Страница 2 из 9

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:50 pm
sspils
taren86 писал(а):Или луче оставить родные шатуны от дизеля?
Лучше у литовцев возми шатуны 155. мм и не надо портить блок при его обнижении ослабевают перемычки. в водянном канале.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:56 pm
sspils
Я на своей делал недоход помоему 4мм на 144 шатунах. с низов была велая но после избытка 1бар улетала свободно. На данный момент у меня собрано на 155 шатунах там недоход 1мм. голова доработана в камере много лишнего. пока обкатываю на избытке 0.9

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 1:12 pm
sspils
Кстати у литовцев и вкладыши есть усиленные, и поршня. На данный момент ставлю на UR Q стрекер на 155 шатунах и 82 поршнях кованных. поршня Wossner по чертежам литовцев. По большому счёту плюс в 82 поршнях от того что под них блок растачиваеться и получаеться новый цилиндр.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 2:44 pm
taren86
Кто знает можеш и все хорошо сней))

Народ некто незнает шатуны от 1,9 тди и 2,5 тд они одинаковые и где это можно посмотреть?
А есть ли смысл ставить облегченые шатуны?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 2:46 pm
taren86
А где можно посмотреть эти веши у литовцев?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 3:11 pm
taren86
как вы думаете про эти шатуны?
http://www.ebay.co.uk/itm/Volvo-S60-R-2 ... 3385d22003

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 5:03 pm
toluk
от тди все 144мм, а кто строил 1.8 заднеприводную ауди на 136-м шатуне и тазопоршне?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:43 pm
sspils
taren86 писал(а):А где можно посмотреть эти веши у литовцев?
http://fcp-engineering.com/12-audi

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:46 pm
sspils
taren86 писал(а):Кто знает можеш и все хорошо сней))

Народ некто незнает шатуны от 1,9 тди и 2,5 тд они одинаковые и где это можно посмотреть?
А есть ли смысл ставить облегченые шатуны?

Шатуны подлиннее стоят на 1.9 SD фольксваген Т4 не турбо

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 9:33 pm
_ShurikeN
sspils писал(а):Шатуны подлиннее стоят на 1.9 SD фольксваген Т4 не турбо
на ранних B3 еще такой мотор был.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 12:09 am
taren86
не 1,9сд я боюсь шатуны могут не выдержат такой нагрузки я буду турбину тоже менять)

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 11:10 pm
taren86
нее я боюсь что от отмасферника шануты не выдержат такой нагрузки, буду покупать спортивеые)) я уже начил потехонечку делать, выпилил место под датчик коленвала и зделал места для датчиков детонации.
Осталось воткнуть воденой патрубок. Я видел ктото смог зделать 2 сцепление на ауди.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 4:29 am
toluk
я вварил в голову штуцер для трубки печки)

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:19 am
dimo61
мне прощще было сделать вывод на печку из блока,с того же места ,что и на бензиновом блоке,только сделали "обычное" резьбовое соединение (на конусной резьбе бригса), а партубок с резьбой выточили на токарном станке из металла(типа вечный )...

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 6:44 pm
sspils
taren86 писал(а):нее я боюсь что от отмасферника шануты не выдержат такой нагрузки, буду покупать спортивеые)) я уже начил потехонечку делать, выпилил место под датчик коленвала и зделал места для датчиков детонации.
Осталось воткнуть воденой патрубок. Я видел ктото смог зделать 2 сцепление на ауди.
Сцепление пока не видело всю силу, пока обкатываю мотор.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:13 pm
taren86
Наврятли я смогу тупо вкрутить, предеца в варить, а как можно проверить после этого сварку?

Еще вопрос а где можно достать 7а валы? а то ставить стоковые валы на 2,5 както не поправаславному))

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:51 am
sspils
taren86 писал(а):Наврятли я смогу тупо вкрутить, предеца в варить, а как можно проверить после этого сварку?

Еще вопрос а где можно достать 7а валы? а то ставить стоковые валы на 2,5 както не поправаславному))

По моему норм в варить шансов меньше чем в крутить.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 10:24 am
taren86
так и есть, но такого большого мечика уменя просто нет)

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:24 pm
sspils
taren86 писал(а):так и есть, но такого большого мечика уменя просто нет)
Так зделай как в оригинале, отверстие а рядом для крепежа резьбу м6

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 12:11 am
Vetal_36
toluk писал(а):от тди все 144мм, а кто строил 1.8 заднеприводную ауди на 136-м шатуне и тазопоршне?
дружбан мой сделал , SLAVAK сдесь он.