Плюс одна.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

И да, инструмент какой нужен, которого нет в обычном чемоданчике? Помнится динамометрический ключ, стопор вала? Еще что?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

XellMell писал(а):Ребят, кто недавно двиг капиталил - сколько примерно на материалы денег уходит? Чуит попа что свап с первой в итоге дороже выйдет при продаже))
Смотря какая капиталка ...
"VLUA"
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Я думаю, что в двигатель еще не лазили. Хочу просчитать пока самый накладный вариант и сравнить.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

XellMell писал(а):Я думаю, что в двигатель еще не лазили. Хочу просчитать пока самый накладный вариант и сравнить.
По ценам не скажу, ибо не знаю толком ...ну если голову делать по уму(как сделал я) то есть все клапана, напрявляйки, меж.вальная цепь, мск, гидрики + прокладки это уже почти 20 рэ, работа моя. (В эту же цену входят покупка кое какого инструмента) В блоке, если колено и блок в номинале то тупо замена колец, вкладышей, полуколец ...ну сабо собой прокладки, так как тебе не нравится давка в моторе, то - промерка насоса, если пийста ему, то само собой покупка нового ...точнее хорошего б\у насоса на помойке, ибо новый оригинал китайский и делать им не чего ...он просто не давит.
"VLUA"
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

А если точить блок, менять колено это уже куда накладней получается ...
"VLUA"
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Если не стучит , вскрывай, меняй вкладыши кольца, смотри маслонасос, замерь поршня цилиндры и колено
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

А по инструментом что? При сборке насколько крутить? Не хотелось бы двиг угробить. В Эльзе все есть или есть хитрости?
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Завтра катимся на бауманку на диагностику, если пихло удрочено, но восстановлению подлежит - можно залезть самому, надо же когда-то начинать. Да и всегда можно свапнуть бодренький двигатель из первой эски :)
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

главная хитрость в этом моторе - делать все в пределах заводских допусков. из спец инструмента- фиксатор шкива КВ и динамометрический ключ...аккуратность еще -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Измерительные приборы какие нужны? Гаража у меня нет, потому если делать- придется ждать теплого времени года и ползти на дачу. Зато успею все нужное купить. Что 100% новое надо брать, а что точится/разыскивается б.у.?
Klinski
Местный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 7:46 pm
Откуда: Minsk (Belarus)

Сообщение Klinski »

Fregat666 писал(а):главная хитрость в этом моторе - делать все в пределах заводских допусков.
???
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Fregat666 писал(а):главная хитрость в этом моторе - делать все в пределах заводских допусков. из спец инструмента- фиксатор шкива КВ и динамометрический ключ...аккуратность еще -)
Я бы даже добавил, что это специфика не только именно этого мотора, а любого вообще... :-)
Слабые атмосферные моторы конечно простят многое и будут ездить, возможно даже очень долго...
Турбовые, особенно с повышением мощности - требуют гораздо более внимательного отношения при сборке... :-)
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

просто интересно,,, что такого критичного было в той эске которую ты разбираешь?

смотрел смотрел, ничего не увидел.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

DRIFTING писал(а):просто интересно,,, что такого критичного было в той эске которую ты разбираешь?

смотрел смотрел, ничего не увидел.
Документы
"VLUA"
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Booster писал(а):Документы
Первый распил. Второй нет
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Невозможность оформить на себя. Больше ничего.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Booster писал(а):Документы
Долбаные бумаги..
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

я в декабре разбирал гдето 15 начал и 30 выехал. делал сам без книги .важно знать моменты затяжки болтов. работал по 3-4часа после работы. короче менял клапона .направляющие .сальники .кольца. для затяжки головы обезон новые болты. притир клапанов. установка направляющих и шлифовка головы делали спецы у нихтам стенд какойто за это я отдал 4500р . я колектор впускной , поддон на мойке помыл . очень удобно. здесь один чел вёл тему насчёт клапанов Итальянских что они плохие .я их себе поставил просто я проних прочитал позже чем ремонт сделал ну пока ездию. атак Kolben// male //elring нормальные фирмы. вобщем ремонт стоил мне 20тр.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

alex593sei писал(а):я в декабре разбирал гдето 15 начал и 30 выехал. делал сам без книги .важно знать моменты затяжки болтов. работал по 3-4часа после работы. короче менял клапона .направляющие .сальники .кольца. для затяжки головы обезон новые болты. притир клапанов. установка направляющих и шлифовка головы делали спецы у нихтам стенд какойто за это я отдал 4500р . я колектор впускной , поддон на мойке помыл . очень удобно. здесь один чел вёл тему насчёт клапанов Итальянских что они плохие .я их себе поставил просто я проних прочитал позже чем ремонт сделал ну пока ездию. атак Kolben// male //elring нормальные фирмы. вобщем ремонт стоил мне 20тр.
Бюджет вышел конский, свапнул мотор в достойном состоянии со старой эски. Итого пока 220 машина, 82 работы+ запчасти. Перекинута рейка, новые тяги, опоры, подушки двигателя, сальник коленвала, фильтра. заменен коллектор, интерекулер, выхлоп. Поменяны свечи, масло в двигателе, редукторе, антифриз, тормозуха. Переставлен мозг с чипом вместо стока.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Вот пара фото. Осталось избавиться от спойлера и дисков :)
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Ответить