Страница 2 из 141
Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:09 am
Кирилл
Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:48 am
Biggy
Нормально так 230 сил за 380-ю силами держутся!
ЗЫ Красная, как у Бэтмэна!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 7:35 am
dimo61
сколько сил именно в этой в субаре где то написано ?
на 1:33 и 7:13 ,на прямиках метров 400 ,где можно реализовать полную мощность мотора эрэски она сразу уходит в "точку"...... субару висит на хвосте из-за поворотов и других машин...." дуги" субара часто едет уже со свистом шин по СУХОМУ асфальту .....логичный вывод -на пределе...но эреску не догоняет....
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:35 am
Biggy
dimo61 писал(а):сколько сил именно в этой в субаре где то написано ?
на 1:33 и 7:13 ,на прямиках метров 400 ,где можно реализовать полную мощность мотора эрэски она сразу уходит в "точку"...... субару висит на хвосте из-за поворотов и других машин...." дуги" субара часто едет уже со свистом шин по СУХОМУ асфальту .....логичный вывод -на пределе...но эреску не догоняет....
начинается)))) ну поехали!
1) написано wrx знач 225 сил. даже если бы была сти, то 265. у рс меньше 380 не бывает. за что купил за то продал.
2) у обычного врыкса подвеска вообще чуть жёстче чем у обычной овощной импрезы. факт.
3) вот именно что только на прямиках метров по 400 рс и отрывалась. видимо полную мощность мотора нельзя реализовать в повороте, не позволяет шасси. Жопу тупо водит 2:45, 3:00, 5:29, особенно видно на 6:18, 8:25. задом виляет в каждом крутом входе и выходе, заигрывает наверное))
4) жаль мы не слышим как свистит резина у рски.)) к тому же у субару резина свистела пару раз от силы в начале видео и то она заметно догоняла рс в повороте. на 3:53 например рску вообше спас только небольшой прямичок, а так суба её с заметной разницей в скорости на выходе опережать начала.
При такой моще итоговый отрыв то должен быть и должен увеличиваться со временем и расстоянием. Логичный вывод - оторваться от овоща вдвое слабее её, на протяжении 9 минут в слабом потоке так и не смогла.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:56 am
Biggy
Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:22 pm
BahoSSS
RSка корова
но оно и понятно
подвеска - это нечто (и даже отмаза в 2 тонны не катит никак)
в Эво ничего потрясающего не увидел но РСка - это полный провал
Добавлено: Вт янв 20, 2009 5:11 pm
QUATTROMAN
задолбали флудерастить!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 8:25 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):RSка корова
но оно и понятно
подвеска - это нечто (и даже отмаза в 2 тонны не катит никак)
в Эво ничего потрясающего не увидел но РСка - это полный провал
а по-моему очень достойно, для 2х тонного грузовичка!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:27 pm
dimo61
Biggy писал(а):начинается)))) ну поехали!
1) написано wrx знач 225 сил. даже если бы была сти, то 265. у рс меньше 380 не бывает. за что купил за то продал.
2) у обычного врыкса подвеска вообще чуть жёстче чем у обычной овощной импрезы. факт.
3) вот именно что только на прямиках метров по 400 рс и отрывалась. видимо полную мощность мотора нельзя реализовать в повороте, не позволяет шасси. Жопу тупо водит 2:45, 3:00, 5:29, особенно видно на 6:18, 8:25. задом виляет в каждом крутом входе и выходе, заигрывает наверное))
4) жаль мы не слышим как свистит резина у рски.)) к тому же у субару резина свистела пару раз от силы в начале видео и то она заметно догоняла рс в повороте. на 3:53 например рску вообше спас только небольшой прямичок, а так суба её с заметной разницей в скорости на выходе опережать начала.
При такой моще итоговый отрыв то должен быть и должен увеличиваться со временем и расстоянием. Логичный вывод - оторваться от овоща вдвое слабее её, на протяжении 9 минут в слабом потоке так и не смогла.
1.не секрет что у многих,написана заниженная мощность...никто же не клеит надпись : "у меня 400 лы сы "....
2,3,4.....
какой водила по классу там и там не известно ....на действительно больших скоростях в повороте ни на чем ты уже не реализуешь,ты четырмя колёсами тупо наружу уезжаешь по асфальту ,как по снегу...
поток может и слабый ,но когда идёшь на обгон по реальной двухрядке в закрытый поворотна на скорости под двести ......я бы проявил некоторое благоразумее....очевидно и эти водилы не насмерть отмороженные (или не профи) ...жить то хочется ....
прикольно ,но из твоего же последнего вывода следует,что в реальной обстановке ,от старой ,"нерулящейся эски " (С), мааааало кто уедет .....
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:51 pm
Biggy
dimo61 писал(а):1.не секрет что у многих,написана заниженная мощность...никто же не клеит надпись : "у меня 400 лы сы "....
2,3,4.....
какой водила по классу там и там не известно ....на действительно больших скоростях в повороте ни на чем ты уже не реализуешь,ты четырмя колёсами тупо наружу уезжаешь по асфальту ,как по снегу...
поток может и слабый ,но когда идёшь на обгон по реальной двухрядке в закрытый поворотна на скорости под двести ......я бы проявил некоторое благоразумее....очевидно и эти водилы не насмерть отмороженные (или не профи) ...жить то хочется ....
прикольно ,но из твоего же последнего вывода следует,что в реальной обстановке ,от старой ,"нерулящейся эски " (С), мааааало кто уедет .....
пишет\не пишет силы. что написано то и есть. а то там и про рс4 ничо не написано, мож там тыща сил. за слова не цепляйся.
скользить 4мя колёсами можно по-разному. ауди скользит из поворота вон.
Из моего вывода такой ерунды не следует, потому что WRX рулится очень даже хорошо. Про реальную обстановку спроси у PatriotMSK, про наш проезд по Каширке стоковый Эво с чипованой эской.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:04 pm
BahoSSS
Biggy писал(а):а по-моему очень достойно, для 2х тонного грузовичка!
там явно электронные помошники.
законы физики не наебёшь.
2 тонны есть 2 тонны. его просто на обочину тянет,хотя как я понял стабильность есть ...
как в ЕВО перестановкой влево-вправо в занос RSку не пустишь...
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:12 pm
Кирилл
Biggy писал(а):а по-моему очень достойно, для 2х тонного грузовичка!
http://ru.youtube.com/watch?v=HnLEYBRcDGk&feature=channel
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:25 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):там явно электронные помошники.
законы физики не наебёшь.
2 тонны есть 2 тонны. его просто на обочину тянет,хотя как я понял стабильность есть ...
как в ЕВО перестановкой влево-вправо в занос RSку не пустишь...
энтересно следующая рс6 перевалит за 2,5т?
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:32 pm
BahoSSS
интересно как рулился 6й эво по сравнеиню с 9ым.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:52 pm
Lifter
BahoSSS писал(а):интересно как рулился 6й эво по сравнеиню с 9ым.
+1 тоже задавался этим вопросом
Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:19 am
ultimate-loser
а все равно как , главное чтоб отжиг был )))
Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:00 am
Biggy
BahoSSS писал(а):интересно как рулился 6й эво по сравнеиню с 9ым.
Lifter писал(а):+1 тоже задавался этим вопросом
отлично рулится. по сравнению с 9 - в целом машинка подубовее. хотя сам кузов не такой жёсткий как у 789. У 6ки айк по-проще и он чуть больше склонен наружу мордой плужить. Но в целом всё равно очень похожие машины.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:40 am
BahoSSS
мне кстати кажется(чисто основыно опять же на домыслах) что 6й эвик вообще поинтереснее в плане массы автомобиля и кмк, более корчанутый,нет?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:16 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):мне кстати кажется(чисто основыно опять же на домыслах) что 6й эвик вообще поинтереснее в плане массы автомобиля и кмк, более корчанутый,нет?
кузов 6 (СP9A) легче 789(CT9A).
в смысле корчанутый? шумка салон такие же. если так говорить, то 789 корчевали и заставляли худеть на заводе сильнее, даже лобовое стекло сделали в 1,5 раза тоньше чем у обычного лансера.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:29 am
Руст
http://www.youtube.com/watch?v=r1szPu5rV5Y Кен Блок жгет на субе ) Извиняюсь если боян..