Страница 2 из 3

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:18 pm
BlindHorse
Ну его в пень воздуховоды ещё напеживать наощупь...проще снять.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:39 pm
Алекс S6
какие ты имеешь в виду???

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:44 pm
BlindHorse
В тоннель и в ноги для задних пассажиров.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:46 pm
Алекс S6
в тоннель там же поролоновое уплотнение,а в ноги резинка не сложно натягивается.в общем чую опять каждый о своем спорит ))) завязали.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:50 pm
BlindHorse
Да, только тоннели круглые нихрена ровно не попадают обычно на ощупь и тепло под бороду куячит )

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 1:00 pm
Алекс S6
у меня обычно вылазит где овальная дыра,ставлю только уголки которые наверх идут

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 7:53 pm
Олдскульщик
Алекс S6 писал(а):в R5 моторе воздух как то не любит пробку создавать,если только не газы.а если циркуляции не хватает то мож чо нить не так подсоединено.у меня вон кент вебасту врезал и кричит на холостых хуже жарит,на оборотах все ок.
За 20 лет на спиралях в радиаторе печки застревает всякая хня, но если вебаста имеет длинные магистрали, на холостых может не греть как положено. В эске самый оптимальный вариант на правом стакане, магистрали получаются короткими и на вид органично.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 7:56 pm
Алекс S6
не,там 2.8 АСК

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 7:58 pm
NikOrtin
Юр, а на эске так же как в твоем отчете на сотке меняется? нет отличий с климатом и без?

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:01 pm
Олдскульщик
Тогда дополнительная электро-помпа решит его вопрос.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:05 pm
NikOrtin
Олдскульщик писал(а):Тогда дополнительная электро-помпа решит его вопрос.
думал об этом, но нах вколхоживать её если все должно и без неё работать, повторюсь в прошлой машине без всяких помп в -30 в футболке ездил, на автозапуске можно было салон до +30 нагреть, буду менять радик...

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:11 pm
BlindHorse
NikOrtin писал(а):Юр, а на эске так же как в твоем отчете на сотке меняется? нет отличий с климатом и без?
Да практически так же, по месту разберешься поймешь. Держи ещё до кучи:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:21 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Да практически так же, по месту разберешься поймешь. Держи ещё до кучи:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Спасибо! :az:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:18 am
Kansta
ТС о результате отпиши пожалуйста, что было, что сделал.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 6:05 pm
майк
да!тоже интересно!

Добавлено: Пн янв 20, 2014 6:33 pm
NikOrtin
Да хуле, мерзну! :ag: :bu: делать негде ща, на улице -24, в сервис не отдам, решил забить хер, а летом полезу уже в печку. Потому что накопилось дел с антифризом - надо радиатор печки менять, заодно бы термостат поменял что б не париться, а там рядом шланг надо на оригинал поменять потому что осенью пришлось временно ставить обычный, а там еще рядом надо датчик боченок поменять масло заебало пищать, афтеркулинг надо ставить...вот в мае или летом и займусь за один приход всем этим.
а щас по пробкам ездить есть поджопная машина пока, а на эске езжу когда без пробок - на ходу т тепло

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:48 pm
NikOrtin
проблема решилась снятием ваккумной трубки с клапана, теперь все огонь ) единственное вот, один раз после отжига остановился на светофоре - и холостые держались 1100, потыкал чет в печку на ходу потом, на след светофоре стали норм, и больше не прыгали...

Добавлено: Ср янв 22, 2014 2:47 am
BlindHorse
Ищи где косяк. Подсос теперь будет левого воздуха.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:32 am
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):пиздец ты по пустяку тему создал.радиатор печки поменяй и все. гавно какое то у тебя стоит
как что ,так сразу радиатор менять :ag: надо сначала убедиться ,что клапан печки открыт

Добавлено: Ср янв 22, 2014 3:12 pm
Kansta
NikOrtin писал(а):проблема решилась снятием ваккумной трубки с клапана, теперь все огонь ) единственное вот, один раз после отжига остановился на светофоре - и холостые держались 1100, потыкал чет в печку на ходу потом, на след светофоре стали норм, и больше не прыгали...
У меня такой вариант не проканал, и вакуум я там тоже не нашел при LO режиме. На холостых холодно при оборотах потеплее. Парни посмотрите у себя показания на 15 канале (желтая заслонка) G 113, у меня 115. Она открыта на полную,может так должно быть? Ехал 60-90 она на месте стоит,видимо надо быстрее..