Добавлено: Вт дек 31, 2013 9:20 am
Лучше сразу бери обычный а6 2.5тди.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Клиренсом? Я А6 жены поднял до 170 см и всё...урода можно до 210...пневму нах, сдохнет же в первые -45 градусов )Koresh писал(а):RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.
на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
если ставить стоковую подвеску от а6 то как изменится клиренс относительно а6?? а если колхозить с проставками то какая разница роуд это или а6?BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.
Клиренсом? Я А6 жены поднял до 170 см и всё...урода можно до 210...пневму нах, сдохнет же в первые -45 градусов )
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.Koresh писал(а):BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):
если ставить стоковую подвеску от а6 то как изменится клиренс относительно а6?? а если колхозить с проставками то какая разница роуд это или а6?
BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):BlindHorse писал(а):
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.
Смотрели урода на обычной подвеске в Томске - клиренс похож на 200 мм.Koresh писал(а):BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):
интересно как если аморт от а6 короче см на 5...
BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):BlindHorse писал(а): Смотрели урода на обычной подвеске в Томске - клиренс похож на 200 мм.
Не по порогам конечно, по порогам даже у меня на Эске 27 см )Koresh писал(а):BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):
расстояние от порога до земли или под машину лазили? я так понял что клиренс не по порогам берется.
а6 2,7 тт в сарае и на полном приводе - фиг найдешь. в то время как уродов - тьма. как минимум из-за этого.на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелосьОлроад без пневмы - бред.
если на роуд поставить кони спорт (технология отработана) и баллоны с направляйками то рулится тоже ого-го!RazzoR писал(а):
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось![]()
+1.Alex-494 писал(а):Олроад без пневмы - бред. Вся прелесть этого авто именно в ней. Посмотри тогда а6 сарай просто
на нем стоял перед Арноттский Б6 + баллоны с направляйками Арнотт. Не особо.если на роуд поставить кони спорт
+ 1 и еще стабы толстыеKoresh писал(а):если на роуд поставить кони спорт (технология отработана) и баллоны с направляйками то рулится тоже ого-го!
на уроде и так толще, чем на а6 с5еще стабы толстые
+1. Офигенные у них рукава. Гудьир вроде как. Намного лучше и надежнее арнотов,а самое главное-дешевле.SRF писал(а):+ 1 и еще стабы толстые
Зы на белорусских восстановленных баллонах около 100 тык, снимал смотрел им еще тысяч сто ходить))
Дык он и выше, вообще на рс6 еще толще)))RazzoR писал(а):на уроде и так толще, чем на а6 с5
Какстрат, а не машина. Все преимущества пневмы можно оценить, только поездив на ней.RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.
Andreit4 писал(а):не пневма онли!!!
Про комплектухи - звиздеж чистой воды. ВСЕ алроуды на пневме. Есть уродскийй колхоз на пружинах аля недоаллроуд-недо А6Andreit4 писал(а):есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.
Ну наебалово никто не отменял, про криворукость слесарей и обслуживание у официалов говорить не стоит, все в курсе. "Без лоха и жизнь плоха", "Дай дураку стеклянный член - он и член разобъет, и руки порежет".Бешеный GT писал(а):Хозяин аллроуд 2.7т покажет чек работы+ запчасти уже вложено 1500000р 5лет! Я в шоке! Хозяин не умеет руки ремонт.
Сделай сразу обслугу по букварю у ЗНАЮЩЕГО именно алроуд технаря - и получай удовольствие. Только не крои на железе и работах, машинка специфичная и полумер не любит. Ну если только за приличные потом деньги)))).DTMQUATRO писал(а):нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))
Есть даже полные киты на замену, у арнотта, например. Получаешь полуавтомобиль. Алроуд на пнемвме и по трассе на скорости хорошь, прижимается , и по грунтовке неплох, поднял и едешь. На пружинах мля ни то, ни се. Проще купить А6 и не морочить себе голову.DTMQUATRO писал(а):а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
Повезло только в том, что взял неубитую машину. А воот далее..Igorь писал(а):Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
Арнотовские бильштайны вообще не славятся, ибо были случай смерти после пробега 2000км. И вообще арнотт - это недоразумение какое то.BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):И получал мрущие сайленблоки в рычагах и непонятную реакцию на скоростях свыше 150 км/ч. В основном на 2 положении все роуды катают, 3 и 4 положение - чисто что то переехать/проехать.BlindHorse писал(а):
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.
Пневма то тут причем? Амморты скорее всего убитые, т.к. только оригинал и стоят весьма недешего, да и менять по уму нужно то сразу на круг целиком. Вот и катаются до последнего. Можно кони приколхозить, только приходится деталюшки и корпуса коней точить у токаря.RazzoR писал(а):а6 2,7 тт в сарае и на полном приводе - фиг найдешь. в то время как уродов - тьма. как минимум из-за этого.
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось![]()
RazzoR писал(а):на нем стоял перед Арноттский Б6 + баллоны с направляйками Арнотт. Не особо.
Ну это кому как. Мне так наоборот трасса пох и скорости большие, а клиренс как воздух нужен.Хитрейший писал(а):И получал мрущие сайленблоки в рычагах и непонятную реакцию на скоростях свыше 150 км/ч. В основном на 2 положении все роуды катают, 3 и 4 положение - чисто что то переехать/проехать.