Страница 2 из 15
Добавлено: Вт янв 06, 2009 2:31 pm
a200tq
brider писал(а):opyat` vi uhodite ot temi...
u menya uje daleko ne stok - no eto ne pri4em - vopros v KPD mozgi/kto nastroit. vne zavisimosti ot spekov
vopros pro 500 sil - tak eto vopros k motroniku - mojno li ego tak nastroit, 4tobi pri menee 2h barah vidat` 500 sil... uslovno govorya.
davayte po teme
Добавлю к тому что сказал уже Dipspb. Да-можно поставить в мотроник мап на 4 бара, больший воздухомер (а возможно обойтись и родным, надо прикидывать), и мотроник сможет впрыснуть нужное количество топлива (конечно же через форсунки с большей производительностью) и вовремя поджечь его, и при этом он будет управлять наддувом 2 и выше бара. На этом его заслуги, как и заслуги любого другого мозга, в достижении больших мощностей оканчиваются, начинаются заслуги железа. Пример для размышления-аан на 0.8 избытка при 2.2 литра выдает 230 лс, 4г63т на 0.8 избытка при 2 литрах выдает 260-280 лс (включая и старые модели, года 96, у которых мозг не был прогрессивнее чем аан), вг30детт на 0.5 избытка при 3 литрах выдает 300 лс, притом я изучал инфу по мозгам этого ниссановского мотора-они даже пожалуй дубовее чем аан.
По теме: сможет ли мотроник рулить 2 барами избытка? Да, сможет, не далее как вчера он рулил 1.85 барами точно по прописанной таблице и 3 барном мапе. Сможет ли мотроник впрыснуть нужное количество топлива при таких уровнях наддува? Да, сможет, вчера при таких значениях наддува прекрасно укладывали смесь в диапазоне от 10.5 до 12.5, все управляется. Поджигает он тоже вовремя-детонации не прослушивается, масло не греется, егт не увеличивается.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:04 pm
Biggy
да все мозги всё могут. вопрос удобства использования и лёгкости достижения одной и той же цели на разных ЭБУ.
мотроник на 45эсках до сих пор так и не расковыряли полностью и правят зачастую хрен знает что в слепую, методом научного тыка. отсюда и результаты, а точнее их отсутствие.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 6:48 pm
nmi
есть штатный настроенный на заводе мощный 2.2 5 цилиндров
315лс при пиковом бусте 1.45 вроде, пропорциональное увеличение наддува до 2х бар дает арифметически 380-390 сил.
для увеличения мощности без увеличения наддува выше этой отметки нужно увеличивать обороты и увеличивать разрешение мапа. что дает определенные спецеффекты на штатных мозгах.
из-за того что разрядность карт не изменилась и на весь диапазон оборотов есть например 12 значений заданных в карте, а промежуточные вычисляются интерполяцией, тогда значения будут идти не через 500 оборотов, а через 750. тоже касается и мапа когда изменению вольтажа в 1 вольт будет соответствовать не 0.75 бара а 1. в результате накопления ошибок интерполяции в режимах неполной нагрузки смесеобразование и отдача скорее всего будет хуже заводской.
ну к примеру увеличение на неполном дросселе оборотов на 600 и уменьшение разряжения от этого на 0.5 и оба эти значения попадают в пересчет, то есть ни одно не берется напрямую из таблицы.
+ часто нештатные валы с нештатными фазами и так далее
при серьезном моторном тюнинге, особенно таких старых машин, мозги нужно брать сторонние, с увеличенной разрядностью таблиц и большим набором функций, тот же лаунч контроль, эмуляция антилага многорежимная прошивка под разный бенз и так далее.
иначе езда не на 400 метров на этой машине будет неудобной.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:25 pm
a200tq
nmi писал(а):есть штатный настроенный на заводе мощный 2.2 5 цилиндров
315лс при пиковом бусте 1.45 вроде, пропорциональное увеличение наддува до 2х бар дает арифметически 380-390 сил.
для увеличения мощности без увеличения наддува выше этой отметки нужно увеличивать обороты и увеличивать разрешение мапа. что дает определенные спецеффекты на штатных мозгах.
из-за того что разрядность карт не изменилась и на весь диапазон оборотов есть например 12 значений заданных в карте, а промежуточные вычисляются интерполяцией, тогда значения будут идти не через 500 оборотов, а через 750. тоже касается и мапа когда изменению вольтажа в 1 вольт будет соответствовать не 0.75 бара а 1. в результате накопления ошибок интерполяции в режимах неполной нагрузки смесеобразование и отдача скорее всего будет хуже заводской.
ну к примеру увеличение на неполном дросселе оборотов на 600 и уменьшение разряжения от этого на 0.5 и оба эти значения попадают в пересчет, то есть ни одно не берется напрямую из таблицы.
+ часто нештатные валы с нештатными фазами и так далее
при серьезном моторном тюнинге, особенно таких старых машин, мозги нужно брать сторонние, с увеличенной разрядностью таблиц и большим набором функций, тот же лаунч контроль, эмуляция антилага многорежимная прошивка под разный бенз и так далее.
иначе езда не на 400 метров на этой машине будет неудобной.
Как мне казалось, для увеличение мощности при том же наддуве надо в первую очередь улучшать наполняемость цилиндров.
По нештатным же мозгам-у очень многих из них карты идут такие же, 16х16. А то и меньше. У других больше но не принципиально. В общем конечно постепенно наступит предел изменений в железе, после которого нужно ставить спецмозги, но большую турбу, большие форсунки, другие валы (те же 7а) мотронику поддержать вполне по силам. И в плане давления наддува-правильно доведённый по железу 2.2т на 2 барах избытка дает на колесах около 500 лс. хотябы мотор джавада тому пример. Притом карты в его 034ефи точно такие же-16х16))
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:34 pm
Biggy
При нормальной настройке, а не тупом чиптюнерстве, на давлении 1,8 получаешь гарантированные 420-430 сил,
а 2 бара это сил 500, лишь бы железо не гнулось и не детонило. если доводить до ума железо и наполнение цилиндров, то требуемое давление для тех же значений снижается.
всё что касается мапа и штатного мозга: мап это датчик абсолютного давления. к его показаниям привязаны карты. тупое втыкание 4х барного мапа вместо 3х барного - это наипалово мозга. вы заставляете его прыгать по другим ячейкам в картах, которые в реале не соответствуют тому что творится в моторе на самом деле.
если наддув не выходит за 2 бар избытка, зачем мап на 4 бар абсолюта!
Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:46 pm
a200tq
Biggy писал(а):При нормальной настройке, а не тупом чиптюнерстве, на давлении 1,8 получаешь гарантированные 420-430 сил,
а 2 бара это сил 500, лишь бы железо не гнулось и не детонило. если доводить до ума железо и наполнение цилиндров, то требуемое давление для тех же значений снижается.
всё что касается мапа и штатного мозга: мап это датчик абсолютного давления. к его показаниям привязаны карты. тупое втыкание 4х барного мапа вместо 3х барного - это наипалово мозга. вы заставляете его прыгать по другим ячейкам в картах, которые в реале не соответствуют тому что творится в моторе на самом деле.
если наддув не выходит за 2 бар избытка, зачем мап на 4 бар абсолюта!
Вот и я о том же, на Порше где проводили доводку ADU, занимались тупым чиптюнерьством, и при давлении 1,47 избытка сняли всего то 315 лс. Что тут сказать-дилетанты! Да и ауди не лучше 0.8 избытка 230 лс-это курам насмех, вообще простые рабочие парни из гаража около железной дороги!)))
И никто не призывает втыкать тупо 4 барный мап. Совершенно очевидно что его втыканию будет предшествовать пропорциональное снижение значений в соответстввующих таблицах чипа наддува. Возможно придется поработать и с картой дьюти циклов. И при чем тут наипалово? мозг видит вольтаж с мапа. И соответственно этому вольтажу, а так же оборотам и откртию дз шевелит n75. Какие ячейки в итоге не соответствуют в картах тому что творится в моторе ?))
---Да по поводу зачем 4 барный мап-если надо наддув вывести в 2 бара, штатный мап уже не катит, с ним отсечка идет 1.93-1.95 бара. Ставим 4 барный и получаем возможность задвинуть буст например к 2 барам. Конечно лучше и точнее будет 3.5 барный мап, просто на вскидку такого не нашел. Но скорее всего он есть.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:07 pm
brider
ohh...
a motec i vse ostalnoe pridumali te je lohi iz garaja... i torguut imi po 4000 evro tolko sam mozg...
vopros o4 prost.
kakie mozgi lu4she po cene ka4estvu podoidu na AAN. vse. ni4ego bolshe ne nado... (s u4etom togo 4to est 4el kotorii ih nastroit...)
v obshem ya ponyal 4to krome Mitka nikto mozgi ne menya i ni4ego skazat po dannomu voprosu ne mogete.
budu nastraivat shtatnii mozg - drug posovetoval o4 horoshee mesto.
vsem spasibo
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:01 am
dipspb
Мужики! А что вы всё про вольтаж, да про вольтаж?.. А как же ампераж и оммаж?! Где наконец фарадаж и герценаж с секундажем?!

Вы уж пардоньте муа, зануду, но вольтажа нет - есть вольтижировка. Только это уже что-то лошадинное

Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:06 am
KOC
прям антураж )))) какойто
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:25 am
Dip
brider писал(а):ohh...
a motec i vse ostalnoe pridumali te je lohi iz garaja... i torguut imi po 4000 evro tolko sam mozg...
vopros o4 prost.
kakie mozgi lu4she po cene ka4estvu podoidu na AAN. vse. ni4ego bolshe ne nado... (s u4etom togo 4to est 4el kotorii ih nastroit...)
v obshem ya ponyal 4to krome Mitka nikto mozgi ne menya i ni4ego skazat po dannomu voprosu ne mogete.
budu nastraivat shtatnii mozg - drug posovetoval o4 horoshee mesto.
vsem spasibo
Под какие задачи строится мотор?Если для покатушек и мощности в районе 400л.с. то и мотроник можно оставить.Если что то более серьезное,то однозначно программируемые.У нас мотор настроен на Nira при 1.95бар на 98 бензине с заправки 730л.с. +100л.с. NOS.Есть пара открытых проектов более бюджетных мозгов.Высказываю свое мнение на истину в последней инстанции не претендую.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:35 am
brider
Dip писал(а):Под какие задачи строится мотор?Если для покатушек и мощности в районе 400л.с. то и мотроник можно оставить.Если что то более серьезное,то однозначно программируемые.У нас мотор настроен на Nira при 1.95бар на 98 бензине с заправки 730л.с. +100л.с. NOS.Есть пара открытых проектов более бюджетных мозгов.Высказываю свое мнение на истину в последней инстанции не претендую.
bolee 400
a mojno popodrobnei o Nira i kto nastraival?na Ukraine?
i 4to za speki
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:46 am
Dip
brider писал(а):bolee 400
a mojno popodrobnei o Nira i kto nastraival?na Ukraine?
i 4to za speki
Вот наша машина на мотронике
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133217Вот наша машина на Nira
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129671Вот наш сайт
http://best-audi.net.ua/forum/Сам откуда?Под какие задачи авто строиш?
Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:16 pm
Diesel
Тёма, ставь Хондату на РС-ку тож и будет тебе счастье =)
Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:35 pm
brider
Diesel писал(а):Тёма, ставь Хондату на РС-ку тож и будет тебе счастье =)
ya tebe shas postavlu! i pereduv sdelau
Добавлено: Сб янв 10, 2009 3:48 pm
Avtor
brider писал(а):sabj, nes4itaya moteca (po cene)
Мotronik 2.3.2
У Дахлбэка на Мотронике 900 сил получалось.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 6:46 pm
brider
Avtor писал(а):Мotronik 2.3.2
У Дахлбэка на Мотронике 900 сил получалось.
eto ne nash? gde kupit, kto nastroit?
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:59 pm
Avtor
brider писал(а):eto ne nash? gde kupit, kto nastroit?
Это наш штатный мозг. А у тебя вообще РС2 вариант стоит.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:16 pm
Biggy
кто хорошо настроит - основной вопрос.
мне тут сказали что только я не видел нормальных настройщиков древнего мотроника в Москве. Остальные все уже давно в курсе, только никак доехать не могут и настроиться, поэтому чипы готовые заливают или сами криво правят RS2 T+S.
Мож тебе повезёт и ты найдёшь. А может пока искать будешь - кто-нить уже станет успешным мега-настройщиком Маторнега 2.3.2. )))
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:25 pm
Avtor
Biggy писал(а):кто хорошо настроит - основной вопрос.
мне тут сказали что только я не видел нормальных настройщиков древнего мотроника в Москве. Остальные все уже давно в курсе, только никак доехать не могут и настроиться, поэтому чипы готовые заливают или сами криво правят RS2 T+S.
Мож тебе повезёт и ты найдёшь. А может пока искать будешь - кто-нить уже станет успешным мега-настройщиком Маторнега 2.3.2. )))
В том и вопрос... А типа есть спецы, которые готовы настроить 2.2Т с ВЕМСом или Мегасквиртом? Полностью и заново написать все карты? Сколько это будет стоить? Сколько времени придется потратить? И выживет ли после этих настроек мотор? Гарантия?
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:50 pm
a200tq
Biggy писал(а):кто хорошо настроит - основной вопрос.
мне тут сказали что только я не видел нормальных настройщиков древнего мотроника в Москве. Остальные все уже давно в курсе, только никак доехать не могут и настроиться, поэтому чипы готовые заливают или сами криво правят RS2 T+S.
Мож тебе повезёт и ты найдёшь. А может пока искать будешь - кто-нить уже станет успешным мега-настройщиком Маторнега 2.3.2. )))
Тем не менее ты так и не смог убедительно обосновать, в чем преимущества выбранного тобою мегаскирта против древнего "Маторнега". А так же поясни пожалуйста (если конечно это тебя не затруднит) как же так получилось, что с древним мотроником твоя машина ездила и показывала неплохие результаты, а с продвинутым мегаскиртом простояла полгода в настройке-установке и в итоге была продана опять таки все с тем же древним мотроником?))