Страница 2 из 2
Добавлено: Сб мар 24, 2007 2:45 am
pavlenty
Да я тож админ со стажем 10 лет

усе знаю

в том то и дело сгоревший порт ... копейки все это

Добавлено: Вс мар 25, 2007 12:17 am
dipspb
(спешно достаёт раскладной метр, растёгивает ширинку, прикладывает.. хмурится.. вытяяа-а-а-агивает.. удовлетворённо отмечает больше 14 лет.. убирает всё обратно.. чешет репу.. плюёт на это дело и решает ничего не говорить)
=)
Добавлено: Вс мар 25, 2007 2:06 am
pavlenty
вот и славно

да.. 10 лет назад админы были в цене

ээх.! времена были... работал преподом в бауманке. а щас все иначе.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 6:15 am
Руслан
Парни вы на своём языке говорите. По руски то можно? Или может кто нить из вас помоч разобратса если я подьеду?
Добавлено: Вт мар 27, 2007 10:14 am
dipspb
Руслан, я в Питере.. Хошь - заезжай! Чем смогу, помогу. Чуть позже я попробую выложить сюда номера контактов ECU, к которым подключены провода идущие на KL линии.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 10:17 am
Руслан
Спасибо. В питер неахота чёта
Добавлено: Вт мар 27, 2007 10:50 am
dipspb
Чёрный разъём - питание:
1 (ближе к краю короки релюх) = +12V
2 (дальше от края коробки релюх) = масса
Белый разъём - диагностика:
1 (L линия) = идёт на контакт 13 ECU
2 (K линия) = идёт на контакт 55 ECU
Для машин с иммобилайзером, K линия идёт на ECU не прямо, а через иммобилайзер. Соединение при этом выглядит так:
K линия (диагн.разъём) - 10 Immob, 9 Immob - 55 ECU.
Находим блоки ECU и (если есть) иммобилайзера, снимаем разъёмы и прозваниваем провода тестером. Каждый провод проверяем на разрыв и на КЗ с массой. По результатам делаем выводы - либо провода с обрывом или КЗ, либо иммобилайзер не пропускает, либо всё проходит, но ECU не отзывается.
После этого можно будет думать, что делать дальше.
(Если это не получается самостоятельно, то тогда только в руки мастеров отдавать)
Добавлено: Вт мар 27, 2007 10:52 am
dipspb
K и L дублируются в коробке ещё двумя контактными болтами:
в самом углу - L
дальше от угла - K
если в разъёме не находим, можно там поискать
Добавлено: Чт мар 29, 2007 11:27 am
Руслан
Вот спасибо! Респект. Теперь разберусь.