Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:54 pm
Почем отдаешь без мотора, проводки мотора, выпуска и колес?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Я пока изучаю спрос,и получаю удовольствие от владения этим автомобилем.Григорий_S6/2.2 писал(а):Почем отдаешь без мотора, проводки мотора, выпуска и колес?
Только пока изучаю спрос и ценовую политику. Нужно ведь знать сколько добавлять то до нового авто)))).Ну а так да в продаже будет точно,но пока рука не поднимается выставить на авто ру. Сдесь все равно не купят)))Григорий_S6/2.2 писал(а):То есть автомобиль не в продаже?
Нет друга такого в распил не дам. Кузов очень серьезно восстанавливался. Тормоза вакуумник+перед 320 диски,суппорта мерс 500(4 поршневые),диски отто цимерман перф,колодки ате,зад сток и все новое. Подвеска перед кони спорт+пружины шр -30,зад аморты оригинал пружину суперспорт -50 и естественно все шаровые,косточки,втулки,подушки кпп редуктора все новое( много оригинала).На всех шрусах поменяны все 8 пыльников редуктор и кпп ездили только на мотюле 300 компетишен гиар. Все четко включается и работает,диф жив.XellMell писал(а):На вид хороша! Осталось узнать что стоит нештатного. Однозначно выгоднее частями неспеша, но дольше и жалко.
Моторная коса и т.д будет демонтировано,остальное электро оборудование все работает.Подкапотка сток за исключением планки под куллер-и то грамотная.XellMell писал(а):Электрика не чудит? Если двигло не сток - подкапока модифицировалась?
Если делать в сервисе ,то да. А если самому ,то я поспорил бы.XellMell писал(а):Это вариант скорее потратить, а не приобрести.
на выходе в минус уйдешь. Мотор с навеской 70т.р+проводка+мозги. Много работы и потом продавать год за 350-400т.р? На сколько мне известно сы2 берут под проект и каждый хочет построить свой мотор и проложить проводку под свой мозг-аутроник вемс и т.д. Мне если честно понравился бы такой вариант. Замарачиваться с установкой контракта буду только если кузов не купят.ПавелS4 писал(а):Соглашусь с Ильей! Впихнуть туда AAN и на выходе (я думаю) получится не плохо!
Думаю ты прав,но проводку лучше оставить. Мотор в сборе с проводкой и мозгом можно в 65-70 уложиться. Если кузов целый ,то за 400 точно продашь и думаю достаточно быстро. Мою предлагали купить несколько раз . Один раз ценник был такой,что озвучивать даже не буду, всё равно не поверят))). Но на тот момент с деньгами было всё=.ДИМОН писал(а):на выходе в минус уйдешь. Мотор с навеской 70т.р+проводка+мозги. Много работы и потом продавать год за 350-400т.р? На сколько мне известно сы2 берут под проект и каждый хочет построить свой мотор и проложить проводку под свой мозг-аутроник вемс и т.д. Мне если честно понравился бы такой вариант. Замарачиваться с установкой контракта буду только если кузов не купят.
Бустер ты прав. Досталась она в плохом состоянии. Но восстанавливалась по всем правилам. Т.е если был гнил пол в багажнике то я купил всю жопу от сы2 купе вместе с задними крыльями,отсверлили все по сварным точкам, вварили и все выкрасили даже в нутри+тутже авто уехало в тектил центр,так что тебя я уверяю кузов этой сы2 в очень хорошем состоянии. И духу крамшера там не осталось.Booster писал(а):Ты не сравнивай свою эску и эту, чёрную ...там от кузова одно название осталось, пол днища вырезано, одна сплошная шпакля ...Она у крамшера была в полном хламе, представляю в каком она состоянии досталась Димону. Не кого не хотел подьёбывать, говорю как есть ..
Если так то молодец что восстановил ..)ДИМОН писал(а):Бустер ты прав. Досталась она в плохом состоянии. Но восстанавливалась по всем правилам. Т.е если был гнил пол в багажнике то я купил всю жопу от сы2 купе вместе с задними крыльями,отсверлили все по сварным точкам, вварили и все выкрасили даже в нутри+тутже авто уехало в тектил центр,так что тебя я уверяю кузов этой сы2 в очень хорошем состоянии. И духу крамшера там не осталось.