Думаю купить Audi Allroad (4B,C5) дизель 2.5
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Клиренсом? Я А6 жены поднял до 170 см и всё...урода можно до 210...пневму нах, сдохнет же в первые -45 градусов )Koresh писал(а):RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.
на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

если ставить стоковую подвеску от а6 то как изменится клиренс относительно а6?? а если колхозить с проставками то какая разница роуд это или а6?BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.
Клиренсом? Я А6 жены поднял до 170 см и всё...урода можно до 210...пневму нах, сдохнет же в первые -45 градусов )
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.Koresh писал(а):BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):
если ставить стоковую подвеску от а6 то как изменится клиренс относительно а6?? а если колхозить с проставками то какая разница роуд это или а6?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
а6 2,7 тт в сарае и на полном приводе - фиг найдешь. в то время как уродов - тьма. как минимум из-за этого.на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелосьОлроад без пневмы - бред.

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
+1. Офигенные у них рукава. Гудьир вроде как. Намного лучше и надежнее арнотов,а самое главное-дешевле.SRF писал(а):+ 1 и еще стабы толстые
Зы на белорусских восстановленных баллонах около 100 тык, снимал смотрел им еще тысяч сто ходить))
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
т
Обслуженные КАК НУЖНО и бензинка и дизель на мешалке весьма неплохи. Автомат 5НР19 - один из самых крепких у ауди, опять же если правильно обслуживать и эксплуатировать ходит до 150 тыс без капремонта легко. Так что это еще вопрос что лучше.
Вариантов немного. Скорее всего:
- предыдущий хозяин следил за машиной, слесаря были знающие;
- сломать и наколхозить никто не успел;
- не экономили на объеме работ и качестве железок;
- обслуга и замен железок идет по пробегу и времени, а не "как млять наеб...ся, так и поменяю".
Аллроуд - очень крепкая и надежная машина, про комфорт и удовольствие от вождения можно и не говорить. Все беды и попадосы от того, что в обслуге это весьма специфичный автомобиль, в прочем как и по набору его возможностей. Никакие полумеры в его ремонте недопустимы, потом намного дороже получится. Да, железки весьма недешевы, но все таки почти преимиум. Опять же знающих мастеров немного. Вот и получаем единичные живые экземпляры от хозяев, не краежопивших на ремонте, да и эти экземпляры на рынке не встретишь, в основном по своим и расходятся.
А на рынке в большинстве своем укатанные в хлам телеги. Вот потом после покупки и начинается - роуд гавно. По "ненадежной" пневме - да, недоработки от завода есть, но недорогие решения уже давно есть. Конечно, с дырявым балллоном кататься, или с текущим задним амортизатором - и компрессор сдохнет сразу, и блок клапанов от масла скончается, но "машина же едет, все нормально". На зиму антифризу плесни в пневму - и не будет проблем с замерзающими от конденсата клапанами.
На сегодняшний день все руководства по обслуге и ремонту доступны, секретов не осталось. Практически, если автомобиль при покупке исправен и в стоке, то обслуга не слишком дорога. Дорого привести его в такое состояние. Остается только побороть заводские недоработки и болячки типа слабых тормозов, недостаточного охлаждения двигла и т.п. , ну или потюнячить дальше.
Какстрат, а не машина. Все преимущества пневмы можно оценить, только поездив на ней.RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.
Andreit4 писал(а):не пневма онли!!!
Про комплектухи - звиздеж чистой воды. ВСЕ алроуды на пневме. Есть уродскийй колхоз на пружинах аля недоаллроуд-недо А6Andreit4 писал(а):есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.
Обслуженные КАК НУЖНО и бензинка и дизель на мешалке весьма неплохи. Автомат 5НР19 - один из самых крепких у ауди, опять же если правильно обслуживать и эксплуатировать ходит до 150 тыс без капремонта легко. Так что это еще вопрос что лучше.
Ну наебалово никто не отменял, про криворукость слесарей и обслуживание у официалов говорить не стоит, все в курсе. "Без лоха и жизнь плоха", "Дай дураку стеклянный член - он и член разобъет, и руки порежет".Бешеный GT писал(а):Хозяин аллроуд 2.7т покажет чек работы+ запчасти уже вложено 1500000р 5лет! Я в шоке! Хозяин не умеет руки ремонт.
Сделай сразу обслугу по букварю у ЗНАЮЩЕГО именно алроуд технаря - и получай удовольствие. Только не крои на железе и работах, машинка специфичная и полумер не любит. Ну если только за приличные потом деньги)))).DTMQUATRO писал(а):нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))
Есть даже полные киты на замену, у арнотта, например. Получаешь полуавтомобиль. Алроуд на пнемвме и по трассе на скорости хорошь, прижимается , и по грунтовке неплох, поднял и едешь. На пружинах мля ни то, ни се. Проще купить А6 и не морочить себе голову.DTMQUATRO писал(а):а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
Повезло только в том, что взял неубитую машину. А воот далее..Igorь писал(а):Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
Вариантов немного. Скорее всего:
- предыдущий хозяин следил за машиной, слесаря были знающие;
- сломать и наколхозить никто не успел;
- не экономили на объеме работ и качестве железок;
- обслуга и замен железок идет по пробегу и времени, а не "как млять наеб...ся, так и поменяю".
Аллроуд - очень крепкая и надежная машина, про комфорт и удовольствие от вождения можно и не говорить. Все беды и попадосы от того, что в обслуге это весьма специфичный автомобиль, в прочем как и по набору его возможностей. Никакие полумеры в его ремонте недопустимы, потом намного дороже получится. Да, железки весьма недешевы, но все таки почти преимиум. Опять же знающих мастеров немного. Вот и получаем единичные живые экземпляры от хозяев, не краежопивших на ремонте, да и эти экземпляры на рынке не встретишь, в основном по своим и расходятся.
А на рынке в большинстве своем укатанные в хлам телеги. Вот потом после покупки и начинается - роуд гавно. По "ненадежной" пневме - да, недоработки от завода есть, но недорогие решения уже давно есть. Конечно, с дырявым балллоном кататься, или с текущим задним амортизатором - и компрессор сдохнет сразу, и блок клапанов от масла скончается, но "машина же едет, все нормально". На зиму антифризу плесни в пневму - и не будет проблем с замерзающими от конденсата клапанами.
На сегодняшний день все руководства по обслуге и ремонту доступны, секретов не осталось. Практически, если автомобиль при покупке исправен и в стоке, то обслуга не слишком дорога. Дорого привести его в такое состояние. Остается только побороть заводские недоработки и болячки типа слабых тормозов, недостаточного охлаждения двигла и т.п. , ну или потюнячить дальше.
Арнотовские бильштайны вообще не славятся, ибо были случай смерти после пробега 2000км. И вообще арнотт - это недоразумение какое то.BlindHorse писал(а):Koresh писал(а):И получал мрущие сайленблоки в рычагах и непонятную реакцию на скоростях свыше 150 км/ч. В основном на 2 положении все роуды катают, 3 и 4 положение - чисто что то переехать/проехать.BlindHorse писал(а):
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.
Пневма то тут причем? Амморты скорее всего убитые, т.к. только оригинал и стоят весьма недешего, да и менять по уму нужно то сразу на круг целиком. Вот и катаются до последнего. Можно кони приколхозить, только приходится деталюшки и корпуса коней точить у токаря.RazzoR писал(а):а6 2,7 тт в сарае и на полном приводе - фиг найдешь. в то время как уродов - тьма. как минимум из-за этого.
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось![]()
RazzoR писал(а):на нем стоял перед Арноттский Б6 + баллоны с направляйками Арнотт. Не особо.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну это кому как. Мне так наоборот трасса пох и скорости большие, а клиренс как воздух нужен.Хитрейший писал(а):И получал мрущие сайленблоки в рычагах и непонятную реакцию на скоростях свыше 150 км/ч. В основном на 2 положении все роуды катают, 3 и 4 положение - чисто что то переехать/проехать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
