Страница 2 из 4
Добавлено: Вт дек 17, 2013 2:35 pm
Aaudi200
Eisbar писал(а):при запуске на холодную машина приблизительно через 1минуту начинает аццки дымить! Продолжается это безобразие около 5-7минут.
То же самое, только пропадает когда поедешь и не намека на дым.
Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:46 am
DenisMironov
Aaudi200 писал(а):То же самое, только пропадает когда поедешь и не намека на дым.
аналогично, пытаюсь разобраться с этим...
Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:55 am
Eisbar
Не могу объяснить факт, но чудесным образом сейчас машина уже приличное время не дымит как зимой-весной... Я ничего не делал. Даже не знаю в чём причина этих явлений.
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:02 pm
BlindHorse
Что-то до конца сломалось наверное...самозаштопаться же носки не могли ))
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:05 pm
Eisbar
сломалось что-то ненужное, машина валит нормально)
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:07 pm
jonn48
Eisbar писал(а):Не могу объяснить факт, но чудесным образом сейчас машина уже приличное время не дымит как зимой-весной... Я ничего не делал. Даже не знаю в чём причина этих явлений.
Когда эску купил,такая же фигня была,и тоже само устранилось))
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:50 pm
ToyRacer20v
Просралось ,притерлось (с)
Добавлено: Пн июн 30, 2014 9:12 am
Eisbar
Опять сука задымила! Юра сглазил!))))))
Итак есть 2 мнения:
-турбина
-маслосъёмные колпачки
Как выяснить какая из этих причин?
Добавлено: Пн июн 30, 2014 9:21 am
BlindHorse
Турбина ))
Добавлено: Пн июн 30, 2014 9:22 am
Eisbar
Ну а Стёпа Samsusam говорит, что МСК!

Ваши мнения равноавторитетны)
Добавлено: Пн июн 30, 2014 9:31 am
BlindHorse
МСК стабильно бы дымили...а турба она такая, то есть то нету.
Добавлено: Пн июн 30, 2014 11:53 am
Booster
BlindHorse писал(а):МСК стабильно бы дымили...а турба она такая, то есть то нету.
Да кстати, тоже такая херь была ...ещё и давление шалило при этом, если дымит, то до 1.0 - 1.3 падало, не дымит 1.8-2.0))) Замена турбы исправила ситуацию ...
Добавлено: Пн июн 30, 2014 11:59 am
Eisbar
А Стёпа наоборот говорит - масло натекает по клапанам пока машина стоит и при прогреве оно горит, а потом так как течёт не сильно, перестаёт дымить. Так что хрен поймёшь как жить!)
Добавлено: Пн июн 30, 2014 12:00 pm
Booster
Eisbar писал(а):А Стёпа наоборот говорит - масло натекает по клапанам пока машина стоит и при прогреве оно горит, а потом так как течёт не сильно, перестаёт дымить. Так что хрен поймёшь как жить!)
При мск всегда дымит, сильнее всего на горячую, ибо масло жидкое ...
Добавлено: Пн июн 30, 2014 12:02 pm
Eisbar
Запутали совсем. ("растерянный смайлег")
Добавлено: Вт июл 01, 2014 5:16 am
Гриценко Вячеслав
Eisbar писал(а):Запутали совсем. ("растерянный смайлег")
Колпачки дымят при переключении передач, на сброс газа
Добавлено: Вт июл 01, 2014 5:47 am
weris
Гриценко Вячеслав писал(а):Колпачки дымят при переключении передач, на сброс газа
не совсем так.
из-за колпачков дым выкидывает после движения без нагрузки (с горки, накатом) - и потом в момент нажатия газа выпуливает облако сизого дыма.
ну и на холодную канеш.
Добавлено: Вт июл 01, 2014 5:57 am
Гриценко Вячеслав
weris писал(а):не совсем так.
из-за колпачков дым выкидывает после движения без нагрузки (с горки, накатом) - и потом в момент нажатия газа выпуливает облако сизого дыма.
ну и на холодную канеш.
2 х 2 = 7. Где-то так, примерно

. Ну а вообще у меня несколько другое мнение. На холодную дымит от того, что в камере сгорания масло. Как оно туда попало история умалчивает. То есть без разницы как. Пока двигатель не нагреется и масло не выгорит - дымит. Помните, костер зажигаем - сначала дым, а как разгорится, нагреется дым исчезает. А из-за колпачков дымит в режиме принудительного холостого хода. Когда в камере сгорания максимальное разрежение и масло "сосет" откуда бы то ни было. Я так понимаю кибениматику. Мож не прав. Готов изменить свое мнение (хотелось бы за небольшое вознаграждение

)
Добавлено: Вт июл 01, 2014 9:47 am
FoxStreet
турба полюбому было 2 раза такое уже сейчас пока сам так езжу
Добавлено: Чт июл 03, 2014 6:09 am
Калян92
Eisbar писал(а):Опять сука задымила! Юра сглазил!))))))
Итак есть 2 мнения:
-турбина
-маслосъёмные колпачки
Как выяснить какая из этих причин?
Снять мотор, заменить турбу, перетряхнуть башку, поменять кольца. 99% все наладится))))