Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пт ноя 08, 2013 5:33 pm
BlindHorse писал(а): Контроль детонации мотроника описывал prj на форуме, его возможности по предотвращению детонации весьма скромные.
то есть вемс лучше?в итоге уложивший мотор...
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Пт ноя 08, 2013 5:38 pm
Qwerty писал(а): У мну лога нет. У Сашки есть. 98 бенз, степень 8,5
попроси Сашку прислать нам лог на 3-4 передаче. хоть картинки посмотрим
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт ноя 08, 2013 5:44 pm
karec писал(а): то есть вемс лучше?в итоге уложивший мотор...
Да бля на таких режимах предельных чуть что не так с системой и пиздец двиглу на любом мозге...сколько примеров уже.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Пт ноя 08, 2013 10:45 pm
За что вы хлопчики так Вемса любите? Скоро уже AAN-ов не останется. Никита приезжай к нам,отстроим тебя на мотронике.
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО
Сообщение
ДИМОН » Сб ноя 09, 2013 3:41 pm
Тоже вот не понимаю плюсы вемса на мощностях до 600-700л.с.?Если и начинать его ковырять(учиться),то только на стоке,научился за пару лет ,затем собрал хороший мотор и настроил.Не можешь-не хуй лезть,даверь свой не дешевый мотор профессионалу(который отвечает за свою проделанную работу).Мотроник+хороший бенз=валилово без пападалова)))
Banderaz
Местный
Сообщения: 675 Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев
Сообщение
Banderaz » Сб ноя 09, 2013 3:51 pm
У меня заляпало расходомер и я ездл на смеси 18 целый месяц и под 280 и на драге и т.д.и мотор целый и невредимый,вдуваем 2 бара,меня смущало,что буст плавал,я так понял мозг рубил буст из-за детона,настройка прж.Сейчас поставил маслоуловитель,донастроился и все отлично,не знаю,как можно за пару нажатий в пол мотор уложить,здесь точно не бенз
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Сб ноя 09, 2013 8:18 pm
печаль...
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351 Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK
Сообщение
Mo3ru » Сб ноя 09, 2013 10:11 pm
Да уж...
так какой приговор? не совсем понял...
/ / / S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h . T e c h n i k AUDI
Qwerty
Сообщение
Qwerty » Сб ноя 09, 2013 10:21 pm
Завтра вскрытие . Еще не вскрыл))) ну думаю голове и блоку конец
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Сб ноя 09, 2013 10:31 pm
Qwerty писал(а): Завтра вскрытие . Еще не вскрыл))) ну думаю голове и блоку конец
С головой думаю не чего страшного, а вот блоку пиздец однозначно ...
"VLUA"
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Сб ноя 09, 2013 10:31 pm
Qwerty писал(а): Не так ты меня понял )))) январь на 5 цилиндров не подключишь. )
кто сказал? успешно ездят, правда не турбовые.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Qwerty
Сообщение
Qwerty » Сб ноя 09, 2013 11:05 pm
Valior писал(а): кто сказал? успешно ездят, правда не турбовые.
первый раз слышу.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Сб ноя 09, 2013 11:09 pm
Valior писал(а): кто сказал? успешно ездят, правда не турбовые.
январь научился рулить 5 горшками?
Qwerty
Сообщение
Qwerty » Сб ноя 09, 2013 11:27 pm
TAXIst писал(а): январь научился рулить 5 горшками?
Яб уже на январе ездил, и за 8000 тыр Москве настраивался хоть каждые выходные.
Как только январь сделают я 1 буду.)) Если эска останется у мну.
Legioner39
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Сообщение
Legioner39 » Сб ноя 09, 2013 11:42 pm
TAXIst писал(а): январь научился рулить 5 горшками?
если не фазированный впрыск то да.
Я на мегасквирте отстроил атмо мотор - супер.
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вс ноя 10, 2013 2:28 am
По настройке на вемсе со стендом в личку.
САША из белки
Новичок
Сообщения: 12 Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:06 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Сообщение
САША из белки » Вс ноя 10, 2013 1:18 pm
Григорий_S6/2.2 писал(а): попроси Сашку прислать нам лог на 3-4 передаче. хоть картинки посмотрим
По просьбам интересующихся лог 4 передача 4ре человека в салоне наддув 300кпа. для 98октана запасы по углу и смеси более чем щадящие.
Вложения
[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Вс ноя 10, 2013 1:34 pm
САША из белки писал(а): По просьбам интересующихся лог 4 передача 4ре человека в салоне наддув 300кпа. для 98октана запасы по углу и смеси более чем щадящие.
Спасибо
Upd угол 15 так и идет с 4637 и до конца? Что-то не могу разобрать картинку
Qwerty
Сообщение
Qwerty » Вс ноя 10, 2013 2:09 pm
САША из белки писал(а): По просьбам интересующихся лог 4 передача 4ре человека в салоне наддув 300кпа. для 98октана запасы по углу и смеси более чем щадящие.
ООО Сашка )))) Приветы. Скоро опять к тебе ))- Но что нибудь новое будет.
САША из белки
Новичок
Сообщения: 12 Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:06 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Сообщение
САША из белки » Вс ноя 10, 2013 2:15 pm
Григорий_S6/2.2 писал(а): Спасибо
Upd угол 15 так и идет с 4637 и до конца? Что-то не могу разобрать картинку
угол действительно не растет т.к. с валами 7а двигатель имеет очень хороший коэффицент наполнения в зоне 5-7000 об что дает возможность эффективно работать практически с одним градусом.