Страница 2 из 2

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:40 am
Сергей 80
Сейчас попробую найти в факе тема была по показаниям ваг-кома..

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:44 am
Сергей 80
Смотрите в Факе тема*Снятие логов на моторе 2,2T AAN*Patriot.msk.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:48 am
Dip
Провод переключения на газовую прошивку не повредили?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 11:09 am
PycJlaH
Сергей 80 писал(а):Смотрите в Факе тема*Снятие логов на моторе 2,2T AAN*Patriot.msk.
спасибо, сейчас гляну

Добавлено: Ср окт 02, 2013 11:10 am
PycJlaH
Dip писал(а):Провод переключения на газовую прошивку не повредили?
имеешь ввиду провод по которому мотроник берет сигнал что машина перешла на газ?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 8:26 pm
Алый
Руслан привет.
У меня те же самые ошибки уже около года и авто так же себя ведет.
Иногда даже Чек горит и + ошибка по Лямбде выскакивает.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:11 pm
PycJlaH
Алый писал(а):Руслан привет.
У меня те же самые ошибки уже около года и авто так же себя ведет.
Иногда даже Чек горит и + ошибка по Лямбде выскакивает.
Ну у меня-то все нормально было.Короче будем лезть в редуктора, там искать

Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:44 am
PycJlaH
Снял логи,вроде ничего криминального,па параметрам насторожил только load(нагрузка двигателя, если не ошибаюсь) в районе 18.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 7:16 pm
Богдан
Газовый MAP подключен ?(может трубка слетела или разьем не контачит...) Проверь ,какие значения он показывает при диагностике газового мозга.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 3:12 pm
PycJlaH
Богдан писал(а):Газовый MAP подключен ?(может трубка слетела или разьем не контачит...) Проверь ,какие значения он показывает при диагностике газового мозга.
Если бы газовый мап не был подключен, то не показывало бы в программе диагностики газа давления, а там все ок.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 3:16 pm
PycJlaH
ИТАК:
1)Поменяли 2 редуктора, выставили давление, стала ехать еще хуже и так же сбрасывает наддув примерно на тех же оборотах.
2)Сняли и пролили форсунки - тоже все нормально.
3) Проверили газовые клапана, тоже все рабочее.
4) Продули рукава на газовые форсунки - все чисто.
Хули делать дальше?
ЗЫ: осталось проверить только мультиклапан в баллоне и сам газовый мозг, если и там ничего, то я просто без понятия.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 8:46 pm
Алый
Ну как бы есть еще идея...
Газ у нас дерьмо!
Пока было тепло, он хоть как то соответствовал заявленнм характеристикам.
Сейчас похолодало и все...

У меня под мое ГБО имеется две отстроенные прошивки под лето и для зимы.
На днях поеду перепрошивать мозг газа под зиму.

Симптомы у меня сейчас примерно такие же.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 1:03 am
SRF
У тебя провод есть для подключения к мозгу ГБО?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 9:33 am
PycJlaH
SRF писал(а):У тебя провод есть для подключения к мозгу ГБО?
Да, есть.
Алый писал(а):Ну как бы есть еще идея...
Газ у нас дерьмо!
Пока было тепло, он хоть как то соответствовал заявленнм характеристикам.
Сейчас похолодало и все...

У меня под мое ГБО имеется две отстроенные прошивки под лето и для зимы.
На днях поеду перепрошивать мозг газа под зиму.

Симптомы у меня сейчас примерно такие же.
Нет, точно не это Я 40-50т.км. откатал - все в порядке.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 9:44 am
PycJlaH
ИТАК:
1) Вчера выбросили какую-то фигню из мультиклапана, которая ограничивает давление, толку - 0.
2) Подкинули другой газовый мозг - 0.
3) Закрутили крышечку горловины для заправки - 0))
ИТОГО:
Под бустом время открытие форсунки с 11мс резко падает до 1,5мс, хотя в тоже время на бензине все остается прежним. Попробовали приподнять немного топливную карту, предварительно сохранив старую - стало чуть луше, но все равно обрубает. Короче говоря, на 90% уверен что форсунки рубит Мотроник, ему что-то не нравится.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:11 am
SRF
А в ГБО может чего с калибровками или карта слетела ?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:28 pm
PycJlaH
SRF писал(а):А в ГБО может чего с калибровками или карта слетела ?
По газовому мозгу все карты на месте, по мотронику хз, но как говорил Vlan,если бы карты слетели, то выбивало бы ошибку.