Добавлено: Пн дек 16, 2013 4:11 pm
Сказка просто) Замерьте тогда ток)) А серьезно, вольтметр между корпусом гены и кузовом ткните, аналогично с плюсовым полюсом. И что с цепью возбуждения, проверяли?
Поставьте пятыйAudiQuattros писал(а):Четыре раза меняли! Причем все заведомо рабочие
Ага, 100%!Styler писал(а):Такое иногда бывает... Не только с электрикой... :-)
Всё вроде нормально, но не работает... Разбираешь, смотришь - всё в норме...
Собираешь взад - работает, как ни в чём не бывало... :-)
ПолтерГейтс... :-)))
Styler писал(а):Такое иногда бывает... Не только с электрикой... :-)
Всё вроде нормально, но не работает... Разбираешь, смотришь - всё в норме...
Собираешь взад - работает, как ни в чём не бывало... :-)
ПолтерГейтс... :-)))
Большая просадка. Ищи где греется силовой провод под нагрузкой и устраняй.AudiQuattros писал(а):14.5 с генера. на аккуме 13.7
![]()
Не представляю где искать.. И машина снова у НеманаAaudi200 писал(а):Большая просадка. Ищи где греется силовой провод под нагрузкой и устраняй.
Обычно греется и теряется на плюсовой клемме акб и на соединении толстого силового провода в ногах пассажира. (на перегородке с моторным отсеком).AudiQuattros писал(а):Не представляю где искать.. И машина снова у Немана
это с включеной печкой и фарами
Буду смотретьAaudi200 писал(а):Обычно греется и теряется на плюсовой клемме акб и на соединении толстого силового провода в ногах пассажира. (на перегородке с моторным отсеком).