Страница 2 из 5

Добавлено: Сб янв 11, 2014 2:58 am
PRO-vokator
Подпишусь... :cn:

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:04 am
Fregat666
Alexei писал(а):Короче по 3ей группе все вроде норм - 9.8% простой, выжатая полностью - 100, а вот в 4ой сразу 00100... что за хрень???

Шнурок по совету мастера из Автоадаптер.ру сделал сам, впаял новую кренку (на 3х ножках) и все заработало.... Друган мой красавчик, черный разъем на переходнике вставить попробовал не той стороной.... результат оказался - вылет той самой кренки..

Также после сброса ошибок, осталась вот такая ошибка:
[TABLE]
[TR]
[TD]00561[/TD]
[TD]0231[/TD]
[TD][/TD]
[TD]Адаптация смеси[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Она как я понимаю вылетает из-за моей ебнутых катушек, которые как нагреются, не дают мне достаточно искры уже при 1.4 бара... А бенз льет.... в итоге ошибка походу по смеси и вылетает...
вот и причина нашлась.... рекомендую воткнуть 2x2 переходник и вывести шнурок в салон через тот же блок предохранителей...очень удобно....

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:09 am
Alexei
Fregat666 писал(а):вот и причина нашлась.... рекомендую воткнуть 2x2 переходник и вывести шнурок в салон через тот же блок предохранителей...очень удобно....
Надо задуматься над этим, а то крайне не удобно из-под капота бегать туда обратно...

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:11 am
Fregat666
снимаешь полку под ногами и при помощи какой о матери пытаешься максимально близко пропихнуть переходник, лучше сразу его соединить с кабелем...потом из блока предохранителей сверху каким нибудь крючком поддеваешь и усе -)

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:27 am
Alexei
Игорь я шнурком часто пользуюсь, в моем бы случае разъемы вынести в салон :) )

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:34 am
De Viter
Вложение IMG_20140111_104158.jpg больше недоступно
я себе разъем вывел в кармашек около ручника который. на разборке купил разъем и внедрел его на мместо там оказывается под прокладкой типа как штатное место предусмотрено даже

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:44 am
Alexei
De Viter писал(а):[ATTACH=CONFIG]22273[/ATTACH]я себе разъем вывел в кармашек около ручника который. на разборке купил разъем и внедрел его на мместо там оказывается под прокладкой типа как штатное место предусмотрено даже
А как ты его так удлинил :) ???

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:48 am
De Viter
из короба релюх/предохранителей под торпедой вдоль тоннеля обычной сетевой витой парой Е5кат

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:51 am
Alexei
De Viter писал(а):из короба релюх/предохранителей под торпедой вдоль тоннеля обычной сетевой витой парой Е5кат
Ясно, буду тоже думать, куда бы его... У тебя конечно решение классное!

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:55 am
De Viter
дык подними обшивку и посмотри наверняка у тебя там тоже мето под него есть.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:08 am
Alexei
De Viter писал(а):дык подними обшивку и посмотри наверняка у тебя там тоже мето под него есть.
100% есть :) ))

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:05 am
Alexei
Парни, имеется вот такой вопрос :) Короче на драйве сейчас вычитал, как шнурком смотрят растяжение цепи... НОО на Шкоде.. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2797547/
Такое возможно сделать на AAN???... Кто-нибудь смотрел??

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:28 pm
igor007
Alexei писал(а):Парни, имеется вот такой вопрос :) Короче на драйве сейчас вычитал, как шнурком смотрят растяжение цепи... НОО на Шкоде.. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2797547/
Такое возможно сделать на AAN???... Кто-нибудь смотрел??
У тебя цепь между валами только есть! как Вагалка запалит разницу?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 1:43 pm
Alexei
igor007 писал(а):У тебя цепь между валами только есть! как Вагалка запалит разницу?
Игорян, я же не в курсе.... :be: По-этому и задал вопрос :az:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 1:51 pm
Alexei
Diezel_86 писал(а):Не работает выключатель холостого хода, проверь 6 и 4 контакт на датчике положения дросселя, должен замыкаться и размыкаться при нажатии и отпускании педали газа, и проверь на фишке должна быть масса на 4-м контакте. Вот тебе и завышенные обороты...
Короче картина такая.... Разъем сняли, на 4ом контакте разъема "-" как и положено. 6ой и 4ый тоже замыкается и размыкается..... Достал старый датчик, на нем та же картина - в 4ой группе показания 00100...
Получается что уже дальше по проводке что-то не то?...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:15 pm
Dimka V8
Alexei писал(а):Короче картина такая.... Разъем сняли, на 4ом контакте разъема "-" как и положено. 6ой и 4ый тоже замыкается и размыкается..... Достал старый датчик, на нем та же картина - в 4ой группе показания 00100...
Получается что уже дальше по проводке что-то не то?...
старый датчик на дросель устанавливали?или просто штекер воткнули

Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:16 pm
Alexei
Dimka V8 писал(а):старый датчик на дросель устанавливали?или просто штекер воткнули
На старый разъем насунули, и включили 3ю и 4ю группу, аккуратно отверткой нутро провернул, соответственно на 3ей нрадус открытия/закрытия показало, а вот в 4ой тишина.
Если просто тестером фишку проверять, то на 4ом контакте "масса", а на 6 "плюс"

Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:36 pm
Dimka V8
Alexei писал(а):На старый разъем насунули, и включили 3ю и 4ю группу, аккуратно отверткой нутро провернул, соответственно на 3ей нрадус открытия/закрытия показало, а вот в 4ой тишина.
Если просто тестером фишку проверять, то на 4ом контакте "масса", а на 6 "плюс"
А выключатель сщелкает?в ушках крепления не просто так, пазы для регулировки

Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:40 pm
Alexei
Dimka V8 писал(а):А выключатель сщелкает?в ушках крепления не просто так, пазы для регулировки
Дим на том что стоит сейчас, ничего не щелкает... А когда должно щелкать?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:46 pm
Alexei
Кстати случайно со снятой фишкой завел машину... Работает также как и с одетым разъемом... ХХ нет :bz: Знакомый говорит, типа может в мозгах что-то сгорело (я в этом сомневаюсь)