Страница 2 из 2
Добавлено: Вс фев 15, 2009 5:11 pm
StЁpa
ссылки есть у кого?
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:23 pm
Владимир Васильевич
а это не кольцо от гура?
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:25 pm
Владимир Васильевич
а неее ,ошибся,только один вход
Добавлено: Пн фев 16, 2009 1:03 am
Alex-494
Руст писал(а):А вот трубка по периметру кулера это как я понимаю фреоновое охлаждение ?

охлаждению закисью озота! реально! на неск. сек интеркуллур льдом покрывается)
Добавлено: Пн фев 16, 2009 7:49 pm
Руст
Для драга то что надо )
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:37 am
Владимир Васильевич
Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:53 pm
StЁpa
а мож кто знает t воздуха после стокового кулера?
Добавлено: Вт фев 24, 2009 3:35 am
Biggy
от турбины зависит и от давления. на 35м гарретте у меня больше чем на 10 гардустов от температуры окружающей среды - не поднималась.
Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:16 pm
StЁpa
короче хочу мотор не больше 360 лс, по этому турбу вверх как Митёк задирать не буду (макс. РС). Следовательно под капотом много пространства вместо короба воздушного фильтра. Общая длина впуска на сэ 2 - 2.5 м!!! плюс к этому расстояние от шкива колена до кулера 2-3 см и высота от земли тоже не большая, т.е. малейшее ЧП и домой нормально не доедешь. К томуже из-за сэ2 бампера угол атаки препятствий на много ниже купешного. Вот я и думаю посредствам водяного кулера убить всех зайцОв. На данный момент интересует характеристики того и другого вида кулеров при различных условиях эксплуатации. Даже если характеристики водяного будут немного ниже меня это вполне устроит...
Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:18 am
BahoSSS
блин... все трахаюца с кулерами под капотом,а я с тем как его прикрыть нормально))))
з.ы.не в месте дело,а в том что у вас в сы2 итд много лишних вещей типа АВС,радиаторов кондея и прочих генераторов в нетех местах))
2 Stepa:ИМХО маленькая фронталочка + рс-лук бампер и всё будет.по крайней мере на s2forum'е видел кучу проектов с кулерами по типу моего которые отлично вставали в подкапотное пространство RS2 под стоковый бампер без доработок..
Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:23 am
StЁpa
Тоха, я полностью поддерживаю твоё мнение, но я борюсь не столько за лёгкие л.с., сколько за практичность машины, хотя думаю рс-куллер и вторая машина Форд Экспидишн решат проблему )))
Добавлено: Вт мар 03, 2009 7:32 pm
Van Helsing
Добавлено: Пт мар 06, 2009 3:52 am
StЁpa
Добавлено: Пт мар 06, 2009 4:00 am
Van Helsing
Главное чтоб они смогли в случае заказа кита махнуть тот который в ките на этот!