Добавлено: Вс ноя 10, 2013 3:40 pm
2,1 КGАлекс S6 писал(а):ааа...да я наверно не понял,ты ж не с 2.2 снял,а с блока который валяется.
2,1 КGАлекс S6 писал(а):ааа...да я наверно не понял,ты ж не с 2.2 снял,а с блока который валяется.
тот же номер заказывал - 035103157B ? новые не проверял какое давление держат?Калян92 писал(а):свободно продаются новые. заказывал себе 4 шт. старые открывались при 1.3 бар, а должны около 2-х
причину отказа не пояснили?Neman писал(а):Гермашка отказала. Заказал через другого поставщика...
Сняты с производства.100s6 писал(а):причину отказа не пояснили?
номер не помню. новые да проверял, 2.2-2.3 бара открывалисьdddron писал(а):тот же номер заказывал - 035103157B ? новые не проверял какое давление держат?
всмысле форсунки с KG?RVSN писал(а):Мля прикольно я кг продовать не буду пригодится![]()
Подробнее расскажи,а то я чуть не сдал хороший блок кг на чугуний (RVSN писал(а):В смысле блок я переделал кг под ааэн и пробег у него 70 тыс был . Про запас сток зделал.
в запасе уже есть AAN 95года без навесного из японии от *автоматной* х.з какой машины,но думаю ааэн только на эсшестые ставился в1995 году...diesel.srt писал(а):Вы чего, нельзя такие вещи на чугуний сдавать ! Вдруг война, а вы без мотора остались ?![]()
да. проверяется болт который держит распылитель, именно в нем подпружиненный клапанNeman писал(а):А теперь давайте поговорим о проверке БУ форсунок,раз пошла такая пьянка.
Как проверить? компрессором возможно?примерное нормальное открытие -2 бара?
снимал несколько дней назад форсунки с KG...нифига в болту ничего нет.шарик с пружиной в теле форсунки,в той части её что в блок вставляется..болт просто фиксируетКалян92 писал(а):да. проверяется болт который держит распылитель, именно в нем подпружиненный клапан
Болт-он там просто болт.Калян92 писал(а):да. проверяется болт который держит распылитель, именно в нем подпружиненный клапан