Страница 2 из 3
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 10:58 pm
starman
Штурман писал(а):а с байпасом в таком кофиге, греем только кулер лишний раз..
А если применить закон сохранения энергии, то данное утверждение можно подвергнуть сомнению)))
Воздух из байпаса до куллера попадает на турбину уже нагретый, при этом пройдя через крыльчатку догревается еще больше, следовательно пройдя через кулер нагреет его так же, как и воздух предварительно охлажденный в кулере, но менее нагретый в турбине, т.к. система замкнутая.
Естественно, желательно учесть, что интенсивность теплопередачи пропорциональна разности температур.
Таким образом, свойство не греть лишний раз куллер есть только у блоуоффа!
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 11:49 pm
sspils
Штурман писал(а):а с байпасом в таком кофиге, греем только кулер лишний раз..
Польза есть, даже с более тёплым потоком, если так волнует эта проблема то можно поток вернуть по алюм трубе, или небольшой куллер.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 5:36 pm
starman
Сегодня собрал патрубок, поставил, управление вакуумом взял от ниппеля под дросселем (отсос картерных газов). Завел и обнаружил такое явление: на холостых байпас открывается и стравливает воздух, добавляешь газу - закрывается. Так и должно быть, или слишком сильное разряжение на мембрану байпаса идет?
P/S Зацените хомут крепления байпаса, догадайтесь откуда он?)))
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 5:42 pm
sspils
У меня так же, на холостых приоткрыт. И на 1.8т так делал всё норм.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 5:48 pm
starman
sspils писал(а):У меня так же, на холостых приоткрыт. И на 1.8т так делал всё норм.
Ок. Сейчас заклепаю перепускное отверстие и буду проводить магистраль к турбине.
Кстати, блоуофф тоже приоткрывается на холостых?
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 7:01 pm
TAXIst
starman писал(а):Сегодня собрал патрубок, поставил, управление вакуумом взял от ниппеля под дросселем (отсос картерных газов). Завел и обнаружил такое явление: на холостых байпас открывается и стравливает воздух, добавляешь газу - закрывается. Так и должно быть, или слишком сильное разряжение на мембрану байпаса идет?
P/S Зацените хомут крепления байпаса, догадайтесь откуда он?)))
а ничего, что на метровом куске магистрали 4 силиконовых патрубка?
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 7:28 pm
sspils
starman писал(а):Ок. Сейчас заклепаю перепускное отверстие и буду проводить магистраль к турбине.
Кстати, блоуофф тоже приоткрывается на холостых?
В основном нет, зависит от конструкции, HKS можно отрегулировать чтоб был приоткрыт они по типу перепускных, остальные на давление у них пружина более сильнее, и открывает мембрана большего диаметра.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 8:04 pm
DTMQUATRO
toluk писал(а):у меня почему то с блоу всё нориально работает, не глохнет, расположен в том же месте что и байпас
[ATTACH=CONFIG]20469[/ATTACH]
аахахахах расход посмотри

,сколько не експеремитировал, то на стоковым кулире у машины лучше динамика.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:03 pm
Vetal_36
DTMQUATRO писал(а):аахахахах расход посмотри

,сколько не експеремитировал, то на стоковым кулире у машины лучше динамика.
лучше динамика с блуофом или байпасом?
мне больше нравилось с блуоффом, тупняк пропадал при переключениях.
у меня сейчас блуофф приоткрыт малёха на холостых, и от туда дует воздух , т.е. турбос уже пытается создавать избыток,
На ходу при 1 баре переключаясь у меня сразу 0.3 избытка уже при
открытии дросселя. Но собираюсь второй блуофф поставить сразу после турбоса
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:30 pm
DTMQUATRO
Vetal_36 писал(а):лучше динамика с блуофом или байпасом?
мне больше нравилось с блуоффом, тупняк пропадал при переключениях.
у меня сейчас блуофф приоткрыт малёха на холостых, и от туда дует воздух , т.е. турбос уже пытается создавать избыток,
На ходу при 1 баре переключаясь у меня сразу 0.3 избытка уже при закрытии дросселя. Но собираюсь второй блуофф поставить сразу после турбоса
Братан,есть алюминевые байпасы,встают в родное место места стока,там пружина уже услилина,делай чип прж мтм или смс это как душе твоей хочится и радуйся
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:33 pm
DTMQUATRO
то что даже байпас или блуоф ты сделаешь возле дроселя,мозг и так старый да и туповат. пока он отдуплится сколько обратно воздуха прийшло машина будет тупить и жрать бензин
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:33 pm
TAXIst
DTMQUATRO писал(а):Братан,есть алюминевые байпасы,встают в родное место места стока,там пружина уже услилина,делай чип прж мтм или смс это как душе твоей хочится и радуйся
а зачем ему это если у него очень далеко не сток уже? да и по сути для чего у нас усиленная пружина то? У нас воздух под давление не дает открыться клапану как ни крути! Главное чтоб корпус не разорвало, но про такое я не слышал! Это на япах как правило давляк стремиться открыть клапан байпаса
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:39 pm
DTMQUATRO
TAXIst писал(а):а зачем ему это если у него очень далеко не сток уже? да и по сути для чего у нас усиленная пружина то? У нас воздух под давление не дает открыться клапану как ни крути! Главное чтоб корпус не разорвало, но про такое я не слышал! Это на япах как правило давляк стремиться открыть клапан байпаса
Братан ты стар для этого дела))))открываются очень хорошо при хорошем давления эти байпасы шмасы и все такое,а пружина служит для чего?на блуоф пружину нужно подбирать таким методом чтоб она оставлял достаточно воздуха в системе чтоб не повридить и не нагружать ось турбины,соотвествино когда нажмешь на газ будет достаточно воздуха в системе чтоб машина ускорилась
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:40 pm
DTMQUATRO
а то что у него сток или не сток я чет провафлил этот момент
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:43 pm
TAXIst
DTMQUATRO писал(а):Братан ты стар для этого дела))))открываются очень хорошо при хорошем давления эти байпасы шмасы и все такое,а пружина служит для чего?на блуоф пружину нужно подбирать таким методом чтоб она оставлял достаточно воздуха в системе чтоб не повридить и не нагружать ось турбины,соотвествино когда нажмешь на газ будет достаточно воздуха в системе чтоб машина ускорилась
ты внимательно конструкцию штатного байпаса ауди изучи)
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:48 pm
DTMQUATRO
все с тобй у меня нет времени и желание биседовать пока
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 11:08 pm
starman
TAXIst писал(а):а ничего, что на метровом куске магистрали 4 силиконовых патрубка?
Один патрубок уйдет, как аргон освою. Остальные по делу, двигатель на опорах достаточно подвижен.
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 10:19 am
Vetal_36
DTMQUATRO писал(а):Братан,есть алюминевые байпасы,встают в родное место места стока,там пружина уже услилина,делай чип прж мтм или смс это как душе твоей хочится и радуйся
DTMQUATRO писал(а):то что даже байпас или блуоф ты сделаешь возле дроселя,мозг и так старый да и туповат. пока он отдуплится сколько обратно воздуха прийшло машина будет тупить и жрать бензин
у меня то уже такой проблемы нет, Vems рулит, эт я делюсь своими наблюдениями.
Блуофф держит закрытым пружина и подпор в верхнюю камеру тем-же избытком что и пытается его открыть, газ сбросил соответственно избыток из верней камеры станет разряжением, клапан откроется, а мотроник ещё и отключит топливоподачу при этом.
Точные цифры по оборотам отключения топливоподачи не скажу, это к настройщикам мотроника надо обращяться, себе на вемсе поставил 1400об, и при сбросе газа выше этих оборотов отключается топливоподача совсем, на штатном мозге примерно так-же.
На турбах больше чем RS2 уже проблема с проходным сечением клапана (байпаса), возникает помпаж, возрастает нагрузка на вал турбины, и турбос останавливается быстрее, у блуофов любых сечение на порядок больше, соответственно нагрузка на турбос меньше, крыльчатка не так быстро останавливается. Я заметил что при переключениях тупняка меньше стало чем с байпасом штатным, да и штатные байпасы заебался менять раз в 2 месяца.
А вообще например Дима прж может легко поправить прошивку для корректной работы блуоффа, если это необходимо.
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 10:44 am
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):
А вообще например Дима прж может легко поправить прошивку для корректной работы блуоффа, если это необходимо.
Не поправит, я спрашивал.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 12:50 pm
DTMQUATRO
Vetal_36 писал(а):у меня то уже такой проблемы нет, Vems рулит, эт я делюсь своими наблюдениями.
Блуофф держит закрытым пружина и подпор в верхнюю камеру тем-же избытком что и пытается его открыть, газ сбросил соответственно избыток из верней камеры станет разряжением, клапан откроется, а мотроник ещё и отключит топливоподачу при этом.
Точные цифры по оборотам отключения топливоподачи не скажу, это к настройщикам мотроника надо обращяться, себе на вемсе поставил 1400об, и при сбросе газа выше этих оборотов отключается топливоподача совсем, на штатном мозге примерно так-же.
На турбах больше чем RS2 уже проблема с проходным сечением клапана (байпаса), возникает помпаж, возрастает нагрузка на вал турбины, и турбос останавливается быстрее, у блуофов любых сечение на порядок больше, соответственно нагрузка на турбос меньше, крыльчатка не так быстро останавливается. Я заметил что при переключениях тупняка меньше стало чем с байпасом штатным, да и штатные байпасы заебался менять раз в 2 месяца.
А вообще например Дима прж может легко поправить прошивку для корректной работы блуоффа, если это необходимо.
ВЕМС ГОВНО
