Страница 2 из 2

Добавлено: Сб июн 21, 2014 11:49 pm
Perfect Stranger
кто-нибудь может подсказать в чём разница между кольцами КС:

80 00010 1 3 000
80 00010 1 2 000
80 00010 1 1 000

Добавлено: Вс июн 22, 2014 12:15 am
Zolder
034 75 N0 такие ставь. хотел же мале,что в кс потянуло?

Добавлено: Вс июн 22, 2014 12:41 am
Perfect Stranger
Негативные отзывы. Хотя субъективные.. У Немана, кстати, спрашивал, он в разные моторы разные кольца ставил. Говорит, что пока разницы не видно.

Если смотреть по экзисту, то с оригинальным номером кроссируется этот: 80 00010 1 3 000. А если по этому номеру смотреть: 034 75 N0, то идут на замену: 80 00010 1 2 000 и 80 00010 1 1 000
По применяемости все, вроде как, встают на 2,2Т
Посмотрел по каталогу КС.
У варианта с тройкой в номере радиальный размер маслосъёмного кольца 3,25. У остальных двух вариантов (с единицей и двойкой) 3,65. Строение кольца тоже отличается. Также есть отличия по форме "3" и "2": цилиндрическое компрессионное кольцо, а у "1" коническое.

"2" и "3" хромированные, "1" хромированное + покрыто молибденом

В общем, я хз что ставить.. разные формы, размеры, состав. :be: :bm:

Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:29 pm
Zolder
еб..ть колотить... что то я так сильно в тему не углублялся) а откуда инфа о строении кольца?

Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:33 pm
Бешеный GT
Махле 700сил держит

Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:41 pm
Perfect Stranger
Zolder писал(а):еб..ть колотить... что то я так сильно в тему не углублялся) а откуда инфа о строении кольца?
Из каталога КС. Там и рисунки в разрезе есть.
Махле 700сил держит
Хорошо, потому что все-таки заказал их. Хотя 700 сил не надо =)

Добавлено: Вс июн 22, 2014 11:28 pm
Бешеный GT
Махле хороший фирма .