Страница 2 из 4
Добавлено: Вт фев 13, 2007 6:37 pm
QUATTROMAN
Ничего,ничего: ) скоро я себе тоже ченить намучу! вот тогда и покатаемся!
Добавлено: Вт фев 13, 2007 8:31 pm
Avtor
LORD писал(а):Друг после этих заездов если так можно было назвать их
когда при старте у меня машина вставала а вы выпригивали метров на 20
а я вас потом догонял как мог с холостых
я поехал к Рубену и поченил болячки
лямда и промыли форсунки
вчера машина при стартах нетупила
Так никто и не спорит, но факт остается фактом.
Попробуем заехать, тогда и увидем разницу со стоком(моей машиной)
Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:34 pm
LehaNAH
Zel писал(а):И какие симптомы у "передува" ?
ЗЫ Камрады! Сегодня заезжал на смотре по мокрому асфальту (реагент) с Лордом. У него ТК 279 + валы 7А + промытые Рубеном сток-форсунки + РС2 бензонасос. Едем вровень. Иногда он меня дернет на крыло иногда я его. Один заезд до 120 шли "ноздря в ноздрю". Заезжали раз 6.
Старт места!!! я на первой выстреливаю на пол корпуса. Стартуем с 4000 оборотов. Потом на второй он меня догоняет так и идем. СМС на верхах не едет. У меня по крайней мере.
Возможно не хватает топлива на верхах. Машина беднит. После пары стартов масло у меня 130 градусов у Лорда "вторая риска на приборке".

Старт с ходу!!! Лорд меня делает на пол корпуса и чуток вырывается вперед на корпус.
Вот как то так! Ваши мысли господа.
Зелыч! А чёйто у тебя всё время масло гееЦЦа? Таки у меня 130 небыло не разу. Т.е. ладно на Андропова я на первой не крутился - лёд. В воскресенье был на смотре по реагенту дрифтил - чуть выше второй риски.
Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:37 pm
RbnTs
Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...
Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:46 pm
LehaNAH
RbnTs писал(а):Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...
Гыыыы... мы уже шутили по этому поводу в пятницу, когда он с дороги улетел

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:57 pm
Zel
RbnTs писал(а):Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...
Что именно не нравиться?
В пятницу могу нарисоваться! Раньше никак.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:00 am
GanS6
RbnTs писал(а):Зелу.
1. Вагнуть.
2. Проверить давление топлива (регулятор) и эффективность б\насоса. (У меня все-таки большой насос стоит, может поэтому и нет проблем).
Но по любому у тя сток-валы - т.е лучший низ, но худший верх против 7А валов.
Передув можно понять только по ощущениям, так его "выловить" нереально (потому как он слабый и внешне никак не проявляется).
Согласен. У меня тоже сначала верх какой-то вялый был. После замены насоса вроде стало лучше. Еще форсунки промыть неплохо бы!
Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:02 am
GanS6
pavlenty писал(а):Конечно, его ж ни я ни сергейник не тестировали.

вот и небыло PRа

т.к. когда он появился серега уже болел 2.7 а на моих настройках он не пашет без серьезной правки.
там самая сильная защита от передува и с большой турбиной чуть не успел удержать давление превысило мозг в аварийном режиме

потому я его выкинул куда подальше
В смысле самас серьезная защита от передува? Это на СМС? У него же вроде типа как у Дахла есть особенность

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:20 am
pavlenty
Незнаю про особенности дахла

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:32 am
Zel
GanS6 писал(а):В смысле самас серьезная защита от передува? Это на СМС? У него же вроде типа как у Дахла есть особенность
+1 тоже интересно что за защита от передува!!?!?!?
+1 Гансу! что за особенность!?!?!?
дует этот смс 2.3 против 2.4 на МТМ ипротив 2.5 на ТК
Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:33 am
Zel
LehaNAH писал(а):Зелыч! А чёйто у тебя всё время масло гееЦЦа? Таки у меня 130 небыло не разу. Т.е. ладно на Андропова я на первой не крутился - лёд. В воскресенье был на смотре по реагенту дрифтил - чуть выше второй риски.
признак бедной смеси ;( Поэтому стараюсь не гонять.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:34 am
pavlenty
Да вам это не нада пока

Добавлено: Ср фев 14, 2007 1:23 am
GanS6
Zel писал(а):+1 тоже интересно что за защита от передува!!?!?!?
+1 Гансу! что за особенность!?!?!?
дует этот смс 2.3 против 2.4 на МТМ ипротив 2.5 на ТК
Есть там одна фишка на этом СМС, о которой никто не говорит (либо не знает). Проверять состав смеси надо очень тщательно на высоких оборотах. И форсунки мыть чаще. Просто так говорить об этом я не хочу, т.к. не уверен. Почему у некоторых СМС спокойно ездит, а у некоторых прогорают поршни?! С другими прошивками такого обычно не случается.
У меня СМС тоже дует 2,3, иногда правда 2,4. А на ТК было 2,4. ИМХО на ТК 2,5 это косяк какой-то приборки, или передува (ХЗ точно).
Добавлено: Ср фев 14, 2007 1:40 am
GanS6
pavlenty писал(а):Незнаю про особенности дахла
Кто-то в свое время об этом (про Дахл) писал. Ну что-то типа, что при педали в пол мозг "не видит" никаких датчиков, лямбды и т.п. Т.е форсунки на максимум и вперед.
Может кстати кто-нить еще по теме "Чип для АКПП

" хочет высказаться? Все таки, чипуют ли автоматы (сами блоки управления АКПП)???
Добавлено: Ср фев 14, 2007 2:57 am
pavlenty
Забавные у вас слухи.
При тапке в пол штатная даже прошивка клала на лямбды она едет расчетно. на смеси 12.5 лямбда показывает что богато и все.
тока проблема в том, что хоть 12.5 смесь хоть 14.5 лямбда все равно покажет богато
лан, завтра время буит посмотрю внимательно на SMS
Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:17 am
LORD
GanS6 писал(а):Есть там одна фишка на этом СМС, о которой никто не говорит (либо не знает). Проверять состав смеси надо очень тщательно на высоких оборотах. И форсунки мыть чаще. Просто так говорить об этом я не хочу, т.к. не уверен. Почему у некоторых СМС спокойно ездит, а у некоторых прогорают поршни?! С другими прошивками такого обычно не случается.
У меня СМС тоже дует 2,3, иногда правда 2,4. А на ТК было 2,4. ИМХО на ТК 2,5 это косяк какой-то приборки, или передува (ХЗ точно).
Эт у тя на автомате кажет 2,4 по приборке
на МКПП должно показывать 2,5 так как если почемсному то дутет этот чип 1,45 избытку а приборка тупо округляет до 1,5
Павлентий же выкладывал замеры помойму сергейника
Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:19 am
LORD
мож мне тож воткнуть СМС на 7А валы а?
хотя вроде штатная турба больше 290сил ненадувает на скока я слышал
Зы вапрос
почему СМС дует меньше чем ТК?
для турбины это лудше помойму так как ненаизносе работает
тогда изза чего такой пер? изза вливания тупо топлива?
Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:21 am
LORD
Avtor писал(а):Так никто и не спорит, но факт остается фактом.
Попробуем заехать, тогда и увидем разницу со стоком(моей машиной)
ок нивапрос
поидее я буду в пятницу если неизеняццо планы
Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:25 am
LORD
Павлентий!
тыж сам грил что все прошивки типа СМС и МТМ те которые свыше 300сил будут ехать также как и ТК если ставить их на штатное железо
Добавлено: Ср фев 14, 2007 2:11 pm
pavlenty
LORD писал(а):Павлентий!
тыж сам грил что все прошивки типа СМС и МТМ те которые свыше 300сил будут ехать также как и ТК если ставить их на штатное железо
переведи.