Страница 2 из 3

Добавлено: Ср янв 08, 2014 5:30 pm
BlindHorse
iga-iga0861 писал(а):Надо кататься на "ВСМПО" и "Авиатехнологии", один кг. снижения веса колеса эквивалентен примерно 20 кг. веса самой машины. Минус 4 кг. с четырёх колёс- примерно 80 кг. с самой машины, несомненный плюс в динамике разгона.( например как с пассажиром или без него). Только не надо говорить, что у всех такие мощные машины , что вес пассажира не влияет, а то так можно перейти к тому, что и четыре пассажира и груз (например 60 кг.) в багажнике тоже никак не влияют. PS А ещё штамповку можно прикрыть "крутыми" колпаками (аля "огромные" тормозные диски), всё это притянуть пластиковыми хомутами, и хвосты не обрезать, будет обалденно выглядеть, особенно на Эске :D . На мой взгляд колёса - это половина внешнего вида авто(даже сильно "уставший" авто на красивых колёсах выглядит привлекательно).
Я катал два комплекта колес: родное литье 8,6 кг и тайваньскую реплику А25 10,0 кг, шины одинаковы. Динамика не поменялась нисколько, замерял житехом и на тех и на тех много раз, одинаково всё.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 6:02 pm
tankist
на эске не чувствуются лишние кг на колёсах при разгоне, при валилове по ямам чувствуется почему то
я на ниву ставил колёса от уаза ради эксперемента, сразу динамика не та)))

Добавлено: Ср янв 08, 2014 6:13 pm
iga-iga0861
Думаю, что при возможности надо учитывать любую мелочь (будь то строительство мотора, будь то подвеска и т.д.), и опять-таки такую "штуку",как неподрессореная масса никто не отменял. А поповоду разницы в 1,5 кг- не показатель, просто, скорее всего, всё свелось к минимальной разнице в показаниях, плюс погрешность измерений и приборов, но разница всё равно есть, и отрицать это бессмысленно. Поставьте для замеров колёса весом 25кг., я думаю разница будет ощутима и без приборов. Когда-то давно (ездил на мотоцикле) мы спорили с моим приятелем, который утверждал, что вес на скорость не влияет, я предложил ему посадить к себе на мото двух пассажиров...Я думаю дальше продолжать не надо. Вес на скорость не влияет только при постоянном прямолинейном движении.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 6:17 pm
iga-iga0861
tankist писал(а):на эске не чувствуются лишние кг на колёсах при разгоне, при валилове по ямам чувствуется почему то
я на ниву ставил колёса от уаза ради эксперемента, сразу динамика не та)))
Просто разница была маленькой, а "Уазовские" диски из 5мм. стали, и разница сразу почувствовалась, ну и в мощности мотора есть небольшая... :)

Добавлено: Ср янв 08, 2014 6:27 pm
iga-iga0861
Вобщем-то я ни на чём не настаиваю, и каждый может остаться при своём мнении, я лишь выражаю своё, но точно знаю что все автоспортсмены не зря "раскорчёвывают" свои авто ( вместо стальных деталей используя детали из алюминия,титана и пластиков), вплоть до того, что счищают заводскую мастику с кузова. Наверно всё это не просто так.....

Добавлено: Ср янв 08, 2014 6:42 pm
BlindHorse
Цифры вещь упрямая, у меня они есть. Остальное разговоры и никто ещё не представил своих.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:12 pm
iga-iga0861
Я свою точку зрения изложил...... Поставьте для замеров колёса хотя-бы по 30 кг..... Тогда, наверно, можно будет попытаться вычислить разницу с колёсами в 10кг. весом. PS Я никого не пытаюсь переубедить, а колёса буду ставить только с минимально возможным весом и скромным "механическим" дизайном, цветной "металлолом" мне не подуше. :D
Вложение Изображение 087.jpg больше недоступно
Послучаю достались с раллийной мащины. "Авиатехнология" 7,5х17. После небольшой доработки задних арок, на моей машине( В2) стоят такие, и ничего нигде не цепляет, резина 215х40х17, не буду ставить к маркировке букву "R", так-как многие уже "задолбали" своей безграмотностью, подставляя эту букву "R" к размерам диска. "ИЩУ диски R17", покажите мне хотя-бы один диск , в размерах которого будет буква "R",и покажите мне обычный городской автомобиль на дисках 34 или 36 дюймов ( D = 2R ), особенно мотоциклисты не понятно откуда её взяли, т.к. большинство мотоциклетных покрышек имеют диагональное строение корда , и,следовательно, вообще не имеют буквы "R" ни в одной из маркировок (будь то покрышка или диск). Вот ТАК вот......

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:35 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Цифры вещь упрямая, у меня они есть. Остальное разговоры и никто ещё не представил своих.
Ну почему же? Есть такая наука "физика", которая упрямо говорит, что в вопросах динамики разгона 1кг на колесе = 2 кг на кузове. Ну вот и снялся эквивалент 12кг с кузова. От этого динамика что ли изменится? Другой вопрос, что некоторым специалистам в области ремонта дисков такая наука незнакома, но на динамику это тоже не влияет. Почему-то.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:38 pm
BlindHorse
Дык народ то утверждает не про два, а двадцать с килограмма ) Причем с пеной у рта и жопомером.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:53 pm
iga-iga0861
Об эквиваленте колесо-кузов, везде разные данные, и с физикой у "специалистов в области ремонту дисков" всё в порядке (петербургский Политех), и не надо переходить на личности.... Грузите свои автомобили чем хотите, я предпочитаю снижать вес без ущерба прочности и функциональности. PS Идиоты, наверно, эти западные производители.. :) . Для чего они делают алюминиевые ступицы на тормозных дисках??? :confused:

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:00 pm
BlindHorse
Комплексно всё облегчать - есть результат. А просто от смены дисков на килограмм легче - нет. Нашим авто 1800 кг это пофиг.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:03 pm
iga-iga0861
Уважаемые форумчане. Будьте терпимее и лояльнее друг к другу, взаимные оскорбления не делают никому чести, и переход на личности тоже. PS С пеной у рта я ничего не доказывал и про "жопомеры" ничего не говорил. А МОДЕРАТОР, на мой взгляд, один из тех людей , которые должны следить за порядком на форуме, и своим примером показывать каким оно должно быть.......

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:05 pm
iga-iga0861
BlindHorse писал(а):Комплексно всё облегчать - есть результат. А просто от смены дисков на килограмм легче - нет. Нашим авто 1800 кг это пофиг.
Курочка по зёрнышку.... И у меня не 1800...

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:10 pm
BlindHorse
Никто никого не оскорблял, в инете хватает этих теоретиков с килограммами и жопомерами. Не про тебя речь была, а образно.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:21 pm
iga-iga0861
Проехали.... :)

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:53 pm
karec
чтоб чаще покупали.а то стальные вечные.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:54 pm
karec
iga-iga0861 писал(а):Для чего они делают алюминиевые ступицы на тормозных дисках??? :confused:
чтоб чаще покупали.а то стальные вечные.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:05 pm
iga-iga0861
Как пример к сказаному раньше... http://ch-magazine.ru/index.php/design- ... bilya.html на эске не чувствуются лишние кг на колёсах при разгоне, при валилове по ямам чувствуется почему то. Ну и ещё докучи , но уже с цифрами http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1301219/

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:37 pm
BlindHorse
На дровах полный бред разные шины, диски, размеры. Ни о чем вообще. И да, если на Оку поставить диски разные по весу - эффект будет ниебический, говорите потом то же самое про эски тонна восемьсот.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:46 pm
iga-iga0861
BlindHorse писал(а):На дровах полный бред разные шины, диски, размеры. Ни о чем вообще. И да, если на Оку поставить диски разные по весу - эффект будет ниебический, говорите потом то же самое про эски тонна восемьсот.
Опять слижком много эмоций...... Я лишь показал то, что народ это обсуждает и пытается исследовать... со своей стороны обсуждения прекращаю. Всем всего самого наилучшего в выборе шин и дисков, и побольше ровных дорог.