Добавлено: Вт фев 13, 2007 6:37 pm
Ничего,ничего: ) скоро я себе тоже ченить намучу! вот тогда и покатаемся!
Так никто и не спорит, но факт остается фактом.LORD писал(а):Друг после этих заездов если так можно было назвать их
когда при старте у меня машина вставала а вы выпригивали метров на 20
а я вас потом догонял как мог с холостых
я поехал к Рубену и поченил болячки
лямда и промыли форсунки
вчера машина при стартах нетупила
Zel писал(а):И какие симптомы у "передува" ?
ЗЫ Камрады! Сегодня заезжал на смотре по мокрому асфальту (реагент) с Лордом. У него ТК 279 + валы 7А + промытые Рубеном сток-форсунки + РС2 бензонасос. Едем вровень. Иногда он меня дернет на крыло иногда я его. Один заезд до 120 шли "ноздря в ноздрю". Заезжали раз 6.
Старт места!!! я на первой выстреливаю на пол корпуса. Стартуем с 4000 оборотов. Потом на второй он меня догоняет так и идем. СМС на верхах не едет. У меня по крайней мере.
Возможно не хватает топлива на верхах. Машина беднит. После пары стартов масло у меня 130 градусов у Лорда "вторая риска на приборке".
Старт с ходу!!! Лорд меня делает на пол корпуса и чуток вырывается вперед на корпус.
Вот как то так! Ваши мысли господа.
Гыыыы... мы уже шутили по этому поводу в пятницу, когда он с дороги улетелRbnTs писал(а):Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...
Что именно не нравиться?RbnTs писал(а):Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...
Согласен. У меня тоже сначала верх какой-то вялый был. После замены насоса вроде стало лучше. Еще форсунки промыть неплохо бы!RbnTs писал(а):Зелу.
1. Вагнуть.
2. Проверить давление топлива (регулятор) и эффективность б\насоса. (У меня все-таки большой насос стоит, может поэтому и нет проблем).
Но по любому у тя сток-валы - т.е лучший низ, но худший верх против 7А валов.
Передув можно понять только по ощущениям, так его "выловить" нереально (потому как он слабый и внешне никак не проявляется).
В смысле самас серьезная защита от передува? Это на СМС? У него же вроде типа как у Дахла есть особенностьpavlenty писал(а):Конечно, его ж ни я ни сергейник не тестировали.вот и небыло PRа
т.к. когда он появился серега уже болел 2.7 а на моих настройках он не пашет без серьезной правки.
там самая сильная защита от передува и с большой турбиной чуть не успел удержать давление превысило мозг в аварийном режимепотому я его выкинул куда подальше
![]()
+1 тоже интересно что за защита от передува!!?!?!?GanS6 писал(а):В смысле самас серьезная защита от передува? Это на СМС? У него же вроде типа как у Дахла есть особенность![]()
признак бедной смеси ;( Поэтому стараюсь не гонять.LehaNAH писал(а):Зелыч! А чёйто у тебя всё время масло гееЦЦа? Таки у меня 130 небыло не разу. Т.е. ладно на Андропова я на первой не крутился - лёд. В воскресенье был на смотре по реагенту дрифтил - чуть выше второй риски.
Есть там одна фишка на этом СМС, о которой никто не говорит (либо не знает). Проверять состав смеси надо очень тщательно на высоких оборотах. И форсунки мыть чаще. Просто так говорить об этом я не хочу, т.к. не уверен. Почему у некоторых СМС спокойно ездит, а у некоторых прогорают поршни?! С другими прошивками такого обычно не случается.Zel писал(а):+1 тоже интересно что за защита от передува!!?!?!?
+1 Гансу! что за особенность!?!?!?
дует этот смс 2.3 против 2.4 на МТМ ипротив 2.5 на ТК
Кто-то в свое время об этом (про Дахл) писал. Ну что-то типа, что при педали в пол мозг "не видит" никаких датчиков, лямбды и т.п. Т.е форсунки на максимум и вперед.pavlenty писал(а):Незнаю про особенности дахла![]()
GanS6 писал(а):Есть там одна фишка на этом СМС, о которой никто не говорит (либо не знает). Проверять состав смеси надо очень тщательно на высоких оборотах. И форсунки мыть чаще. Просто так говорить об этом я не хочу, т.к. не уверен. Почему у некоторых СМС спокойно ездит, а у некоторых прогорают поршни?! С другими прошивками такого обычно не случается.
У меня СМС тоже дует 2,3, иногда правда 2,4. А на ТК было 2,4. ИМХО на ТК 2,5 это косяк какой-то приборки, или передува (ХЗ точно).
Avtor писал(а):Так никто и не спорит, но факт остается фактом.
Попробуем заехать, тогда и увидем разницу со стоком(моей машиной)
переведи.LORD писал(а):Павлентий!
тыж сам грил что все прошивки типа СМС и МТМ те которые свыше 300сил будут ехать также как и ТК если ставить их на штатное железо