Страница 2 из 5

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:48 pm
Dimarikk
Бешеный GT писал(а):Ты купил Ауди 200?
завтра

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:51 pm
Бешеный GT
Dimarikk писал(а):завтра
Авто ру за 139т.р да?
http://m.auto.ru/cars/used/sale/55955484-4738a/

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:54 pm
Dimarikk
Бешеный GT писал(а):Авто ру за 139т.р да?
http://m.auto.ru/cars/used/sale/55955484-4738a/
да она

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:55 pm
Бешеный GT
Dimarikk писал(а):да она
Понял. Будешь продашь?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:58 pm
Dimarikk
Бешеный GT писал(а):Понял. Будешь продашь?
нет легенду нельзя продавать, восстановлю до хорошего внешнего вида и поеду на ВАГ Фест а потом на Автоэкзотику )

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:59 pm
Григорий_S6/2.2
Dimarikk писал(а):нет легенду нельзя продавать, восстановлю до хорошего внешнего вида и поеду на ВАГ Фест а потом на Автоэкзотику )
уважать такое решение!

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:01 pm
Бешеный GT
Dimarikk писал(а):нет легенду нельзя продавать, восстановлю до хорошего внешнего вида и поеду на ВАГ Фест а потом на Автоэкзотику )
Правильно. Потом не найти! Ставь учет 007)))

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:13 pm
Dimarikk
Бешеный GT писал(а):Правильно. Потом не найти! Ставь учет 007)))
хотел и если получится то либо 700 либо 007 ) посмотрим

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:14 pm
Dimarikk
Григорий_S6/2.2 писал(а):уважать такое решение!
хорошо что так )

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:35 pm
sspils
Dimarikk писал(а):На драйве он рассказывал про Англичанку УРКваттро вот про неё видимо речь http://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/ ... /step81/2/
Это его вторая, я на ней делал не большой ремонт. Эту он продаёт. Она осталась англичанкой.

Вот та что переделываю

http://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/quattro/step81/

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:58 pm
sspils
a0c1af8s-480.jpg
a0c1af8s-480.jpg
a0c1af8s-480.jpg
Вот хочу обратить внимание на капот.

В капоте в месте где отверстия для вентиляции 6шт, два отверстия предназначены для двигателя. И обратите внимание на его длинну, он практически достаёт до начала бампера, блогадаря этому в решотке можно разместить интеркуллер без вреда общему виду.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:00 pm
Booster
sspils писал(а):[ATTACH=CONFIG]22402[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22404[/ATTACH] Вот хочу обратить внимание на капот.

В капоте в месте где отверстия для вентиляции 6шт, два отверстия предназначены для двигателя. И обратите внимание на его длинну, он практически достаёт до начала бампера, блогадаря этому в решотке можно разместить интеркуллер без вреда общему виду.
Какая же она офигенская ..

Добавлено: Ср янв 15, 2014 11:09 pm
vfrc643
sspils писал(а): Вот електро насос гидравлики тормозов
У меня на рэнже один в один,если чо от сиерры клапан и груша подходят

Добавлено: Ср янв 15, 2014 11:17 pm
sspils
vfrc643 писал(а):У меня на рэнже один в один,если чо от сиерры клапан и груша подходят


Какой ренж, мне надо для другого проэкта.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:58 am
vfrc643
От рэнжа дорого получается,а от сиерры,той что Форд,заедь на любую разборку побольше,спрашивай электронасос торм от сиерры или скорпио,даю гарантию что будет и не один,от рэнжа 2 Пегас который,в нем давление 120 ,а в фордовском 110,а насосы в принципе одинаковы,мне очень понравились эти тормоза,я вот тоже думаю в какой нибудь проект их заколхозить

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:00 am
vfrc643
От рэнжа по 10000 продают,а от сиерры 1000,у нас на разборке от Форда штук 10 валяется

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:33 am
_ShurikeN
Товарищ внедрял электрогидроблок тормозов от первого скорпа в старый форд, в итоге собрался переходить на толстый вакуумник от второго, что-то ему там не понравилось.
Если не ошибаюсь, такие тромоза бывают еще на VW и BMW. Кое-где это была вынужденная мера только на праворуких версиях из-за компоновочных проблем с ВУТ.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:09 pm
P.I.M.P.
капот выпирает, потому, что на спорт кваттро кулер там и стоял и морда длиннее чем у кваттро или купе
В капоте в месте где отверстия для вентиляции 6шт, два отверстия предназначены для двигателя.
Это как?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:19 pm
sspils
P.I.M.P. писал(а):капот выпирает, потому, что на спорт кваттро кулер там и стоял и морда длиннее чем у кваттро или купе

Это как?
Длинная именно решотка, с капотом, а общая длинна их такая же как и у простых. Отверстия позже сфоткаю станет ясно.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:09 pm
vfrc643
Там может не понравиться только гидроаккумулятор,груша,он садится со временем,и насос начинает срабатывать все чаще и чаще,по фордовском каталогам я этот гидроаккумулятор не нашел,наверно плохо искал,стоит он на рэнж 5000,но по информативности педали и усилию он не сравнится с вакуумником,но при стоимости всего механизма 1000 р его хоть с колодками менять можно