Страница 2 из 5
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:45 am
Serzyk
Что значит криво стояли?!))))))))) как ты себе это представляешь?!)))))))))))
Конечно коммутаторные, все катушки такого вида коммутаторные и касные и черные!
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:46 am
Serzyk
a200tq писал(а):Черные на 1.8т-это со встроенным коммутатором, четырёхвыводные? Просто вродеб не слышал чтоб дохли 058..., которые трёхвыводные, здоровенные со съёмными наконечниками. На разборах показывали-реально лежат их ведра, не берёт никто.
**** 1.8т были и коммутаторные и обычные трансформаторы со съемными наконечниками как на AANе, так вот дохнут коммутаторные, а простоые трансформаторы живут долго и счастливо!
Добавлено: Вт окт 02, 2007 10:48 am
Avtor
Serzyk писал(а):**** 1.8т были и коммутаторные и обычные трансформаторы со съемными наконечниками как на AANе, так вот дохнут коммутаторные, а простоые трансформаторы живут долго и счастливо!
А нам можно вкорячить безкоммутаторные на наш мотор?
Что для этого надо?
Номер безкоммутаторных?
Добавлено: Вт окт 02, 2007 3:00 pm
a200tq
Avtor писал(а):А нам можно вкорячить безкоммутаторные на наш мотор?
Что для этого надо?
Номер безкоммутаторных?
Номер безкоммутаторных и есть 058 905 105. О них именно я и говорил что они куда чаще на 1.8т и 2.7т встречаются чем коммутаторные, и по утверждениям разборщиков-не пользуются спросом вообще ибо "вечные". Вот ещё и Сергей это подтвердил. Вкрячить на AAN можно, но как я уже говорил-придется здорово мудрить, сверлить, пилить, паять, и забыть про эстетический внешний вид)
Добавлено: Вт окт 02, 2007 8:45 pm
Avtor
a200tq писал(а):Номер безкоммутаторных и есть 058 905 105. О них именно я и говорил что они куда чаще на 1.8т и 2.7т встречаются чем коммутаторные, и по утверждениям разборщиков-не пользуются спросом вообще ибо "вечные". Вот ещё и Сергей это подтвердил. Вкрячить на AAN можно, но как я уже говорил-придется здорово мудрить, сверлить, пилить, паять, и забыть про эстетический внешний вид)
Кто-нибудь делал с безкоммутаторными катушками???
Что надо переделывать?
Добавлено: Вт окт 02, 2007 11:31 pm
Serzyk
Avtor писал(а):Кто-нибудь делал с безкоммутаторными катушками???
Что надо переделывать?
-***Бери и проверяй! первым будешь!))
Добавлено: Ср окт 03, 2007 4:17 am
Zel
Avtor писал(а):Кто-нибудь делал с безкоммутаторными катушками???
Что надо переделывать?
Бешсобак Рубеновский себе ставил эти катушки.
Встают на ура. Только от планки придется отказаться.
Они под планкой лопаются из-за температуры высокой.
И надо следить что б не попала вода так как планки нет.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 10:04 am
RbnTs
Бешсобак ставил коммутаторные катушки. Безкоммутаторные как мне кажется совсем туда не полезут.
Добавлено: Ср окт 03, 2007 11:19 am
Avtor
RbnTs писал(а):Бешсобак ставил коммутаторные катушки. Безкоммутаторные как мне кажется совсем туда не полезут.
1) И как коммутаторные себя проявили?
2) Косяки выявлены?
3) Что с живучестью?
4) Мозг реально под угрозой?
5) Ваше мнение по поводу перехода.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 11:04 am
Serzyk
Avtor писал(а):1) И как коммутаторные себя проявили?
2) Косяки выявлены?
3) Что с живучестью?
4) Мозг реально под угрозой?
5) Ваше мнение по поводу перехода.
Тебе моего опыта мало?! надо еще сгоревшие мозги? продолжай!))
Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:24 pm
Avtor
Serzyk писал(а):Тебе моего опыта мало?! надо еще сгоревшие мозги? продолжай!))
А у тебя мозги сгорели?
Добавлено: Чт окт 04, 2007 10:52 pm
Serzyk
Avtor писал(а):А у тебя мозги сгорели?
***)))) это был бы весомый аргумент?!)))))))
Добавлено: Пт окт 05, 2007 11:11 am
Avtor
Serzyk писал(а):***)))) это был бы весомый аргумент?!)))))))
Для принятия решения важен любой аргумент и опыт.
Добавлено: Вт окт 09, 2007 8:48 pm
a200tq
Ну вот так примерно воплотилась идея в металле :-) Правда остался открыт вопрос уплотнения колодцев-между колодцем и наконечником щель по всей окружности миллиметра полтора-навалит всякого шита зимой :-( Как работать это будет-не знаю пока, и в ближайший месяц вряд ли узнаю...
Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:07 pm
Avtor
a200tq писал(а):Ну вот так примерно воплотилась идея в металле :-) Правда остался открыт вопрос уплотнения колодцев-между колодцем и наконечником щель по всей окружности миллиметра полтора-навалит всякого шита зимой :-( Как работать это будет-не знаю пока, и в ближайший месяц вряд ли узнаю...
Что за катушки? Номера? Коммутаторные или нет?
Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:16 pm
a200tq
Avtor писал(а):Что за катушки? Номера? Коммутаторные или нет?
Катушки-безкоммутаторные, снимались при мне с двигателя 2.7 тт, номер 058 905 105 (те самые распространённые и неубиваемые, которые и на 1.8т шли массово, и о которых уж говорилось выше), будут работать в паре с хитачевскими коммутаторами от какого-то v6 в 45 кузове, в свою очередь хитачевские коммутаторы взаимозаменяемы с бошем от AAN. Комплект 5 катушек с наконечниками + 2 коммутатора обошлись мне в 2000 рублей.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 10:47 am
AlexX
a200tq писал(а):Ну вот так примерно воплотилась идея в металле :-) Правда остался открыт вопрос уплотнения колодцев-между колодцем и наконечником щель по всей окружности миллиметра полтора-навалит всякого шита зимой :-( Как работать это будет-не знаю пока, и в ближайший месяц вряд ли узнаю...
Довольно плотно стоят катушки, как планируешь разъемы одевать? Или не будет разъемов?
Добавлено: Ср окт 10, 2007 11:05 am
Serzyk
a200tq писал(а):Ну вот так примерно воплотилась идея в металле :-) Правда остался открыт вопрос уплотнения колодцев-между колодцем и наконечником щель по всей окружности миллиметра полтора-навалит всякого шита зимой :-( Как работать это будет-не знаю пока, и в ближайший месяц вряд ли узнаю...
***место ввысоту осталось чтоб крышкой накрыть?
Добавлено: Ср окт 10, 2007 11:59 am
Avtor
Serzyk писал(а):***место ввысоту осталось чтоб крышкой накрыть?
ИМХО, такую красоту можно и не накрывать.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 12:00 pm
Avtor
a200tq писал(а):Катушки-безкоммутаторные, снимались при мне с двигателя 2.7 тт, номер 058 905 105 (те самые распространённые и неубиваемые, которые и на 1.8т шли массово, и о которых уж говорилось выше), будут работать в паре с хитачевскими коммутаторами от какого-то v6 в 45 кузове, в свою очередь хитачевские коммутаторы взаимозаменяемы с бошем от AAN. Комплект 5 катушек с наконечниками + 2 коммутатора обошлись мне в 2000 рублей.
Где брал? Скинь контакт плиз.