Страница 2 из 2
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:04 pm
slavik
Степлер писал(а):фоты, где фоты???
Как где,вот здесь
http://www.s-garage.ru
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:13 pm
RbnTs
Alex-494 писал(а):есть вариант Стёпо-Михасиковского тюнинга катушек! как вариант и дешевле!
Ключевое слово - дешевле. Но!
1. Остаются коммутаторы (соответственно лететь они будут также, хотя проблема легкорешаемая установкой в6 хитачей).
2. Появляются провода - а это уже потери.
3. Как-то некрасиво и колхозно :-)
В итоге я пока остановился на такой версии, хотя вопрос живучести пока открыт, но думается 1-2 гонки все сразу расставят по своим местам.
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1627
Добавлено: Вт фев 16, 2010 1:38 am
a200tq
Вообще нет никакой запары с катушками-поставить от 2.7тт-1.8т простые трансформаторы без коммутаторво внутри, и хитачи коммутаторы. О системе можно будет забыть навсегда скорее всего. При этом никаких древних проводов под капотом. Работы на день по доработке крышки и спайке жгута под них. Сам так езжу уже 35 тыков-все просто идеально, даже учитывая похабнейшую "временную" проводку-самопал под них просто на мамах и припаяных к ним проводам.
Из минусов-для замены свечей нужно снимать всю клапанную крышку.
Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:35 am
RbnTs
Минус-то сильно нехороший...
Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:12 am
a200tq
RbnTs писал(а):Минус-то сильно нехороший...
Да, согласен, минус довольно существенный особенно на 3В, где нужно снимать дроссель. Но уитывая, что вся переделка обошлась по цене дешевле, чем одна новая катушка-раз в 15-30 тысяч можно смириться со съёмом клапанной крышки, заодно и прокладку под ней профилактически поменять)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:43 am
Vetal_36
А чё, подругому никак не становятся катушки от 1,8? чтоб не снимать крышку.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:53 am
a200tq
Vetal_36 писал(а):А чё, подругому никак не становятся катушки от 1,8? чтоб не снимать крышку.
Так суть то в том, что они отдельные. Т.е. либо каждую катушку в отдельности выкручивать и менять свечи либо клапкрышку снять. Мне 6 шестигранников от клапанной крышки отвернить не в лом ниразу раз в 30 тысяч.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:14 am
Vetal_36
понятно, а что доробатывать в крышке надо?
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:26 am
dimo61
a200tq писал(а):Так суть то в том, что они отдельные. Т.е. либо каждую катушку в отдельности выкручивать и менять свечи либо клапкрышку снять. Мне 6 шестигранников от клапанной крышки отвернить не в лом ниразу раз в 30 тысяч.
а сделать резьбы в клапанной крышке для каждой катушки ,как на 1,8 разве нельзя?
правда они должны быть "глухие" ...
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:29 am
a200tq
dimo61 писал(а):а сделать резьбы в клапанной крышке для каждой катушки ,как на 1,8 разве нельзя?
правда они должны быть "глухие" ...
Можно конечно. Я вообще сквозные сделал,и шпильки посадил нарезьбовой герметик. Но мне проще снять всю клапанную крышку. Не вижу проблем на AAN в этом никаких вообще.