Добавлено: Ср дек 04, 2013 3:46 am
снимай лучше проводку! я на этот телефон давно глаз положил )))
У меня есть как раз все кроме самого телефона и антенны)))) Специально пытался всю проводку аккуратно извлечь. Где то даже левый карман в багажник, закрывающий блок телефона лежитNeman писал(а):Трубка, крепеж, блок телефона, проводка.
все есть кроме проводки, если че...
да.,я хочу собрать для комплектушки)canabiez писал(а):А зачем он чисто практически? Для понта?
Не,разукомлектовывать эску не буду.Да и геморроя много,чтоб извлечь все.NikOrtin писал(а):снимай лучше проводку! я на этот телефон давно глаз положил )))
jonn48 писал(а):Не,разукомлектовывать эску не буду.Да и геморроя много,чтоб извлечь все.
Совсем не пустая. В предыдущей А6 С4 стоял штатный телефон Моторола с громкой связью. Все работало. Единственное, все те телефоны были расчитаны на частоту 900 МГц, т.е. он нормально работал с сим-картами МТС и Мегафон. С картами Билайн и Теле 2 не работал (у них частота 1800 МГц). Преимущество - более мощное устройство приема-передачи, установленное в багажнике: при езде по трассе он ловил сеть дальше, нежели обычный мобильник. Вреда от него вообще не было, т.к. в салоне стояла обычная проводная трубка. Весь блок с сим-картой и антенной стоял в багажнике. Соответственно, такие же трубки ставились и в S4/S6, А4, А8. В более свежих моделях трубки стали беспроводными. В А8 90-х годов телефон не был редкостью. На разборках можно найти подобные девайсы, при аккуратном снятии целиком с проводкой их можно инсталлировать хоть в жигули...dimo61 писал(а):телефоны которые были в эсках в момент их выпуска рассчитаны на симки более старого поколения(на другое напряжение и размер намного больше)...в раше такого не было .. сразу с более новых началась "мобилизация" населения...
имхо , пустая трата времени...
dimo61 писал(а):размер намного больше...
я снял с пары эсок (S4) телефоны и всю эту требуху выкинули. ибо в них другие симкарты...мы "тупые"и конечно не попробывали вставить невыломанную симку....в свой сотовый ты тоже невыломанную вставляешь?Андрей1977 писал(а):Преимущество - более мощное устройство приема-передачи, установленное в багажнике: при езде по трассе он ловил сеть дальше, нежели обычный мобильник.разные телефоны ловят по разному...
куда выкинули там не осталось побомжевать?dimo61 писал(а):я снял с пары эсок (S4) телефоны и всю эту требуху выкинули. ибо в них другие симкарты...мы "тупые"и конечно не попробывали вставить невыломанную симку....в свой сотовый ты тоже невыломанную вставляешь?
ты часто ездишь по трассе далеко? и тебе обязательно в этот момент нужно решать денежные дела по телефону?
блютус в ухе решает все проблемы ,и никто не услышит по громкой связи что не нужно...
кстати в е39 целая карта работала.там только была проблема пин-код не ввести.dimo61 писал(а):я снял с пары эсок (S4) телефоны и всю эту требуху выкинули. ибо в них другие симкарты...мы "тупые"и конечно не попробывали вставить невыломанную симку....в свой сотовый ты тоже невыломанную вставляешь?
ты часто ездишь по трассе далеко? и тебе обязательно в этот момент нужно решать денежные дела по телефону?
блютус в ухе решает все проблемы ,и никто не услышит по громкой связи что не нужно...
показать, может продать?Бешеный GT писал(а):У меня есть блок телефон. Не помню в гараж