Avtor писал(а):Мож криво стояли? Вот смотри: http://ajtodepo.hu/aronmatic/_sgg/f10000.htm не думаю, что люди экономили на машинке. У тебя кстати со встроенными коммутаторами были?
Что значит криво стояли?!))))))))) как ты себе это представляешь?!)))))))))))
Конечно коммутаторные, все катушки такого вида коммутаторные и касные и черные!
a200tq писал(а):Черные на 1.8т-это со встроенным коммутатором, четырёхвыводные? Просто вродеб не слышал чтоб дохли 058..., которые трёхвыводные, здоровенные со съёмными наконечниками. На разборах показывали-реально лежат их ведра, не берёт никто.
**** 1.8т были и коммутаторные и обычные трансформаторы со съемными наконечниками как на AANе, так вот дохнут коммутаторные, а простоые трансформаторы живут долго и счастливо!
Serzyk писал(а):**** 1.8т были и коммутаторные и обычные трансформаторы со съемными наконечниками как на AANе, так вот дохнут коммутаторные, а простоые трансформаторы живут долго и счастливо!
А нам можно вкорячить безкоммутаторные на наш мотор?
Что для этого надо?
Номер безкоммутаторных?
Avtor писал(а):А нам можно вкорячить безкоммутаторные на наш мотор? Что для этого надо? Номер безкоммутаторных?
Номер безкоммутаторных и есть 058 905 105. О них именно я и говорил что они куда чаще на 1.8т и 2.7т встречаются чем коммутаторные, и по утверждениям разборщиков-не пользуются спросом вообще ибо "вечные". Вот ещё и Сергей это подтвердил. Вкрячить на AAN можно, но как я уже говорил-придется здорово мудрить, сверлить, пилить, паять, и забыть про эстетический внешний вид)
a200tq писал(а):Номер безкоммутаторных и есть 058 905 105. О них именно я и говорил что они куда чаще на 1.8т и 2.7т встречаются чем коммутаторные, и по утверждениям разборщиков-не пользуются спросом вообще ибо "вечные". Вот ещё и Сергей это подтвердил. Вкрячить на AAN можно, но как я уже говорил-придется здорово мудрить, сверлить, пилить, паять, и забыть про эстетический внешний вид)
Кто-нибудь делал с безкоммутаторными катушками???
Что надо переделывать?
Avtor писал(а):Кто-нибудь делал с безкоммутаторными катушками??? Что надо переделывать?
Бешсобак Рубеновский себе ставил эти катушки.
Встают на ура. Только от планки придется отказаться.
Они под планкой лопаются из-за температуры высокой.
И надо следить что б не попала вода так как планки нет.
Avtor писал(а):1) И как коммутаторные себя проявили? 2) Косяки выявлены? 3) Что с живучестью? 4) Мозг реально под угрозой? 5) Ваше мнение по поводу перехода.
Тебе моего опыта мало?! надо еще сгоревшие мозги? продолжай!))
Ну вот так примерно воплотилась идея в металле :-) Правда остался открыт вопрос уплотнения колодцев-между колодцем и наконечником щель по всей окружности миллиметра полтора-навалит всякого шита зимой :-( Как работать это будет-не знаю пока, и в ближайший месяц вряд ли узнаю...
a200tq писал(а):Ну вот так примерно воплотилась идея в металле :-) Правда остался открыт вопрос уплотнения колодцев-между колодцем и наконечником щель по всей окружности миллиметра полтора-навалит всякого шита зимой :-( Как работать это будет-не знаю пока, и в ближайший месяц вряд ли узнаю...
Avtor писал(а):Что за катушки? Номера? Коммутаторные или нет?
Катушки-безкоммутаторные, снимались при мне с двигателя 2.7 тт, номер 058 905 105 (те самые распространённые и неубиваемые, которые и на 1.8т шли массово, и о которых уж говорилось выше), будут работать в паре с хитачевскими коммутаторами от какого-то v6 в 45 кузове, в свою очередь хитачевские коммутаторы взаимозаменяемы с бошем от AAN. Комплект 5 катушек с наконечниками + 2 коммутатора обошлись мне в 2000 рублей.
a200tq писал(а):Ну вот так примерно воплотилась идея в металле :-) Правда остался открыт вопрос уплотнения колодцев-между колодцем и наконечником щель по всей окружности миллиметра полтора-навалит всякого шита зимой :-( Как работать это будет-не знаю пока, и в ближайший месяц вряд ли узнаю...
Довольно плотно стоят катушки, как планируешь разъемы одевать? Или не будет разъемов?
a200tq писал(а):Ну вот так примерно воплотилась идея в металле :-) Правда остался открыт вопрос уплотнения колодцев-между колодцем и наконечником щель по всей окружности миллиметра полтора-навалит всякого шита зимой :-( Как работать это будет-не знаю пока, и в ближайший месяц вряд ли узнаю...
a200tq писал(а):Катушки-безкоммутаторные, снимались при мне с двигателя 2.7 тт, номер 058 905 105 (те самые распространённые и неубиваемые, которые и на 1.8т шли массово, и о которых уж говорилось выше), будут работать в паре с хитачевскими коммутаторами от какого-то v6 в 45 кузове, в свою очередь хитачевские коммутаторы взаимозаменяемы с бошем от AAN. Комплект 5 катушек с наконечниками + 2 коммутатора обошлись мне в 2000 рублей.