Страница 2 из 5

Добавлено: Пт янв 03, 2014 7:38 pm
ksmotorsport
B6 жесткие но надежные и мне нравятся. Эска с Бильштайнами-вешь!

Добавлено: Пт янв 03, 2014 8:10 pm
BlindHorse
На жопу снятые родные лежат аморты, там сайлент как новый...надо переварить на ультраэсэры сайлент всё руки не доходят.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 12:51 am
PRO-vokator
Перепробовал все эти Заксы-боже...хрень...Последние были Монро рефлекс - подруга ночью по выбоине асфальта прошла - сразу на помойку... Онли В6 ...давно хотел - поставил...доволен ...Заказывал в Польше - туда же ездил забирать - 12т. пара передних...

Добавлено: Сб янв 04, 2014 8:47 am
dimo61
PRO-vokator писал(а):Онли В6 ...давно хотел - поставил...доволен ..
cтолько раз уже писалось

В6 жёские на сжатие,мягкие на отбой...(по сравнению с эсерами..)
и получается что В6 под кольцо настроены...или хорошую дорогу...(а иде они в раше?)
В6 на кочку наезжает жёско....а при провале колеса в яму не держит,получаем удар при проезде второго края ямы...

а каябы и по хорошей дороге нормально и по по..уй какой(ну то есть подходит для всей раши :D ) ...на кочку мягче наезжает,в яму колесо меньше проваливается....сайленблок в заднем аммо лучше сразу переварить на стандартный от боге-сакс или самодельный из сайлента балки от 2109...

у коней задний сайлент из мягкой резины..продавливается,это есть ..
передние кони ,даже закрученные до конца имеют усилие сжатие меньше ультра эсера, особенно в конце хода сжатия,что имхо,не лучшее что может быть для улучшения управляемости...отбой (у закрученных до конца )не сильнее чем у ультраэсера...
в идеале для передних аммо,мне хотелось бы ,чтобы усилие сжатия было несколько больше ультраэсера,но меньше чем у В6...а отбой как у ультраэсеров....но таких аммо нет...

Добавлено: Сб янв 04, 2014 1:57 pm
RazzoR
у меня аморты такие же как на ы2
55 мм? сильно сомневаюсь.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 2:00 pm
Калян92
RazzoR писал(а):55 мм? сильно сомневаюсь.
по конструкции

Добавлено: Сб янв 04, 2014 2:02 pm
ksmotorsport
PRO-vokator писал(а):Онли В6
Точно, я сооласен :)

Добавлено: Сб янв 04, 2014 2:07 pm
RazzoR
по конструкции
80ка б3, б4. но не S2. Там корпус бОльшего диаметра.

по сути вопроса: кастом, плаза кубок, плаза профи. Т.е. те штуки, которые можно починить, а не одноразовые за миллионы денег. Ну и настройки можно "по желанию".

Добавлено: Сб янв 04, 2014 2:10 pm
ksmotorsport
dimo61 писал(а):В6 жёские на сжатие,мягкие на отбой...(по сравнению с эсерами..)
А какие параметры сжатия и отбоя этих аммортизаторов, данные завода?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 2:10 pm
Калян92
RazzoR писал(а):80ка б3, б4. но не S2. Там корпус бОльшего диаметра.

по сути вопроса: кастом, плаза кубок, плаза профи. Т.е. те штуки, которые можно починить, а не одноразовые за миллионы денег. Ну и настройки можно "по желанию".
да нафиг эти ремонтируемые. мне не в ралли участвовать чтобы настройки менять постоянно.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 6:21 pm
RazzoR
ну и ставь тогда говносакс какой-нибудь. смысл спрашивать, если ты "все знаешь"?..

Добавлено: Сб янв 04, 2014 6:55 pm
Калян92
RazzoR писал(а):ну и ставь тогда говносакс какой-нибудь. смысл спрашивать, если ты "все знаешь"?..
я спрашивал о производителе, боге, бильштайн и др. на регулируемых разборных ездят не более 5% всех форумчан и то те кто использует авто не на каждый день.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 7:01 pm
Booster
биллы б4, огонь)

Добавлено: Сб янв 04, 2014 7:06 pm
Serg_A200
У меня стоят B6. На ровной дороге просто офигенно. На неровной дороге не очень комфортно.
Кстати по поводу установки B6 нарыл вот такую инфу http://forums.audiworld.com/showpost.ph ... tcount=115
Вот теперь сижу и думаю, а есть ли у меня отверстие в стойках?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 7:28 pm
jonn48
Кстати,ни у кого Б6 мертвых нет? Одного хотя бы...

Добавлено: Сб янв 04, 2014 8:44 pm
RazzoR
я спрашивал о производителе, боге, бильштайн и др.
ОЕМозаменители все будут одинаковы, по сути своей. Какой-то дикой разницы не ощутишь. Внятной рулежки тоже не добьешься.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 8:44 pm
RazzoR
ни у кого Б6 мертвых нет?
есть Плаза Спорт, если интересно разобрать и посмотреть что внутри :)

Добавлено: Сб янв 04, 2014 9:20 pm
saharS
Мужики, а чего конкретно надо переваривать под ultra SRы?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 9:24 pm
Booster
saharS писал(а):Мужики, а чего конкретно надо переваривать под ultra SRы?
Не чего, просто со временем сайлент разваливается ...Отпиливаешь его от старых аммо и привариваешь к ультрам.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 9:33 pm
saharS
Booster писал(а):Не чего, просто со временем сайлент разваливается ...Отпиливаешь его от старых аммо и привариваешь к ультрам.
Во спасибо просвятил)