Страница 2 из 4
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:02 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Да какие тесты на северной петле, мы из гаражей не вылазим, только намениваем катушки, бэушные патрубки и пружины в вестгейте.
Мы только на ютубе и видели эту северную петлю и в отличии от продвинутых драйверов на мегаспортивных японских тачках мы даже пешком вряд ли там когда будем.
ага, вот это уже похоже на объективную реальность. тока фигли вы тогда этой петлёй тыкаете?
ЗЫ про пружины вестгейта - верно подметил! зачот!
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:04 pm
dimo61
ну , развели.....а я спросил о влиянии "техники" на время....на 20 км как раз должно проявится отличие в более продвинутой трансмиссиии,мощном моторе, или ещё чём то .... это должно выразится в бОльшем временном разрыве .....а тут наооборот ...
" вот именно что только на прямиках метров по 400 рс и отрывалась. видимо полную мощность мотора нельзя реализовать в повороте, не позволяет шасси. Жопу тупо водит 2:45, 3:00, 5:29, особенно видно на 6:18, 8:25. задом виляет в каждом крутом входе и выходе, заигрывает наверное))"
"При такой моще итоговый отрыв то должен быть и должен увеличиваться со временем и расстоянием. Логичный вывод - оторваться от овоща вдвое слабее её, на протяжении 9 минут в слабом потоке так и не смогла." (С) BIGGY ..... это про субару ...
у эво умней трансмиссия ....но где выйгрыш от этого ? ....получается ,что для реальной езды это не так уж важно,чтобы быстро ехать ...тупо лишь "мощща" помогает ехать быстро ...
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:16 pm
Biggy
dimo61 писал(а):ну , развели.....а я спросил о влиянии "техники" на время....на 20 км как раз должно проявится отличие в более продвинутой трансмиссиии,мощном моторе, или ещё чём то .... это должно выразится в бОльшем временном разрыве .....а тут наооборот ...
" вот именно что только на прямиках метров по 400 рс и отрывалась. видимо полную мощность мотора нельзя реализовать в повороте, не позволяет шасси. Жопу тупо водит 2:45, 3:00, 5:29, особенно видно на 6:18, 8:25. задом виляет в каждом крутом входе и выходе, заигрывает наверное))"
"При такой моще итоговый отрыв то должен быть и должен увеличиваться со временем и расстоянием. Логичный вывод - оторваться от овоща вдвое слабее её, на протяжении 9 минут в слабом потоке так и не смогла." (С) BIGGY ..... это про субару ...
у эво умней трансмиссия ....но где выйгрыш от этого ? ....получается ,что для реальной езды это не так уж важно,чтобы быстро ехать ...тупо лишь "мощща" помогает ехать быстро ...
не унимаешься никак...
сядь, проедь потом сам расскажешь. смысл полемику устраивать?
Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:06 am
KOC
0000 оцынкованы и не гниет ))))
Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:26 am
Biggy
KOC писал(а):0000 оцынкованы и не гниет ))))
посмотри сзади между бампером, нишей запаски и под глушителем, а так же в месте крепления подвесного подшипника на кваттре.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 5:05 am
NeoS6
Кстати, по поводу развесовки РС4 Б5 - сегодня взвесил свою, 1102 кг на перед, 752 жопа - и это при том, что в багажнике саб+усилки в нехреновой деревянной конструкции килограмм на 50-70 и полный бак бензина. А товарищ взвесил своего мерина Е500 4матика с клемановским компрессором, автоматом и пневмоподвеской - так у него 900 кг перед и 870 зад.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 9:47 am
dimo61
Biggy писал(а):не унимаешься никак...
сядь, проедь потом сам расскажешь. смысл полемику устраивать?
сцуко ,у одного дальнего знакомого был эво 8 ,года два назад,продал .... гы....чо теперь то зажимать кого то на дороге,тормозить ...."слышь ,парень, дай прокатиться...я поворачиваемость с аиком оценить хочу...."...наверное не поймут .......
Добавлено: Вс фев 08, 2009 9:53 am
dimo61
NeoS6 писал(а):Кстати, по поводу развесовки РС4 Б5 - сегодня взвесил свою, 1102 кг на перед, 752 жопа - и это при том, что в багажнике саб+усилки в нехреновой деревянной конструкции килограмм на 50-70 и полный бак бензина. А товарищ взвесил своего мерина Е500 4матика с клемановским компрессором, автоматом и пневмоподвеской - так у него 900 кг перед и 870 зад.
так у мерса отдельный передний диф,и передняя ось поэтому может и "вынесена" больше вперёд,по отношению к аудёвой ...
1102+752=1854кг ........многовато лишнего веса,который надо "возить" ....
Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:21 pm
Руст
Чото дох-я, а в мануале собаки пишут 1650 кг снаряженной массы..
Добавлено: Вс фев 08, 2009 1:36 pm
Biggy
61:39 у Аудей и никак не компенсируется. хорошо облегчается тока салон, при этом развесовка ещё немного уползает.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 2:10 pm
BahoSSS
NeoS6 писал(а):Кстати, по поводу развесовки РС4 Б5 - сегодня взвесил свою, 1102 кг на перед, 752 жопа
ЖОСТКО!!!!
Добавлено: Сб фев 14, 2009 7:05 pm
Руст
NeoS6 писал(а):Кстати, по поводу развесовки РС4 Б5 - сегодня взвесил свою, 1102 кг на перед, 752 жопа - и это при том, что в багажнике саб+усилки в нехреновой деревянной конструкции килограмм на 50-70 и полный бак бензина. А товарищ взвесил своего мерина Е500 4матика с клемановским компрессором, автоматом и пневмоподвеской - так у него 900 кг перед и 870 зад.
Можт она у тя в супертяжелой комплектации ))
Люк есть ?
В сервисной книжке у себя рылся и нашел вес, ее еще в фатерлянде взвешивали - 1672 кг снаряженной массы.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 8:07 pm
NeoS6
У меня тоже такая цифра написана. Люк люк стеклянный, электро сиденья (но почему-то с мех. продольной регулировкой - это у всех так??) + машинка вся проклеена шумкой (думаю кил 30 добавило), ну и музыки в багажнике кил 70-80, + я 75кг. А снаряженная масса пишется с учетом веса водителя или без? Если без то у мну все сходится.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 11:03 pm
Руст
NeoS6 писал(а):У меня тоже такая цифра написана. Люк люк стеклянный, электро сиденья (но почему-то с мех. продольной регулировкой - это у всех так??) + машинка вся проклеена шумкой (думаю кил 30 добавило), ну и музыки в багажнике кил 70-80, + я 75кг. А снаряженная масса пишется с учетом веса водителя или без? Если без то у мну все сходится.
С учетом веса водителя - 70 кг и полным баком.
У меня без люка, сиденья такие же.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 11:47 pm
Кирилл
По паспорту 1620 кг но с оговоркой The unladen weight is increased by the subsequent installation of accessories.
распределение по осям 59.6 % / 40.4 %
Добавлено: Вс фев 15, 2009 1:25 am
Biggy
Кирилл писал(а):По паспорту 1620 кг но с оговоркой The unladen weight is increased by the subsequent installation of accessories.
распределение по осям 59.6 % / 40.4 %
это тоже "по паспорту"?
я то по весам цифры давал.
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:04 pm
Diesel
а в мячике эвики быстрее)))))))))))
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:30 pm
Biggy
Diesel писал(а):а в мячике эвики быстрее)))))))))))
чем затычнее трасса, тем быстрее Эво!
Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:34 am
QUATTROMAN
Biggy писал(а):чем затычнее трасса, тем быстрее Эво!
ну кто бы сомневался,..
Добавлено: Пн фев 23, 2009 8:53 pm
Biggy
QUATTROMAN писал(а):ну кто бы сомневался,..
А чем свободнее, тем больше актуален Вейрон.
