Страница 2 из 2

Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:00 am
DRIFTING
Mo3ru писал(а):Если ты не на оборотах, пока турба надует.... хер в занос уйдешь, вот тут выдергиваешь до начала сноса ручник, до этого на он женную и кидаешь сцепу, тогда занос обеспечен.
Это все понятно, вопрос был именно в полезности для деференциала ... :)

Опыт с установкой гидравлического ручника на с4 кузов есть?
гидро не для повседневной езды,,

Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:03 am
Mo3ru
Эт понятно, тросиков дай бог на сезон хватит ))
да и гидра зажимает, тросы нет!

Добавлено: Вс дек 08, 2013 3:15 pm
Igorь
Рекомендую поставить фиксатор кнопки, чтоб не блокировалось. Можно попасть в неприятную ситуацию.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:54 pm
Станислав163
фиксатор кнопки,есть простые и готовые решения?
при зажимании ручника на ходу без нагрузки и кратковременно даже,чтобы жопу закинуть,на льду заметил(может глюки
Изображениепосмотрите у себя) что начинает притормаживать прерывисто одно из передних колёс!выводы делайте сами.Хотя на скользком покрытии думаю не так страшно

Добавлено: Вс дек 08, 2013 10:19 pm
Mo3ru
Типа система курсовой стабилизации подключается?
на сколько я понимаю это возможно на ы6 так как там она якобы автоматизирована... Нет?

Добавлено: Вс дек 08, 2013 10:24 pm
Igorь
Станислав163 писал(а):фиксатор кнопки,есть простые и готовые решения?
при зажимании ручника на ходу без нагрузки и кратковременно даже,чтобы жопу закинуть,на льду заметил(может глюки
Изображениепосмотрите у себя) что начинает притормаживать прерывисто одно из передних колёс!выводы делайте сами.Хотя на скользком покрытии думаю не так страшно
На Coupe сверлиться отверстие под шплинт. При нажатии кнопки отверстия должны совмещаться.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:57 pm
Станислав163
Чё-то жалко сверлить, не таз же.
У меня А4 В6 и на ней если выкл есп то сама она не как не вкл.Торсен блокирует цент диф и тормозит одно из передник колёс вместе с задними.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 4:46 pm
DudeMan
Тема, как и рассуждения - улыбнули. )