Страница 2 из 4

Добавлено: Вт дек 31, 2013 9:20 am
Бешеный GT
Лучше сразу бери обычный а6 2.5тди.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 9:43 am
BlindHorse
Koresh писал(а):
RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.

на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
Клиренсом? Я А6 жены поднял до 170 см и всё...урода можно до 210...пневму нах, сдохнет же в первые -45 градусов )

Добавлено: Вт дек 31, 2013 9:48 am
Koresh
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.

Клиренсом? Я А6 жены поднял до 170 см и всё...урода можно до 210...пневму нах, сдохнет же в первые -45 градусов )
если ставить стоковую подвеску от а6 то как изменится клиренс относительно а6?? а если колхозить с проставками то какая разница роуд это или а6?

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:05 am
BlindHorse
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
если ставить стоковую подвеску от а6 то как изменится клиренс относительно а6?? а если колхозить с проставками то какая разница роуд это или а6?
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:07 am
Alex-494
Олроад без пневмы - бред. Вся прелесть этого авто именно в ней. Посмотри тогда а6 сарай просто

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:11 am
Koresh
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.

интересно как если аморт от а6 короче см на 5...

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:29 am
BlindHorse
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):

интересно как если аморт от а6 короче см на 5...
Смотрели урода на обычной подвеске в Томске - клиренс похож на 200 мм.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:35 am
Koresh
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а): Смотрели урода на обычной подвеске в Томске - клиренс похож на 200 мм.

расстояние от порога до земли или под машину лазили? я так понял что клиренс не по порогам берется.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:43 am
BlindHorse
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):

расстояние от порога до земли или под машину лазили? я так понял что клиренс не по порогам берется.
Не по порогам конечно, по порогам даже у меня на Эске 27 см )

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:52 am
RazzoR
на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
а6 2,7 тт в сарае и на полном приводе - фиг найдешь. в то время как уродов - тьма. как минимум из-за этого.
Олроад без пневмы - бред.
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось :)

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:56 am
Koresh
RazzoR писал(а):
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось :)
если на роуд поставить кони спорт (технология отработана) и баллоны с направляйками то рулится тоже ого-го!

Добавлено: Вт дек 31, 2013 1:21 pm
Patriot.msk
Alex-494 писал(а):Олроад без пневмы - бред. Вся прелесть этого авто именно в ней. Посмотри тогда а6 сарай просто
+1.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 3:48 pm
RazzoR
если на роуд поставить кони спорт
на нем стоял перед Арноттский Б6 + баллоны с направляйками Арнотт. Не особо.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 4:36 pm
SRF
Koresh писал(а):если на роуд поставить кони спорт (технология отработана) и баллоны с направляйками то рулится тоже ого-го!
+ 1 и еще стабы толстые

Зы на белорусских восстановленных баллонах около 100 тык, снимал смотрел им еще тысяч сто ходить))

Добавлено: Вт дек 31, 2013 4:41 pm
RazzoR
еще стабы толстые
на уроде и так толще, чем на а6 с5

Добавлено: Вт дек 31, 2013 4:48 pm
anton 44
SRF писал(а):+ 1 и еще стабы толстые

Зы на белорусских восстановленных баллонах около 100 тык, снимал смотрел им еще тысяч сто ходить))
+1. Офигенные у них рукава. Гудьир вроде как. Намного лучше и надежнее арнотов,а самое главное-дешевле.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 4:54 pm
SRF
RazzoR писал(а):на уроде и так толще, чем на а6 с5
Дык он и выше, вообще на рс6 еще толще)))

Добавлено: Вт дек 31, 2013 5:00 pm
Хитрейший
т
RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.
Какстрат, а не машина. Все преимущества пневмы можно оценить, только поездив на ней.
Andreit4 писал(а):не пневма онли!!!
Andreit4 писал(а):есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.
Про комплектухи - звиздеж чистой воды. ВСЕ алроуды на пневме. Есть уродскийй колхоз на пружинах аля недоаллроуд-недо А6
Обслуженные КАК НУЖНО и бензинка и дизель на мешалке весьма неплохи. Автомат 5НР19 - один из самых крепких у ауди, опять же если правильно обслуживать и эксплуатировать ходит до 150 тыс без капремонта легко. Так что это еще вопрос что лучше.
Бешеный GT писал(а):Хозяин аллроуд 2.7т покажет чек работы+ запчасти уже вложено 1500000р 5лет! Я в шоке! Хозяин не умеет руки ремонт.
Ну наебалово никто не отменял, про криворукость слесарей и обслуживание у официалов говорить не стоит, все в курсе. "Без лоха и жизнь плоха", "Дай дураку стеклянный член - он и член разобъет, и руки порежет".
DTMQUATRO писал(а):нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))
Сделай сразу обслугу по букварю у ЗНАЮЩЕГО именно алроуд технаря - и получай удовольствие. Только не крои на железе и работах, машинка специфичная и полумер не любит. Ну если только за приличные потом деньги)))).
DTMQUATRO писал(а):а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
Есть даже полные киты на замену, у арнотта, например. Получаешь полуавтомобиль. Алроуд на пнемвме и по трассе на скорости хорошь, прижимается , и по грунтовке неплох, поднял и едешь. На пружинах мля ни то, ни се. Проще купить А6 и не морочить себе голову.
Igorь писал(а):Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
Повезло только в том, что взял неубитую машину. А воот далее..
Вариантов немного. Скорее всего:
- предыдущий хозяин следил за машиной, слесаря были знающие;
- сломать и наколхозить никто не успел;
- не экономили на объеме работ и качестве железок;
- обслуга и замен железок идет по пробегу и времени, а не "как млять наеб...ся, так и поменяю".

Аллроуд - очень крепкая и надежная машина, про комфорт и удовольствие от вождения можно и не говорить. Все беды и попадосы от того, что в обслуге это весьма специфичный автомобиль, в прочем как и по набору его возможностей. Никакие полумеры в его ремонте недопустимы, потом намного дороже получится. Да, железки весьма недешевы, но все таки почти преимиум. Опять же знающих мастеров немного. Вот и получаем единичные живые экземпляры от хозяев, не краежопивших на ремонте, да и эти экземпляры на рынке не встретишь, в основном по своим и расходятся.
А на рынке в большинстве своем укатанные в хлам телеги. Вот потом после покупки и начинается - роуд гавно. По "ненадежной" пневме - да, недоработки от завода есть, но недорогие решения уже давно есть. Конечно, с дырявым балллоном кататься, или с текущим задним амортизатором - и компрессор сдохнет сразу, и блок клапанов от масла скончается, но "машина же едет, все нормально". На зиму антифризу плесни в пневму - и не будет проблем с замерзающими от конденсата клапанами.
На сегодняшний день все руководства по обслуге и ремонту доступны, секретов не осталось. Практически, если автомобиль при покупке исправен и в стоке, то обслуга не слишком дорога. Дорого привести его в такое состояние. Остается только побороть заводские недоработки и болячки типа слабых тормозов, недостаточного охлаждения двигла и т.п. , ну или потюнячить дальше.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 5:17 pm
Хитрейший
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.
И получал мрущие сайленблоки в рычагах и непонятную реакцию на скоростях свыше 150 км/ч. В основном на 2 положении все роуды катают, 3 и 4 положение - чисто что то переехать/проехать.
RazzoR писал(а):а6 2,7 тт в сарае и на полном приводе - фиг найдешь. в то время как уродов - тьма. как минимум из-за этого.

лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось :)
Пневма то тут причем? Амморты скорее всего убитые, т.к. только оригинал и стоят весьма недешего, да и менять по уму нужно то сразу на круг целиком. Вот и катаются до последнего. Можно кони приколхозить, только приходится деталюшки и корпуса коней точить у токаря.
RazzoR писал(а):на нем стоял перед Арноттский Б6 + баллоны с направляйками Арнотт. Не особо.
Арнотовские бильштайны вообще не славятся, ибо были случай смерти после пробега 2000км. И вообще арнотт - это недоразумение какое то.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 6:38 pm
BlindHorse
Хитрейший писал(а):И получал мрущие сайленблоки в рычагах и непонятную реакцию на скоростях свыше 150 км/ч. В основном на 2 положении все роуды катают, 3 и 4 положение - чисто что то переехать/проехать.
Ну это кому как. Мне так наоборот трасса пох и скорости большие, а клиренс как воздух нужен.