Страница 2 из 3

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 3:40 pm
100s6
Алекс S6 писал(а):ааа...да я наверно не понял,ты ж не с 2.2 снял,а с блока который валяется.
2,1 КG

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:50 pm
dddron
Калян92 писал(а):свободно продаются новые. заказывал себе 4 шт. старые открывались при 1.3 бар, а должны около 2-х
тот же номер заказывал - 035103157B ? новые не проверял какое давление держат?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:55 pm
Neman
заказал,посмотрим.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 4:11 am
Neman
Гермашка отказала. Заказал через другого поставщика...

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 5:41 am
100s6
Neman писал(а):Гермашка отказала. Заказал через другого поставщика...
причину отказа не пояснили?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 6:40 am
Neman
100s6 писал(а):причину отказа не пояснили?
Сняты с производства.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 6:54 am
100s6
значит надо искать запасы на складах((

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 6:40 pm
Калян92
dddron писал(а):тот же номер заказывал - 035103157B ? новые не проверял какое давление держат?
номер не помню. новые да проверял, 2.2-2.3 бара открывались

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 7:43 pm
RVSN
Мля прикольно я кг продовать не буду пригодится :)

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 6:04 pm
100s6
RVSN писал(а):Мля прикольно я кг продовать не буду пригодится :)
всмысле форсунки с KG?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 6:23 pm
RVSN
В смысле блок я переделал кг под ааэн и пробег у него 70 тыс был . Про запас сток зделал.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:36 pm
100s6
RVSN писал(а):В смысле блок я переделал кг под ааэн и пробег у него 70 тыс был . Про запас сток зделал.
Подробнее расскажи,а то я чуть не сдал хороший блок кг на чугуний (

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 4:44 am
diesel.srt
Вы чего, нельзя такие вещи на чугуний сдавать ! Вдруг война, а вы без мотора остались ? :)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 5:33 am
100s6
diesel.srt писал(а):Вы чего, нельзя такие вещи на чугуний сдавать ! Вдруг война, а вы без мотора остались ? :)
в запасе уже есть AAN 95года без навесного из японии от *автоматной* х.з какой машины,но думаю ааэн только на эсшестые ставился в1995 году...
я вот всё думаю разбирать его для дефектовки или проверив компрессию оставить как есть )))???

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 5:02 pm
Neman
Все,баста.По всем поставщикам отказ.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 6:13 pm
100s6
моторам пипец...

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:28 pm
Neman
А теперь давайте поговорим о проверке БУ форсунок,раз пошла такая пьянка.

Как проверить? компрессором возможно?примерное нормальное открытие -2 бара?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:33 pm
Калян92
Neman писал(а):А теперь давайте поговорим о проверке БУ форсунок,раз пошла такая пьянка.

Как проверить? компрессором возможно?примерное нормальное открытие -2 бара?
да. проверяется болт который держит распылитель, именно в нем подпружиненный клапан

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:40 pm
100s6
Калян92 писал(а):да. проверяется болт который держит распылитель, именно в нем подпружиненный клапан
снимал несколько дней назад форсунки с KG...нифига в болту ничего нет.шарик с пружиной в теле форсунки,в той части её что в блок вставляется..болт просто фиксирует

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:46 pm
Neman
Калян92 писал(а):да. проверяется болт который держит распылитель, именно в нем подпружиненный клапан
Болт-он там просто болт.