Страница 2 из 2

Добавлено: Вс янв 12, 2014 5:22 pm
Booster
как бы джипи групп лютый китай ...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 5:32 pm
saharS
Я думаю для стока оптимал VDO

Добавлено: Вс янв 12, 2014 5:34 pm
aleksander7
я себе 3 года назад брал Bosch 0 580 314 068

Добавлено: Вс янв 12, 2014 6:29 pm
den"quattro"s4
От мех впрыска сегодня себе поставил!все гуд :) а такие вещи лучше ставить проверенные,чтобы потом не ломать голову почему не едет :) тем более здесь многие при постройке авто или в борьбе с "не едет :) " собаку съели и херьню не посоветуют!!!

Добавлено: Вс янв 12, 2014 9:33 pm
RedHot
говно ну...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:29 pm
RVSN
alex593sei писал(а):короче вроде разобрался даже без манометра . я выше писал что на холодную работает минут 4-5 нормально .в итоге я открутил обратку топливную после рампы форсунок завёл топливо от туда херачит хорошей струёй а когда начались перебои и троение на холостых топливо на братке чуть писиит в итоге как и говорил мне ИЛЬЯ coupe всё дело в насосе уже заказал жду jp group 1200. как пменяю отпишусь.
Я на время ставил новые от жигулятора два здохли за два месяца ! Пока оригинал не пришол

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:56 pm
alex593sei
короче поменял насос . проблема не ушла авто ведёт себя также. продолжаю искать причину . может регулятор давления мозг парит ?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:02 pm
Алекс S6
А вагком чо говорит?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:11 pm
diesel.srt
Варианты:
1) жЫпигруп оказался кЕтаем еще хуже, чем о нём думают, но мало вероятно.
2) регулятор давления топлива и вакуумное управление им
3) проверить питание на клеммах б\насоса. А то бывают там иногда потери, доводящие до греха.
Пункт 3 лучше проверять во время просадки по топливу.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:28 pm
alex593sei
в моем городе есть у одного только лаунч кнтроль он показывал обрыв провода на второй цилиндр .но ана работает.[ diesel.srt ] обьясни как ведёт себя двигатель при неработающем регуляторе топлива.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 6:00 pm
RVSN
Заглуши обратку и проверь.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 7:08 pm
Дрын
Заедь на автостанцию с диагностикой впрысковых авто,попроси проверить давление топлива(сначала на холостом,потом на ходу-3 передача тапка в пол до 6000об/мин и посмотри-когда какое давление)А вообще- [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже[/url] для начала...

Добавлено: Вс янв 26, 2014 12:21 pm
alex593sei
короче проверил катухи 3-я вообще не искрит, поменял штекеры местами на комутаторах 1-я и 3-я замолкли ,походу нужна катуха и комутатор . если укого есть не комплектом рабочая катуха и комутатор дайте знать.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 6:01 pm
alex593sei
пришли 2 катухи. спасибо RVSN. вобщем поставил .перебои пропали двигун выровнился . всё ок!