Страница 2 из 3
Добавлено: Пн дек 17, 2018 5:30 pm
Торас
Расписано что? Про RS2 и про стоковый коллектор на всём сайте ни слова.
Графики чего там есть?
.............................
Господа, а какая масса у копии чугунного коллектора RS2? + -
Добавлено: Пн дек 17, 2018 6:00 pm
Торас
Господа, а какая масса у копии чугунного коллектора RS2?
Добавлено: Пн дек 17, 2018 6:27 pm
CompBoy
7 кг
Добавлено: Пн дек 17, 2018 10:01 pm
NikOrtin
CompBoy писал(а):7 кг
Копии то разные бывают, бывают говно говном, а бывает фиг отличишь от оригинала и с запиленным номером
Добавлено: Пн дек 17, 2018 11:38 pm
Торас
NikOrtin писал(а):Копии ....разные бывают, бывают говно ...., а бывает фиг отличишь от оригинала ....
Само-собой разные они. Просто хочется понять разброс по массе и коррелирует ли масса коллектора с его трещиноустойчивостью, степенью расширения и пр.
Добавлено: Вт дек 18, 2018 8:38 am
NikOrtin
Торас писал(а):Само-собой разные они. Просто хочется понять разброс по массе и коррелирует ли масса коллектора с его трещиноустойчивостью, степенью расширения и пр.
Да кто ж тебе скажет, думаешь тут их пачками тестируют?) Купят взвесят и через 3 года трещины считать, а потом следующий?))
Добавлено: Вт дек 18, 2018 11:06 am
Торас
NikOrtin писал(а):Да кто ж тебе скажет, думаешь тут их пачками тестируют?) Купят взвесят и через 3 года трещины считать, а потом следующий?))
Вообще-то да, именно так и думал )))) По крайней мере я бы так и сделал. Взвесил, поставил потом в случае замены посмотрел бы что да как.))
Добавлено: Вт дек 18, 2018 4:06 pm
BlindHorse
Дрочево ради дрочева. На стокочипе поставил любой китайский чугун и забыл, двигло все равно помрёт раньше, чем он лопнет.
Добавлено: Вт дек 18, 2018 4:34 pm
RVSN
BlindHorse писал(а):Дрочево ради дрочева. На стокочипе поставил любой китайский чугун и забыл, двигло все равно помрёт раньше, чем он лопнет.
Поддерживаю))
Добавлено: Вт дек 18, 2018 6:10 pm
Торас
BlindHorse писал(а):...поставил...и забыл....
Можно и так.
Для подобных целей полно других автомобилей.
В этом же хочется в нюансах покопаться.....
Ради дрочева.
Добавлено: Вт дек 18, 2018 6:48 pm
BlindHorse
Торас писал(а):В этом же хочется в нюансах покопаться.....
Ради дрочева.
Ты опоздал минимум на 10 лет, тут давно уже все нюансы выжрали и высрали.
Добавлено: Вт дек 18, 2018 8:40 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Стокчипу пофиг, какой там коллектор прикручен, лучше от этого он не поедет. Как правильно уже написали единственный плюс - это то, что он новый без трещин. Рисотюнерская тема, что впуск-выпуск прикрутил и повалила на нас не работает.
Не работает у тех, кто не пробовал? Ко мне человек обратился недавно с просьбой сделать коллектор под ккк фланец, и сказал, что останется на сток турбе. Он ставил к24 на китайский блестящий типа равнодлинник, и говорит, что едет на верхах ощутимо приятнее.
Добавлено: Ср дек 19, 2018 3:11 am
toluk
это всё на уровне самовнушения, с к24 машину нельзя заставить ехать, плюс ещё на сток топливной..
Добавлено: Ср дек 19, 2018 4:00 am
BlindHorse
jonn48 писал(а):Не работает у тех, кто не пробовал? Ко мне человек обратился недавно с просьбой сделать коллектор под ккк фланец, и сказал, что останется на сток турбе. Он ставил к24 на китайский блестящий типа равнодлинник, и говорит, что едет на верхах ощутимо приятнее.
Ага, от коллектора у него карты наддува поменялись в ЭБУ

Добавлено: Ср дек 19, 2018 9:24 am
Сергей17
у меня рс китай . друг ездит на сток коллекторе, обе машины прж. рс чудь пораньше раздувается жопомером ощущается и по будильнику тоже видно.Но чудес особо нет никаких ,по сути разница минимальная
Добавлено: Ср дек 19, 2018 11:15 am
Jirniy
Разве что горячку протачить в диаметре 2мм теряешь немного спул
и выигрываешь немного вверх,но я бы на стокфорсунках такого не делал
есть немного разницы
Добавлено: Ср дек 19, 2018 12:30 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Ага, от коллектора у него карты наддува поменялись в ЭБУ
А при чём карты наддува то? На одном и том же наддуве можно ехать по-разному.
Добавлено: Ср дек 19, 2018 12:56 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):А при чём карты наддува то? На одном и том же наддуве можно ехать по-разному.
Чтобы так сделать нужно ГБЦ на 2000$ напилить )
Добавлено: Ср дек 19, 2018 4:06 pm
NikOrtin
Dimo61 помню писал что рс коллектор + 76 труба от турбы до соединения с глушителем понижает время выхода на буст на 600 оборотов.) Это по памяти, могу ошибаться
Добавлено: Ср дек 19, 2018 4:59 pm
toluk
NikOrtin писал(а):Dimo61 помню писал что рс коллектор + 76 труба от турбы до соединения с глушителем понижает время выхода на буст на 600 оборотов.) Это по памяти, могу ошибаться
ага,писал такое, тоже помню)