Страница 2 из 3

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:10 pm
100s6
Алекс S6 писал(а):а 74 kW ???
нет такого,счас страницу сфотаю...

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:10 pm
Алекс S6
Илья1988 писал(а):обещаю почитать, а теперь ответ
редуктора - да,коробка - нет

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:11 pm
Алекс S6
100s6 писал(а):нет такого,счас страницу сфотаю...
ну блин двухлитровый с моновпрыском,ААЕ который,101 лошадь

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:15 pm
100s6
Илья1988 писал(а):кто то ответит на мой вопрос??? коробка и редутор разные???
дай вин коды и я узнаю модели коробок и мостов

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:16 pm
100s6
Алекс S6 писал(а):ну блин двухлитровый с моновпрыском,ААЕ который,101 лошадь
на a6 c4 нет такого,а может в Италию не поставлялся...

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:20 pm
100s6
двухлитровых 4 горшковых три 79, 85 и 103 kW

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:24 pm
Илья1988
алекс s6, только скажи где читать и что, с удовольствием поштудирую инфу

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:32 pm
Алекс S6
100s6 писал(а):двухлитровых 4 горшковых три 79, 85 и 103 kW
74...74 кВт...

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:33 pm
Алекс S6
Илья1988 писал(а):алекс s6, только скажи где читать и что, с удовольствием поштудирую инфу
весь форум.открываешь раздел обмен опытом,бортовой журнал и читаешь.примерно месяц по вечерам.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:47 pm
100s6
Вложение 20131222_214656.jpg больше недоступно
вот ты упёртый :)
Алекс S6 писал(а):74...74 кВт...

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:47 pm
mosh89
Алекс S6 писал(а):весь форум.открываешь раздел обмен опытом,бортовой журнал и читаешь.примерно месяц по вечерам.
+1 ))) потом отпадает большинство вопросов казавшихся сложными и непонятными ))))

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:49 pm
Алекс S6
100s6 писал(а):[ATTACH=CONFIG]21435[/ATTACH]
вот ты упёртый :)
наебалово какое то...а ты заметил какой мощности 2.6 и 2.8 в твоей книжке???

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:50 pm
Алекс S6
mosh89 писал(а):+1 ))) потом отпадает большинство вопросов казавшихся сложными и непонятными ))))
надо сделать обязательное правило - первое сообщение можно написать только через месяц после регистрации,и при каждодневном посещении ))))

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:51 pm
ASheff
100s6 писал(а): вот ты упёртый :)
http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Audi/258 :dg:

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:53 pm
Алекс S6
жму лапу ))) видимо для итальяшек чо то другое поставляли,и это не есть эталон

Добавлено: Вс дек 22, 2013 7:09 pm
mosh89
Алекс S6 писал(а):надо сделать обязательное правило - первое сообщение можно написать только через месяц после регистрации,и при каждодневном посещении ))))
я думаю надо ввести экзамен ) после которого можно писать и читать другие ветки кроме тюнинг , фак, борт журнал )))

Добавлено: Вс дек 22, 2013 7:12 pm
Алекс S6
mosh89 писал(а):я думаю надо ввести экзамен ) после которого можно писать и читать другие ветки кроме тюнинг , фак, борт журнал )))
ну или так )))

Добавлено: Вс дек 22, 2013 7:14 pm
ASheff
Не, надо просто при регистрации сделать капчу типа там - сколько цилиндров в AAN, какая ГП у коробки CBL, номер штатной турбины и т.д. )

Добавлено: Вс дек 22, 2013 8:47 pm
Бешеный GT
ASheff писал(а):все, ставлю на свою AAN и будет у меня эска :)
Крыло, бампер передний, приборка, салон, мкпп 01е, бленда.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 10:16 pm
ASheff
Бешеный GT писал(а):Крыло, бампер передний, приборка, салон, мкпп 01е, бленда.
пасиб Кэп )