На ХХ холодно, хелп
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
- Откуда: Омск
За 20 лет на спиралях в радиаторе печки застревает всякая хня, но если вебаста имеет длинные магистрали, на холостых может не греть как положено. В эске самый оптимальный вариант на правом стакане, магистрали получаются короткими и на вид органично.Алекс S6 писал(а):в R5 моторе воздух как то не любит пробку создавать,если только не газы.а если циркуляции не хватает то мож чо нить не так подсоединено.у меня вон кент вебасту врезал и кричит на холостых хуже жарит,на оборотах все ок.
-
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
- Откуда: Омск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да практически так же, по месту разберешься поймешь. Держи ещё до кучи:NikOrtin писал(а):Юр, а на эске так же как в твоем отчете на сотке меняется? нет отличий с климатом и без?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Спасибо!BlindHorse писал(а):Да практически так же, по месту разберешься поймешь. Держи ещё до кучи:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026

Да хуле, мерзну!
делать негде ща, на улице -24, в сервис не отдам, решил забить хер, а летом полезу уже в печку. Потому что накопилось дел с антифризом - надо радиатор печки менять, заодно бы термостат поменял что б не париться, а там рядом шланг надо на оригинал поменять потому что осенью пришлось временно ставить обычный, а там еще рядом надо датчик боченок поменять масло заебало пищать, афтеркулинг надо ставить...вот в мае или летом и займусь за один приход всем этим.
а щас по пробкам ездить есть поджопная машина пока, а на эске езжу когда без пробок - на ходу т тепло


а щас по пробкам ездить есть поджопная машина пока, а на эске езжу когда без пробок - на ходу т тепло
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
как что ,так сразу радиатор менятьАлекс S6 писал(а):пиздец ты по пустяку тему создал.радиатор печки поменяй и все. гавно какое то у тебя стоит

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
У меня такой вариант не проканал, и вакуум я там тоже не нашел при LO режиме. На холостых холодно при оборотах потеплее. Парни посмотрите у себя показания на 15 канале (желтая заслонка) G 113, у меня 115. Она открыта на полную,может так должно быть? Ехал 60-90 она на месте стоит,видимо надо быстрее..NikOrtin писал(а):проблема решилась снятием ваккумной трубки с клапана, теперь все огонь ) единственное вот, один раз после отжига остановился на светофоре - и холостые держались 1100, потыкал чет в печку на ходу потом, на след светофоре стали норм, и больше не прыгали...