Замена турбины на компрессор

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dipspb писал(а):Странно, что 8000 об/мин. Нижневальная схема очень инерционная из за большой массы всех этих штанг, коромысел и т.д. Обычно это низовым нестрашно. А вааще конечно - да, это признак прошлого века или американского мотора =)))


+1, сам поражаюсь их консерватизму.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Cadillac sixteеn видели??? 13.5 литров мотор... тупые... бесят.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

В NASCAR до сих пор катаются на нижневальных V8 и крутят их до 9-9,5 тысяч оборотов, там привода ГРМ имеют такие запасы прочности, шо писец
Зайдите на тюнинговые сайты типа Fordracing и т.п., у них даже гоночные атмоблоки усиленные есть в продаже, не говоря оприводах ГРМ (штанги, толкатели, пружины и т.п.), всё там крутится и работает без проблем.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Дык! При таких запасах прочности - чоб всему этому и не крутиться без проблем?! Другой вопрос - сколько всё это весит, каких оно габаритов и сколько лошадей (бензина) съедает такой привод ГРМ?!

При такой инерции толкателя и коромысла - какая там пружина должна быть в клапане, чтобы всё это на 9000 об/мин успевать отбрасывать? А сколько сил нужно затратить, чтобы сжать её? А чтоб вал ГРМ провернуть?

..и кирпич можно заставить летать ;)

IMHO это достаточно низкотехнологичная схема, не требующая высокой точности и особой аккуратности в сборке. Она хороша для частных поделок в сарае ;) Для гонок, где регламент ничего не ограничивает - тоже вполне.. А у них такое в машинах для продажи.
С уважением, Дмитрий
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dipspb писал(а):Дык! При таких запасах прочности - чоб всему этому и не крутиться без проблем?! Другой вопрос - сколько всё это весит, каких оно габаритов и сколько лошадей (бензина) съедает такой привод ГРМ?!

При такой инерции толкателя и коромысла - какая там пружина должна быть в клапане, чтобы всё это на 9000 об/мин успевать отбрасывать? А сколько сил нужно затратить, чтобы сжать её? А чтоб вал ГРМ провернуть?

..и кирпич можно заставить летать ;)

IMHO это достаточно низкотехнологичная схема, не требующая высокой точности и особой аккуратности в сборке. Она хороша для частных поделок в сарае ;) Для гонок, где регламент ничего не ограничивает - тоже вполне.. А у них такое в машинах для продажи.
Ну вообщето американцы в курсе про существование других металлов кроме стали и расчёт прочности и веса деталей не в гараже происходит.
Насчёт потерянных л.с. это ещё вопрос р/вал приводится от коленвала короткой цепью и нет никаких шкивов, длинных цепей/ремней, натяжителей/успокоителей, роликов, шкивов и т.п.
Всё гениальное просто :rolleyes:
http://www.fordracingparts.com/parts/category.asp?catID=52&catdesc=Valves%20/%20Springs
Надёжность не меньше чем у верхневальных моторов, а V8 и не обязательно крутить до 9000 об.,хватает и 6500-700:rolleyes:
Ответить