Страница 2 из 14

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:33 pm
karec
BlindHorse писал(а):Контроль детонации мотроника описывал prj на форуме, его возможности по предотвращению детонации весьма скромные.
то есть вемс лучше?в итоге уложивший мотор...

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:38 pm
Григорий_S6/2.2
Qwerty писал(а):У мну лога нет. У Сашки есть. 98 бенз, степень 8,5
попроси Сашку прислать нам лог на 3-4 передаче. хоть картинки посмотрим

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:44 pm
BlindHorse
karec писал(а):то есть вемс лучше?в итоге уложивший мотор...
Да бля на таких режимах предельных чуть что не так с системой и пиздец двиглу на любом мозге...сколько примеров уже.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:45 pm
Бешеный
За что вы хлопчики так Вемса любите? Скоро уже AAN-ов не останется. Никита приезжай к нам,отстроим тебя на мотронике.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 3:41 pm
ДИМОН
Тоже вот не понимаю плюсы вемса на мощностях до 600-700л.с.?Если и начинать его ковырять(учиться),то только на стоке,научился за пару лет ,затем собрал хороший мотор и настроил.Не можешь-не хуй лезть,даверь свой не дешевый мотор профессионалу(который отвечает за свою проделанную работу).Мотроник+хороший бенз=валилово без пападалова)))

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 3:51 pm
Banderaz
У меня заляпало расходомер и я ездл на смеси 18 целый месяц и под 280 и на драге и т.д.и мотор целый и невредимый,вдуваем 2 бара,меня смущало,что буст плавал,я так понял мозг рубил буст из-за детона,настройка прж.Сейчас поставил маслоуловитель,донастроился и все отлично,не знаю,как можно за пару нажатий в пол мотор уложить,здесь точно не бенз

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 8:18 pm
TAXIst
печаль...

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:11 pm
Mo3ru
Да уж...

так какой приговор? не совсем понял... :(

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:21 pm
Qwerty
Завтра вскрытие . Еще не вскрыл))) ну думаю голове и блоку конец

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:31 pm
Booster
Qwerty писал(а):Завтра вскрытие . Еще не вскрыл))) ну думаю голове и блоку конец
С головой думаю не чего страшного, а вот блоку пиздец однозначно ...

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:31 pm
Valior
Qwerty писал(а):Не так ты меня понял )))) январь на 5 цилиндров не подключишь. )
кто сказал? успешно ездят, правда не турбовые.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:05 pm
Qwerty
Valior писал(а):кто сказал? успешно ездят, правда не турбовые.
первый раз слышу.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:09 pm
TAXIst
Valior писал(а):кто сказал? успешно ездят, правда не турбовые.
январь научился рулить 5 горшками?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:27 pm
Qwerty
TAXIst писал(а):январь научился рулить 5 горшками?
Яб уже на январе ездил, и за 8000 тыр Москве настраивался хоть каждые выходные.
Как только январь сделают я 1 буду.)) Если эска останется у мну.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:42 pm
Legioner39
TAXIst писал(а):январь научился рулить 5 горшками?
если не фазированный впрыск то да.
Я на мегасквирте отстроил атмо мотор - супер.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:28 am
Van Helsing
По настройке на вемсе со стендом в личку.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:18 pm
САША из белки
Григорий_S6/2.2 писал(а):попроси Сашку прислать нам лог на 3-4 передаче. хоть картинки посмотрим
По просьбам интересующихся лог 4 передача 4ре человека в салоне наддув 300кпа. для 98октана запасы по углу и смеси более чем щадящие.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:34 pm
Григорий_S6/2.2
САША из белки писал(а):По просьбам интересующихся лог 4 передача 4ре человека в салоне наддув 300кпа. для 98октана запасы по углу и смеси более чем щадящие.
Спасибо
Upd угол 15 так и идет с 4637 и до конца? Что-то не могу разобрать картинку

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:09 pm
Qwerty
САША из белки писал(а):По просьбам интересующихся лог 4 передача 4ре человека в салоне наддув 300кпа. для 98октана запасы по углу и смеси более чем щадящие.
ООО Сашка )))) Приветы. Скоро опять к тебе ))- Но что нибудь новое будет.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:15 pm
САША из белки
Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо
Upd угол 15 так и идет с 4637 и до конца? Что-то не могу разобрать картинку
угол действительно не растет т.к. с валами 7а двигатель имеет очень хороший коэффицент наполнения в зоне 5-7000 об что дает возможность эффективно работать практически с одним градусом.