Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:57 pm
Зачет!
А расходомер какой?
А расходомер какой?
А как узнать, сколько в бензин влито ферроцена уже до тебя?BlindHorse писал(а):10 мг ферроцена на 100 литров 98 бензина и получите сотый. Килограмм ферроцена стоит около 500 руб. Сколько наваривают на сотом бензине по 80 руб за литр подсчитайте сами. Скажу сразу, что безопасной для двигателя считается концентрация ферроцена до 17 мг/л. 10 мг на 100 л. - это ниачом.
В нормальный 98 нисколько.kuatro писал(а):А как узнать, сколько в бензин влито ферроцена уже до тебя?
Всё от рс2, кроме валов и шестерни грм,регулятор 4.0 бара aanRAS 20V писал(а):Зачет!
А расходомер какой?
Поздравлять особо не с чемEisbar писал(а):Поздравляю, Дмитрий!
Хорошая эволюция для 7А мотора!
Подумываю о чём-то похожем...
Валы 7а поставил оба,думаю это не критично на данном авто,форсы рс2 360 кубов,никакой настройки не было,Рубен залил чип,перепаял резистор,мап 3 бара и в бой) 7а 6 лет назад помер,сделал замену мотора на 3в и собрал рс комплект на трамблёреNeman писал(а):Валы и шестерню почему не ставил? Форсунки рс2? Кто настраивал?
7а гильзован?
хотелось бы узнатьIvan585 писал(а):Так по итогу, сколько на маховике и сколько момента ???
за форсы вродеFregat666 писал(а):резистор на что? вернее за что отвечающий....
Фигвам, на MAF.FLEX писал(а):за форсы вроде
Зачем он вообще нужен? Расходомеры же одинаковые вроде..BlindHorse писал(а):Фигвам, на MAF.
Диапазон в мозгах сдвинуть.Neman писал(а):Зачем он вообще нужен? Расходомеры же одинаковые вроде..
Мне бы тоже!!!FLEX писал(а):хотелось бы узнать
Разница есть в ЕГТ.FLEX писал(а):шлз нету,всегда на 98 ом, на покатушки заливаю сотый, но разницы нет ни какой,сотый всегда есть в Москве 80 руб,литр
ОЧ бензина - это детонационная стойкость. Ни на смесь, ни на скорость горения бензина не влияет. ЕГТ будет повышаться, так как из-за детонации углы будут окатываться и смесь догорать в выпуске. Но в камере то температура будет зависеть только от AFR, а не от угла. Прогорает поршень от бедной смеси, разрушается от детонации. ИМХО.Serzyk писал(а):Разница есть в ЕГТ.
могу показать поршень дырявый после езды по трассе на 95-ом.. так что на бензине не экономь
Так и думал.....BlindHorse писал(а):ОЧ бензина - это детонационная стойкость. Ни на смесь, ни на скорость горения бензина не влияет. ЕГТ будет повышаться, так как из-за детонации углы будут окатываться и смесь догорать в выпуске. Но в камере то температура будет зависеть только от AFR, а не от угла. Прогорает поршень от бедной смеси, разрушается от детонации. ИМХО.
Можно тогда по идее ферроценом и бОльшее ОЧ делать?BlindHorse писал(а):10 мг ферроцена на 100 литров 98 бензина и получите сотый. Килограмм ферроцена стоит около 500 руб. Сколько наваривают на сотом бензине по 80 руб за литр подсчитайте сами. Скажу сразу, что безопасной для двигателя считается концентрация ферроцена до 17 мг/л. 10 мг на 100 л. - это ниачом.