеный
Van Helsing писал(а):как и от чего они сдохнут?
Не оригинал, хули, вот и дохнет)))

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:46 pm
Booster
Mo3ru писал(а):Сейчас уже детально не помню, Рубен на шриках гоняет или гонял, рассказывал что злые, но не долго ходят, может это связано с сталью из которого он или какие либо особенностями хз. Разговор был в районе 3-4 лет назад.
Ну хз, будет видно ...я же их ещё не купил.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 7:01 pm
Van Helsing
Mo3ru писал(а):Сейчас уже детально не помню, Рубен на шриках гоняет или гонял, рассказывал что злые, но не долго ходят, может это связано с сталью из которого он или какие либо особенностями хз. Разговор был в районе 3-4 лет назад.
260 градусов и подъем 10,9 это не злые ))