Страница 2 из 4
Добавлено: Сб окт 26, 2013 7:38 pm
AlexWolf
RazzoR писал(а):на хер надо эти древние дизеля. один гемор.
А какие надо ? какие надежны. С удовольствием взял бы 3.0 тди, но авто с этим мотором не вписались в мой бюджет. еще альтернатива машина как у Валеры, но мне нужна чуть побольше. еще рассматривал, б5 с 1.9 тди. но ауди есть ауди.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 7:38 pm
AlexWolf
RazzoR писал(а):на хер надо эти древние дизеля. один гемор.
А какие надо ? какие надежны. С удовольствием взял бы 3.0 тди, но авто с этим мотором не вписались в мой бюджет. еще альтернатива машина как у Валеры, но мне нужна чуть побольше. еще рассматривал, б5 с 1.9 тди. но ауди есть ауди.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 7:41 pm
AlexWolf
ASheff писал(а):ну ща ты в свою закинешь разницу в цене да и усё..
Это да, но закину и буду знать куда. мотор меняный год назд. компрессию померял, когда были проблемы с запуском 29-30 во всех цилиндрах. Считаю это идеалом для данного авто. А за 380 возьмешь с унылым салоном, и думай когда мотор менять. и цвет зеленый меня не вставляет. К тому же на момент покупки той машины не было в продаже.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 7:43 pm
AlexWolf
jonn48 писал(а):Где -то я видел эти колеса)))
Я тоже у кого-то их раньше видел. Кажется на эске они раньше стояли...
Добавлено: Сб окт 26, 2013 7:49 pm
BlindHorse
Ветку про 2.5 дизеля достаточно на АК почитать.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 9:08 pm
AlexWolf
Юр. пошукал поиском. там пишут про другие дизеля. которые V6. Про мой мало инфы. Я знаю ты мастер поиска, может ткнешь в ссыль. Для Сибири дизель не катит я понимаю, но мне кажется в другом климате он не так плох)))
Добавлено: Сб окт 26, 2013 9:15 pm
BlindHorse
Ну я про V6 и имел в виду )
Добавлено: Сб окт 26, 2013 9:58 pm
AlexWolf
А ну тогда ясно. это R5 . как раз тот из которого некоторые клубни делают строкер. Совсем другой мотор . менее современный и соответственно более надежный чем, V6 2.5 TDI. Вроде как даже чипуется. но это позже.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:13 pm
RazzoR
надо 1,8т. бензин. и никакого дизеля.
Добавлено: Вс окт 27, 2013 12:55 am
Booster
Вэ6 дизеля гавно редкостное, самый косяк это головы, вечно разваливаются, если нормально их делать и самому то цена вопроса от 70 и до 100 тыров, а р5 самое оно, долгоиграющий мотор, дешовый в обслуге и ремонте ...и топливная не такая замороченная ..)
Добавлено: Вс окт 27, 2013 12:56 am
karec
AlexWolf писал(а):Вроде как даже чипуется. но это позже.
175 поней вроде как,небольшими переделками) для овоще города думаю даже лучше ааэна гораздо,удобней.ну наверно...и валить должно хорошо.
Добавлено: Вс окт 27, 2013 11:12 am
AlexWolf
Да, Андрей ! пока занимаюсь устранением соплей и тормозами. как найду вторые мозги к трактору буду пробовать чиповку. тему наверно видели, как клубень из праги после чиповки борется с вибрацией на такой же машине)))
Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:10 pm
AlexWolf
Что-то давненько сам не писал. За прошедшее время трактор побывал на сходке. Доехали туда и обратно без проблем, тольк оподкачивал колесо, так как выяснилось, что один из дисков треснул((( . ну ничего. заварится и раскатается. С первыми морозами авто стало дольше заводиться. подумал на свечи накаливания. при диагностике выяснилось, что обрыв питания на свечи в 2-х (!) местах. отремонтировали. правда долго искал предохранитель на свечи. оказалось стоит где мозги. ковер был еще не разрезан...
Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:19 pm
AlexWolf
В морозы печка греет очень слабо. пока разбираюсь. проведу ревизию системы охлаждения и отопления. температура двигателя не поднимается выше 65 градусов. надоело ездить с посеченым стеклом. поменял стеклоочистители и и лобовик. Зимой трактор отлично себя чувствует на 4-ой хаке 225/55 R16. с наступлением морозов стал подклинивать ручник. Поменял тросы. поставил оригинал. так же сменил сопливые шланги наддува на оригинальные. почуть подкапывало масло. выявили негерметичность кронштейна масляного фильтра. а я уж было собирался менять прокладку на поддоне. после смены ног на эсочные АБС работала некорректно на малых скоростях. путем нехитрых манипуляций и тестера выявил неисправный датчик АБС и заменил на новый оригинал.
Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:22 pm
AlexWolf
кардан позвякивал при трогании с момента покупки. поменял на б/у оч. хор. сост. заодно махнул пыльник переднего ШРУСа. Выявил умирание заднего левого. сейчас уже хрустит. и звук мотора стал каким-то жестковатым. в морозы дизель тоже ощутимо прибавляет в расходе топлива. не завелся всего лишь раз когда на улице было -29. грешу на солярку. в тот день не завелись также многие бензиновые и новые дизеля...
Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:25 pm
AlexWolf
на определенных оборотах присутствует вибрация. Женек из Мурманска подсказал как с этим борятся владельцы подобных машин. нашел уже одномассовый маховик от дизельной сотки. буду менять со сцеплением вместе.
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 9:35 pm
ej666
AlexWolf писал(а):на определенных оборотах присутствует вибрация. Женек из Мурманска подсказал как с этим борятся владельцы подобных машин. нашел уже одномассовый маховик от дизельной сотки. буду менять со сцеплением вместе.
не факт, возможно гидро подушкам ДВС конец пришёл
по 2.5тди и чиповке очень хорошие спецы есть в Минске, к примеру откапиталенный и поверенный на стенде ТНВД с заменой около 200$, чип - сотка...
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Ioti
ej666 писал(а):не факт, возможно гидро подушкам ДВС конец пришёл
по 2.5тди и чиповке очень хорошие спецы есть в Минске, к примеру откапиталенный и поверенный на стенде ТНВД с заменой около 200$, чип - сотка...
А в Минск и скататься не грех! Хороший город!
Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:01 pm
AlexWolf
Надо наведаться к этим ребятам.да и давно Минск хотел посетить...да все некогда было..
Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:03 pm
AlexWolf
Давненько ничего не писал. уж и Валера сменил авто на бензин.. один я тут на тракторе остался... ну можно еще посчитать Alexsamara ко мне в компанию..