Добавлено: Сб янв 11, 2014 2:58 am
Подпишусь... 

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
вот и причина нашлась.... рекомендую воткнуть 2x2 переходник и вывести шнурок в салон через тот же блок предохранителей...очень удобно....Alexei писал(а):Короче по 3ей группе все вроде норм - 9.8% простой, выжатая полностью - 100, а вот в 4ой сразу 00100... что за хрень???
Шнурок по совету мастера из Автоадаптер.ру сделал сам, впаял новую кренку (на 3х ножках) и все заработало.... Друган мой красавчик, черный разъем на переходнике вставить попробовал не той стороной.... результат оказался - вылет той самой кренки..
Также после сброса ошибок, осталась вот такая ошибка:
[TABLE]
[TR]
[TD]00561[/TD]
[TD]0231[/TD]
[TD][/TD]
[TD]Адаптация смеси[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Она как я понимаю вылетает из-за моей ебнутых катушек, которые как нагреются, не дают мне достаточно искры уже при 1.4 бара... А бенз льет.... в итоге ошибка походу по смеси и вылетает...
Надо задуматься над этим, а то крайне не удобно из-под капота бегать туда обратно...Fregat666 писал(а):вот и причина нашлась.... рекомендую воткнуть 2x2 переходник и вывести шнурок в салон через тот же блок предохранителей...очень удобно....
А как ты его так удлинилDe Viter писал(а):[ATTACH=CONFIG]22273[/ATTACH]я себе разъем вывел в кармашек около ручника который. на разборке купил разъем и внедрел его на мместо там оказывается под прокладкой типа как штатное место предусмотрено даже
Ясно, буду тоже думать, куда бы его... У тебя конечно решение классное!De Viter писал(а):из короба релюх/предохранителей под торпедой вдоль тоннеля обычной сетевой витой парой Е5кат
100% естьDe Viter писал(а):дык подними обшивку и посмотри наверняка у тебя там тоже мето под него есть.
У тебя цепь между валами только есть! как Вагалка запалит разницу?Alexei писал(а):Парни, имеется вот такой вопросКороче на драйве сейчас вычитал, как шнурком смотрят растяжение цепи... НОО на Шкоде.. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2797547/
Такое возможно сделать на AAN???... Кто-нибудь смотрел??
Игорян, я же не в курсе....igor007 писал(а):У тебя цепь между валами только есть! как Вагалка запалит разницу?
Короче картина такая.... Разъем сняли, на 4ом контакте разъема "-" как и положено. 6ой и 4ый тоже замыкается и размыкается..... Достал старый датчик, на нем та же картина - в 4ой группе показания 00100...Diezel_86 писал(а):Не работает выключатель холостого хода, проверь 6 и 4 контакт на датчике положения дросселя, должен замыкаться и размыкаться при нажатии и отпускании педали газа, и проверь на фишке должна быть масса на 4-м контакте. Вот тебе и завышенные обороты...
старый датчик на дросель устанавливали?или просто штекер воткнулиAlexei писал(а):Короче картина такая.... Разъем сняли, на 4ом контакте разъема "-" как и положено. 6ой и 4ый тоже замыкается и размыкается..... Достал старый датчик, на нем та же картина - в 4ой группе показания 00100...
Получается что уже дальше по проводке что-то не то?...
На старый разъем насунули, и включили 3ю и 4ю группу, аккуратно отверткой нутро провернул, соответственно на 3ей нрадус открытия/закрытия показало, а вот в 4ой тишина.Dimka V8 писал(а):старый датчик на дросель устанавливали?или просто штекер воткнули
А выключатель сщелкает?в ушках крепления не просто так, пазы для регулировкиAlexei писал(а):На старый разъем насунули, и включили 3ю и 4ю группу, аккуратно отверткой нутро провернул, соответственно на 3ей нрадус открытия/закрытия показало, а вот в 4ой тишина.
Если просто тестером фишку проверять, то на 4ом контакте "масса", а на 6 "плюс"
Дим на том что стоит сейчас, ничего не щелкает... А когда должно щелкать?Dimka V8 писал(а):А выключатель сщелкает?в ушках крепления не просто так, пазы для регулировки