Страница 2 из 2

Добавлено: Пн мар 26, 2007 7:58 pm
QUATTROMAN
ну дык что делать то с тормозами? про перед понятно , а сзади что можно поставить?

Добавлено: Пн мар 26, 2007 8:34 pm
LehaNAH
pavlenty писал(а):он писал трактакт про то что тормоза сзади и так слабы и без колдуна даже добиться чтобы они блокировались раньше достаточчно трудно.



агА.. про это

Добавлено: Вт мар 27, 2007 11:09 pm
Avtor
pavlenty писал(а):вот именно он нужен чтобы усилие торможения зада было меньше переда, т.к. зад разгружается при торможении. для этого в колдуне и используется механизм ограничения давления при наклоне машины.

но, это совсем не значит, что абс будет выполнять эти функции. оно лишь предосвращает блокировку при ошибках водителя..
а если, например, представить, что задние тормоза равны по мощности передним.. то что, при торможении мы еще не достигли предела сцепления передних колес, а задние уже вовсю стрекочут абс? а как быть физкультурникам которые сами с усами и стараются тормозить так чтоб абс не вступала в работу? они вообще тогда физически не смогут реализовать потенциал тормозной системы.
так что как не крути а баланс тормозов должен соблюдаться. хоть есть абс хоть ее нету.

хотя может ты имеешь ввиду совсем новые абс, где включена система распределения торм усилий. да, есть такая тема. но там просто в одних мозгах как бы 2 системы. абс - от ошибок. а система распределения следит за балансом до вмешательства абс.

И все таки не понятно зачем нужен колдун на авто оборудованной АБС???
Перераспределить усилия? Сомнительно: эту роль должны выполнять размеры дисковов, тормозных скоб и поршней. Регулировать баланс при перераспределении веса....тож сомнительно: механизм очень грубый и например при обычном износе пружин(их проседании) уже неработоспособен. А что говорить про заниженныю подвеску и т.д... На том же 45ом кузове было много вариантов пружин, аммортизаторов и все автомобили имели разную развесовку за счет разных моторов, не думаю, что колдуны все разные и настраивались под конкретную машинку.
Короче, очень не убедительно. А самое интересное, что с колунами распрощались в середине 90-х(при наличии АБС), а электронно управляемые распределители тормозных сил появились только на рубеже веков. Неужели все автопроизводители 10 лет выпускали авто с конструктивно косячными тормозами? НЕ ВЕРЮ!

Добавлено: Ср мар 28, 2007 12:59 am
pavlenty
гы. дык пытались сделать так чтобы ни в коем случае зад не тормозил лучше переда. пусть грубо.. для компенсации грубости как раз и был запас, который позволяет почти незаметно отказаться от колдуна.

Добавлено: Ср мар 28, 2007 1:00 am
pavlenty
всмысле отказаться ЩАС на машине изначально оборудованой им.

Добавлено: Ср мар 28, 2007 9:59 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):эту роль должны выполнять размеры дисковов, тормозных скоб и поршней.


вот об этом и писал ГМА. Собственно после его статьи (эт точно статья была :) ) я и стал снимать колдуна со всех своих соток. Субъективно тормозить стала лучше.

Добавлено: Чт мар 29, 2007 11:53 am
Руслан
Сегодня же сниму нахрен.

Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:04 pm
Biggy
LORD писал(а):NEMEZZZ колхозил не жалуеццо вроде

по сабжу хватает тормозилок штатных
по поводу зада да усилил бы
потому как ощущения что мордой тормозишь а жопа так типа для виду не держит нифига


я "колдун" убрал нафик, теперь без АБС - все 4 колеса одновременно В ДЫМ.

но можно попасть в ситуацию при торможении в вираже или повороте, когда жопа чуть съезжает, а-ля дёрнул ручничок... у меня такое уже было пару раз..

Добавлено: Пт мар 30, 2007 5:58 am
Руслан
Biggy писал(а):я "колдун" убрал нафик, теперь без АБС - все 4 колеса одновременно В ДЫМ.

но можно попасть в ситуацию при торможении в вираже или повороте, когда жопа чуть съезжает, а-ля дёрнул ручничок... у меня такое уже было пару раз..


так это ж класно!

Добавлено: Пт мар 30, 2007 8:26 am
RbnTs
На самом деле демонтаж колдуна на кваттро все-таки ведет к легкому перетормаживанию зада, на сухом это мало заметно, а на скользком сильно никто не тормозит да и АВС успевает сработать (чего он не успевает на сухом кстати).
А вот на моноприводах старых я лично против демонтажа колдуна - там перетормаживание гораздо силнее становится.

Добавлено: Пт мар 30, 2007 2:23 pm
dipspb
и насколько опасно это лёгкое перетормаживание зада в мокром повороте?

Добавлено: Пт мар 30, 2007 3:06 pm
dimka13
легкое - не страшно, сильное - снос жопы :)

Добавлено: Пт мар 30, 2007 8:24 pm
LehaNAH
RbnTs писал(а):На самом деле демонтаж колдуна на кваттро все-таки ведет к легкому перетормаживанию зада, на сухом это мало заметно, а на скользком сильно никто не тормозит да и АВС успевает сработать (чего он не успевает на сухом кстати).
А вот на моноприводах старых я лично против демонтажа колдуна - там перетормаживание гораздо силнее становится.

собственно впервые снял рабочего колдуна на AAR, автомат, сарай, недопривод, ABS. Косяков по торможению замечено небыло. Правда и резина 235я стояла. И в мокром повороте я на тормоз не давлю - так и с колдуном убраЦа можно.