Страница 2 из 4

Добавлено: Вт фев 13, 2007 6:37 pm
QUATTROMAN
Ничего,ничего: ) скоро я себе тоже ченить намучу! вот тогда и покатаемся!

Добавлено: Вт фев 13, 2007 8:31 pm
Avtor
LORD писал(а):Друг после этих заездов если так можно было назвать их
когда при старте у меня машина вставала а вы выпригивали метров на 20
а я вас потом догонял как мог с холостых

я поехал к Рубену и поченил болячки
лямда и промыли форсунки

вчера машина при стартах нетупила

Так никто и не спорит, но факт остается фактом.
Попробуем заехать, тогда и увидем разницу со стоком(моей машиной)

Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:34 pm
LehaNAH
Zel писал(а):И какие симптомы у "передува" ?

ЗЫ Камрады! Сегодня заезжал на смотре по мокрому асфальту (реагент) с Лордом. У него ТК 279 + валы 7А + промытые Рубеном сток-форсунки + РС2 бензонасос. Едем вровень. Иногда он меня дернет на крыло иногда я его. Один заезд до 120 шли "ноздря в ноздрю". Заезжали раз 6.

Старт места!!! я на первой выстреливаю на пол корпуса. Стартуем с 4000 оборотов. Потом на второй он меня догоняет так и идем. СМС на верхах не едет. У меня по крайней мере.
Возможно не хватает топлива на верхах. Машина беднит. После пары стартов масло у меня 130 градусов у Лорда "вторая риска на приборке". :(

Старт с ходу!!! Лорд меня делает на пол корпуса и чуток вырывается вперед на корпус.

Вот как то так! Ваши мысли господа.



Зелыч! А чёйто у тебя всё время масло гееЦЦа? Таки у меня 130 небыло не разу. Т.е. ладно на Андропова я на первой не крутился - лёд. В воскресенье был на смотре по реагенту дрифтил - чуть выше второй риски.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:37 pm
RbnTs
Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...

Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:46 pm
LehaNAH
RbnTs писал(а):Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...


Гыыыы... мы уже шутили по этому поводу в пятницу, когда он с дороги улетел :D

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:57 pm
Zel
RbnTs писал(а):Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...


Что именно не нравиться? :(
В пятницу могу нарисоваться! Раньше никак.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:00 am
GanS6
RbnTs писал(а):Зелу.

1. Вагнуть.
2. Проверить давление топлива (регулятор) и эффективность б\насоса. (У меня все-таки большой насос стоит, может поэтому и нет проблем).

Но по любому у тя сток-валы - т.е лучший низ, но худший верх против 7А валов.

Передув можно понять только по ощущениям, так его "выловить" нереально (потому как он слабый и внешне никак не проявляется).


Согласен. У меня тоже сначала верх какой-то вялый был. После замены насоса вроде стало лучше. Еще форсунки промыть неплохо бы!

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:02 am
GanS6
pavlenty писал(а):Конечно, его ж ни я ни сергейник не тестировали. :) вот и небыло PRа :)
т.к. когда он появился серега уже болел 2.7 а на моих настройках он не пашет без серьезной правки.
там самая сильная защита от передува и с большой турбиной чуть не успел удержать давление превысило мозг в аварийном режиме :) потому я его выкинул куда подальше :)


В смысле самас серьезная защита от передува? Это на СМС? У него же вроде типа как у Дахла есть особенность ;)

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:20 am
pavlenty
Незнаю про особенности дахла :)

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:32 am
Zel
GanS6 писал(а):В смысле самас серьезная защита от передува? Это на СМС? У него же вроде типа как у Дахла есть особенность ;)


+1 тоже интересно что за защита от передува!!?!?!?

+1 Гансу! что за особенность!?!?!?

дует этот смс 2.3 против 2.4 на МТМ ипротив 2.5 на ТК

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:33 am
Zel
LehaNAH писал(а):Зелыч! А чёйто у тебя всё время масло гееЦЦа? Таки у меня 130 небыло не разу. Т.е. ладно на Андропова я на первой не крутился - лёд. В воскресенье был на смотре по реагенту дрифтил - чуть выше второй риски.


признак бедной смеси ;( Поэтому стараюсь не гонять.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:34 am
pavlenty
Да вам это не нада пока :)

Добавлено: Ср фев 14, 2007 1:23 am
GanS6
Zel писал(а):+1 тоже интересно что за защита от передува!!?!?!?

+1 Гансу! что за особенность!?!?!?

дует этот смс 2.3 против 2.4 на МТМ ипротив 2.5 на ТК


Есть там одна фишка на этом СМС, о которой никто не говорит (либо не знает). Проверять состав смеси надо очень тщательно на высоких оборотах. И форсунки мыть чаще. Просто так говорить об этом я не хочу, т.к. не уверен. Почему у некоторых СМС спокойно ездит, а у некоторых прогорают поршни?! С другими прошивками такого обычно не случается.
У меня СМС тоже дует 2,3, иногда правда 2,4. А на ТК было 2,4. ИМХО на ТК 2,5 это косяк какой-то приборки, или передува (ХЗ точно).

Добавлено: Ср фев 14, 2007 1:40 am
GanS6
pavlenty писал(а):Незнаю про особенности дахла :)


Кто-то в свое время об этом (про Дахл) писал. Ну что-то типа, что при педали в пол мозг "не видит" никаких датчиков, лямбды и т.п. Т.е форсунки на максимум и вперед.

Может кстати кто-нить еще по теме "Чип для АКПП :) " хочет высказаться? Все таки, чипуют ли автоматы (сами блоки управления АКПП)???

Добавлено: Ср фев 14, 2007 2:57 am
pavlenty
Забавные у вас слухи.
При тапке в пол штатная даже прошивка клала на лямбды она едет расчетно. на смеси 12.5 лямбда показывает что богато и все.
тока проблема в том, что хоть 12.5 смесь хоть 14.5 лямбда все равно покажет богато :)

лан, завтра время буит посмотрю внимательно на SMS

Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:17 am
LORD
GanS6 писал(а):Есть там одна фишка на этом СМС, о которой никто не говорит (либо не знает). Проверять состав смеси надо очень тщательно на высоких оборотах. И форсунки мыть чаще. Просто так говорить об этом я не хочу, т.к. не уверен. Почему у некоторых СМС спокойно ездит, а у некоторых прогорают поршни?! С другими прошивками такого обычно не случается.
У меня СМС тоже дует 2,3, иногда правда 2,4. А на ТК было 2,4. ИМХО на ТК 2,5 это косяк какой-то приборки, или передува (ХЗ точно).


Эт у тя на автомате кажет 2,4 по приборке
на МКПП должно показывать 2,5 так как если почемсному то дутет этот чип 1,45 избытку а приборка тупо округляет до 1,5
Павлентий же выкладывал замеры помойму сергейника

Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:19 am
LORD
мож мне тож воткнуть СМС на 7А валы а?
хотя вроде штатная турба больше 290сил ненадувает на скока я слышал

Зы вапрос
почему СМС дует меньше чем ТК?
для турбины это лудше помойму так как ненаизносе работает
тогда изза чего такой пер? изза вливания тупо топлива?

Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:21 am
LORD
Avtor писал(а):Так никто и не спорит, но факт остается фактом.
Попробуем заехать, тогда и увидем разницу со стоком(моей машиной)


ок нивапрос
поидее я буду в пятницу если неизеняццо планы

Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:25 am
LORD
Павлентий!
тыж сам грил что все прошивки типа СМС и МТМ те которые свыше 300сил будут ехать также как и ТК если ставить их на штатное железо

Добавлено: Ср фев 14, 2007 2:11 pm
pavlenty
LORD писал(а):Павлентий!
тыж сам грил что все прошивки типа СМС и МТМ те которые свыше 300сил будут ехать также как и ТК если ставить их на штатное железо

переведи.