катушки aan?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Степлер писал(а):фоты, где фоты???


Как где,вот здесь http://www.s-garage.ru
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Alex-494 писал(а):есть вариант Стёпо-Михасиковского тюнинга катушек! как вариант и дешевле!


Ключевое слово - дешевле. Но!
1. Остаются коммутаторы (соответственно лететь они будут также, хотя проблема легкорешаемая установкой в6 хитачей).
2. Появляются провода - а это уже потери.
3. Как-то некрасиво и колхозно :-)

В итоге я пока остановился на такой версии, хотя вопрос живучести пока открыт, но думается 1-2 гонки все сразу расставят по своим местам.

http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1627
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Вообще нет никакой запары с катушками-поставить от 2.7тт-1.8т простые трансформаторы без коммутаторво внутри, и хитачи коммутаторы. О системе можно будет забыть навсегда скорее всего. При этом никаких древних проводов под капотом. Работы на день по доработке крышки и спайке жгута под них. Сам так езжу уже 35 тыков-все просто идеально, даже учитывая похабнейшую "временную" проводку-самопал под них просто на мамах и припаяных к ним проводам.

Из минусов-для замены свечей нужно снимать всю клапанную крышку.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Минус-то сильно нехороший...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RbnTs писал(а):Минус-то сильно нехороший...


Да, согласен, минус довольно существенный особенно на 3В, где нужно снимать дроссель. Но уитывая, что вся переделка обошлась по цене дешевле, чем одна новая катушка-раз в 15-30 тысяч можно смириться со съёмом клапанной крышки, заодно и прокладку под ней профилактически поменять)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А чё, подругому никак не становятся катушки от 1,8? чтоб не снимать крышку.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vetal_36 писал(а):А чё, подругому никак не становятся катушки от 1,8? чтоб не снимать крышку.


Так суть то в том, что они отдельные. Т.е. либо каждую катушку в отдельности выкручивать и менять свечи либо клапкрышку снять. Мне 6 шестигранников от клапанной крышки отвернить не в лом ниразу раз в 30 тысяч.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

понятно, а что доробатывать в крышке надо?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Так суть то в том, что они отдельные. Т.е. либо каждую катушку в отдельности выкручивать и менять свечи либо клапкрышку снять. Мне 6 шестигранников от клапанной крышки отвернить не в лом ниразу раз в 30 тысяч.

а сделать резьбы в клапанной крышке для каждой катушки ,как на 1,8 разве нельзя?


правда они должны быть "глухие" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):а сделать резьбы в клапанной крышке для каждой катушки ,как на 1,8 разве нельзя?


правда они должны быть "глухие" ...


Можно конечно. Я вообще сквозные сделал,и шпильки посадил нарезьбовой герметик. Но мне проще снять всю клапанную крышку. Не вижу проблем на AAN в этом никаких вообще.
Ответить