Страница 2 из 5

Добавлено: Вт янв 07, 2014 10:13 pm
100s6
да! и по финансам как считаете передел во сколь встанет?

Добавлено: Вт янв 07, 2014 11:16 pm
Van Helsing
dus72 писал(а):
[ATTACH=CONFIG]21477[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]21478[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]21479[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]21480[/ATTACH]
единственное что удручает -впуск толковый на синг с ве6 так ни кто и не сделал пока, при фронталке в данном случае пайп длинный получается, а интегрированного в коллетор водяного кулера ни кто пока не сваял для ве6 с синглом.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:01 am
Country
Что то типа этого?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 1:15 am
Van Helsing
Country писал(а):Что то типа этого?
Типа того. Здесь насколько видно кулера нет, турба дует сразу во впуск, видимо дуют не много и воздух мало греется, либо метанолом охлаждать будут.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:36 pm
lvv
Van Helsing писал(а):Типа того. Здесь насколько видно кулера нет, турба дует сразу во впуск, видимо дуют не много и воздух мало греется, либо метанолом охлаждать будут.
на 2,7 коллектор вместо игрека положить типа вот такого
http://www.ebay.com/itm/CXRacing-Univer ... 20c30687c6
если будет в капот упираться - приопустить двигло с подрамником вниз ( как на уроде)

Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:53 pm
Country
А его будет достаточно, вместо двух штатных?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 7:24 pm
Van Helsing
lvv писал(а):на 2,7 коллектор вместо игрека положить типа вот такого
http://www.ebay.com/itm/CXRacing-Univer ... 20c30687c6
если будет в капот упираться - приопустить двигло с подрамником вниз ( как на уроде)
вариантов много, можно кулер поставить как на 5,5 амг компрессор.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:22 pm
Country
А ссылочка есть на 5.5 амг? Кто то ставил?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:50 am
Van Helsing
Country писал(а):А ссылочка есть на 5.5 амг? Кто то ставил?
Изображение
Изображение

Ставил ли кто-то подобный водяной интеркулер на ауди, я понятия не имею. ))

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:54 am
Van Helsing
Country писал(а):А ссылочка есть на 5.5 амг? Кто то ставил?
А это схемотехника с 5.5 би турбо от амг ))Изображение

Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:07 am
Country
Интересная вещица)) Стоит наверное как чугунный мост!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:32 am
Country
Это вот это?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:51 am
Van Helsing
Country писал(а):Это вот это?
эксперимент ))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:08 am
Country
Так это от АМГ?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:35 pm
Van Helsing
Country писал(а):Так это от АМГ?
нет это два итона 45-х от с180 компрессор, у амг 5.5 совсем другой компрессор

Добавлено: Ср янв 15, 2014 5:12 pm
Country
Но наверное тоже неплохой вариант? Только мне вот этот вариант с их креплением не нравится.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:42 pm
Van Helsing
Country писал(а):Но наверное тоже неплохой вариант? Только мне вот этот вариант с их креплением не нравится.
это экспиремент, вариант на самом деле самый бюджетный и самый плохой -толку от двух меньше, чем от одного компрессора с32 амг или новых а6/S4, а потерь от двух компрессоров больше, чем от одного.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:44 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):это экспиремент, вариант на самом деле самый бюджетный и самый плохой -толку от двух меньше, чем от одного компрессора с32 амг или новых а6/S4, а потерь от двух компрессоров больше, чем от одного.
Заебал мерседес АМГ. Лучше регистрация мерседес клуб форум! Пусть

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:56 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Заебал мерседес АМГ. Лучше регистрация мерседес клуб форум! Пусть
Поучи жену щи варить. Сам регистрируйся на бмв и мерседес клубах, будешь узнавать какй джип лучше.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:59 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):Поучи жену щи варить. Сам регистрируйся на бмв и мерседес клубах, будешь узнавать какй джип лучше.
Я за бмв.