На ХХ холодно, хелп

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну его в пень воздуховоды ещё напеживать наощупь...проще снять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

какие ты имеешь в виду???
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В тоннель и в ноги для задних пассажиров.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

в тоннель там же поролоновое уплотнение,а в ноги резинка не сложно натягивается.в общем чую опять каждый о своем спорит ))) завязали.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да, только тоннели круглые нихрена ровно не попадают обычно на ощупь и тепло под бороду куячит )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

у меня обычно вылазит где овальная дыра,ставлю только уголки которые наверх идут
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Олдскульщик
Местный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
Откуда: Омск

Сообщение Олдскульщик »

Алекс S6 писал(а):в R5 моторе воздух как то не любит пробку создавать,если только не газы.а если циркуляции не хватает то мож чо нить не так подсоединено.у меня вон кент вебасту врезал и кричит на холостых хуже жарит,на оборотах все ок.
За 20 лет на спиралях в радиаторе печки застревает всякая хня, но если вебаста имеет длинные магистрали, на холостых может не греть как положено. В эске самый оптимальный вариант на правом стакане, магистрали получаются короткими и на вид органично.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

не,там 2.8 АСК
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Юр, а на эске так же как в твоем отчете на сотке меняется? нет отличий с климатом и без?
Олдскульщик
Местный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
Откуда: Омск

Сообщение Олдскульщик »

Тогда дополнительная электро-помпа решит его вопрос.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Олдскульщик писал(а):Тогда дополнительная электро-помпа решит его вопрос.
думал об этом, но нах вколхоживать её если все должно и без неё работать, повторюсь в прошлой машине без всяких помп в -30 в футболке ездил, на автозапуске можно было салон до +30 нагреть, буду менять радик...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

NikOrtin писал(а):Юр, а на эске так же как в твоем отчете на сотке меняется? нет отличий с климатом и без?
Да практически так же, по месту разберешься поймешь. Держи ещё до кучи:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

BlindHorse писал(а):Да практически так же, по месту разберешься поймешь. Держи ещё до кучи:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Спасибо! :az:
Аватара пользователя
Kansta
Местный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 5:49 pm
Откуда: Щёлковский р-н

Сообщение Kansta »

ТС о результате отпиши пожалуйста, что было, что сделал.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

да!тоже интересно!
Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам:da:!
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Да хуле, мерзну! :ag: :bu: делать негде ща, на улице -24, в сервис не отдам, решил забить хер, а летом полезу уже в печку. Потому что накопилось дел с антифризом - надо радиатор печки менять, заодно бы термостат поменял что б не париться, а там рядом шланг надо на оригинал поменять потому что осенью пришлось временно ставить обычный, а там еще рядом надо датчик боченок поменять масло заебало пищать, афтеркулинг надо ставить...вот в мае или летом и займусь за один приход всем этим.
а щас по пробкам ездить есть поджопная машина пока, а на эске езжу когда без пробок - на ходу т тепло
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

проблема решилась снятием ваккумной трубки с клапана, теперь все огонь ) единственное вот, один раз после отжига остановился на светофоре - и холостые держались 1100, потыкал чет в печку на ходу потом, на след светофоре стали норм, и больше не прыгали...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ищи где косяк. Подсос теперь будет левого воздуха.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Алекс S6 писал(а):пиздец ты по пустяку тему создал.радиатор печки поменяй и все. гавно какое то у тебя стоит
как что ,так сразу радиатор менять :ag: надо сначала убедиться ,что клапан печки открыт
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Kansta
Местный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 5:49 pm
Откуда: Щёлковский р-н

Сообщение Kansta »

NikOrtin писал(а):проблема решилась снятием ваккумной трубки с клапана, теперь все огонь ) единственное вот, один раз после отжига остановился на светофоре - и холостые держались 1100, потыкал чет в печку на ходу потом, на след светофоре стали норм, и больше не прыгали...
У меня такой вариант не проканал, и вакуум я там тоже не нашел при LO режиме. На холостых холодно при оборотах потеплее. Парни посмотрите у себя показания на 15 канале (желтая заслонка) G 113, у меня 115. Она открыта на полную,может так должно быть? Ехал 60-90 она на месте стоит,видимо надо быстрее..
Ответить