100-это если красить и варить в гаражах и без учета стоимости железа.При условии что она почти жевая и не кривая))).А там пизда электрике, салону, подвеске, тормозам, дрыгателю и почти 90% запчастей свои сы2 и вот здесь вся и загвоздка((((.Бери 90ю б2 кваку это 80-150т.р(в зависимости от состояния)+пихай сток аэн+чип и при весе в 1150кг она поедет пиздецкак.Вот эта тачка на бюджет 300т.р+куева туча своей работы,но уровень отжига будет другой,на ней даже рс2 комплект ебать как едет и не надо ни кому продавать свою тюнячку за копейки,оставь себе и не пожалеешь!!!!!Мое мнение,верни время назад не взял бы сы2-тяжелая она(((Gr1ga писал(а):хм........ почти отговорили, ляма нет, есть 50-100к на восстановление и зч на переделку в AAN
Ы2 по адекватной цене появилась на аудиклубе.
- Gr1ga
- Местный
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Покраску в счёт не беру. Все работы всегда выполняются самостоятельно. Смотрел з.ч. - по подвеске не много дороже чем s4, шрузы тоже не сильно дороже, сцепление немножко дороже, тормоза в принципе так же. Начинка 3Б тоже не из дорогих. Сделать нормальную машину которая не сломается где то в лесу на трассе- мне кажется 100к хватит точно. Подскажи, где тут подводный камень то, куда там вкладывать? (внешность в счёт не беру).ДИМОН писал(а):100-это если красить и варить в гаражах и без учета стоимости железа.При условии что она почти жевая и не кривая))).А там пизда электрике, салону, подвеске, тормозам, дрыгателю и почти 90% запчастей свои сы2 и вот здесь вся и загвоздка((((.Бери 90ю б2 кваку это 80-150т.р(в зависимости от состояния)+пихай сток аэн+чип и при весе в 1150кг она поедет пиздецкак.Вот эта тачка на бюджет 300т.р+куева туча своей работы,но уровень отжига будет другой,на ней даже рс2 комплект ебать как едет и не надо ни кому продавать свою тюнячку за копейки,оставь себе и не пожалеешь!!!!!Мое мнение,верни время назад не взял бы сы2-тяжелая она(((
По проблемам с электрикой ты имеешь ввиду конкретно этот автомобиль? тоже не знаю чего там может быть страшного, вроде проводка в ауди не мудрёная... Пугает что там какие то дырки в салоне от музыки) надо свежих фоток попросить у владельца. А даже если салону пизда- ни кто не отменяет ковши, а карты перетянуть с потолком не проблема.. Блин я в тупике))
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
не спеши и не горячись, покажу тебе сы4 , влюбишься -)Gr1ga писал(а):Покраску в счёт не беру. Все работы всегда выполняются самостоятельно. Смотрел з.ч. - по подвеске не много дороже чем s4, шрузы тоже не сильно дороже, сцепление немножко дороже, тормоза в принципе так же. Начинка 3Б тоже не из дорогих. Сделать нормальную машину которая не сломается где то в лесу на трассе- мне кажется 100к хватит точно. Подскажи, где тут подводный камень то, куда там вкладывать? (внешность в счёт не беру).
По проблемам с электрикой ты имеешь ввиду конкретно этот автомобиль? тоже не знаю чего там может быть страшного, вроде проводка в ауди не мудрёная... Пугает что там какие то дырки в салоне от музыки) надо свежих фоток попросить у владельца. А даже если салону пизда- ни кто не отменяет ковши, а карты перетянуть с потолком не проблема.. Блин я в тупике))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Если так и в правду думаешь и все сможешь поправить,то бери.Тюнячка б.у вообще не продается ни где на сы2,приходится все брать новое и из за бугра и по курсу пайпала(((.Вот например возьми выхлоп,здесь прямотоки на 76 трубе ходят по рукам с одной машины на другую,так же спорт пружины,тормоза,спорт подвеска(типа кони)-а на сы2 я еще ни чего не встречал,выхлоп ради бога на заказ вари,кулек тоже все в единственном экземпляре,тормоза-тут тоже только свои проставки и т.д а кнопочки по салону они блеать тоже свои,короче это не сы4 и не сы6 которые разбирают в день больше чем приор на вазовском клубе.Gr1ga писал(а):Покраску в счёт не беру. Все работы всегда выполняются самостоятельно. Смотрел з.ч. - по подвеске не много дороже чем s4, шрузы тоже не сильно дороже, сцепление немножко дороже, тормоза в принципе так же. Начинка 3Б тоже не из дорогих. Сделать нормальную машину которая не сломается где то в лесу на трассе- мне кажется 100к хватит точно. Подскажи, где тут подводный камень то, куда там вкладывать? (внешность в счёт не беру).
По проблемам с электрикой ты имеешь ввиду конкретно этот автомобиль? тоже не знаю чего там может быть страшного, вроде проводка в ауди не мудрёная... Пугает что там какие то дырки в салоне от музыки) надо свежих фоток попросить у владельца. А даже если салону пизда- ни кто не отменяет ковши, а карты перетянуть с потолком не проблема.. Блин я в тупике))
Больше похоже на крики ревности от ДИМОНА чем на помощь
, чтобы завести и ездить на той с2 за 150р. 100 тысяч хватит, смысла в музейный экспонат преврощать её нет, а если корчевать то тут похуй на салон, и многие вещи. И что ты такого там на покупал на 700 тыш. что она у тебя толи стоит толи ездит овощем. Я в свою рс4 к 700 тысячам ещё не подошел, а она уже 4ый год ездит и меня радует. 


Да какой крик ревности то?Не хотел бы чтоб парняга на мои грабли наступил.Удрочено оказалась все чего не каснись,все поломано и накосячено везде.Живого железа почти и не встречалось,а про пластик и датчики вообще говорить не хочется.ЭС2-просто та машина,которая изначально создана чтоб ебашить,и за 20 лет сменила как минимум 10 владельцев и побывала по всей Росии и прошла не меньше 500тыс в режиме ебашилово-и ни чего живого там не встретишь,а когда купишь и реально начнешь делать придет шок и ужас-но будет поздно.kalin писал(а):Больше похоже на крики ревности от ДИМОНА чем на помощь, чтобы завести и ездить на той с2 за 150р. 100 тысяч хватит, смысла в музейный экспонат преврощать её нет, а если корчевать то тут похуй на салон, и многие вещи. И что ты такого там на покупал на 700 тыш. что она у тебя толи стоит толи ездит овощем. Я в свою рс4 к 700 тысячам ещё не подошел, а она уже 4ый год ездит и меня радует.
![]()
- Gr1ga
- Местный
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
- Откуда: мск
- Контактная информация:
не в курсе, фоток свежих нет этой тачки?kalin писал(а):Больше похоже на крики ревности от ДИМОНА чем на помощь, чтобы завести и ездить на той с2 за 150р. 100 тысяч хватит, смысла в музейный экспонат преврощать её нет, а если корчевать то тут похуй на салон, и многие вещи. И что ты такого там на покупал на 700 тыш. что она у тебя толи стоит толи ездит овощем. Я в свою рс4 к 700 тысячам ещё не подошел, а она уже 4ый год ездит и меня радует.
![]()
В птс скока сил?Коробка сколько ступеней?За эти деньги лучше взять просто живую(по железу) купе кваттро б4 и сделать в итоге сы2,собрав мотор с нуля и какой хочешь отталкиваясь от своего бюджета и желаний.А пока собираешь неспешно мотор,ездишь просто на атмоферном.kalin писал(а):нету, за 150 они ему особо и не надо... состояние я тебе +- описал воскресенье с ним увижусь, мб сам сделаю вам фото машины. 100 тысяч хватит вернуть по мощности её в сток и ездить на ней каждый день, какие 300 нахуй что за бред, ДИМОН приезжай её смотреть, а не чеши языком как обычно бля.
Не знаю, уточню в воскресенье. И много живых кватро купэ за 100-150?? Я думаю если это был идеальный вариант всё турбо кватро на овощах ездило и дома мотор собирало 
КМК ДИМОН с твоим подходом к покупке бу по халявной цене, тебе даже купив ВАЗ 9ку понадобится 300 тыш. чтобы её в "едущий" сток превратить
Ещё раз повторюсь эта с2 не подходит, как донор для реставрации авто в состояния 1991 года ингольштадт...

КМК ДИМОН с твоим подходом к покупке бу по халявной цене, тебе даже купив ВАЗ 9ку понадобится 300 тыш. чтобы её в "едущий" сток превратить

Ещё раз повторюсь эта с2 не подходит, как донор для реставрации авто в состояния 1991 года ингольштадт...
Если в машине под музыку ничего не варилось(резалось) по железу, то салон можно с любой купехи В4 взять.
Мотор 3В отличается от AAN одной катушкой(на 3В), трамплёр(на 3В) и натяжение ремня происходит помпой(на 3В), это из основных отличий.
Проводка если сильно не корчевалась, под музыку или сигнализацию, то ничего страшного там не будет.
А так - нужно смотреть кузов на его состояние(ржавчина, гниль).
Мотор 3В отличается от AAN одной катушкой(на 3В), трамплёр(на 3В) и натяжение ремня происходит помпой(на 3В), это из основных отличий.
Проводка если сильно не корчевалась, под музыку или сигнализацию, то ничего страшного там не будет.
А так - нужно смотреть кузов на его состояние(ржавчина, гниль).
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Ну про вложение есть всегда куда вкладывать ! Каждый под себя строет проэкт . По мне я в одну подвеску больше120руб вложил и еще лям вложить и то до идеала долеко наверное будет!!!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Ребяты, вы чаво?! Конечно, дай дураку хрустальный... можно и несколько миллионов потратить на эту купеху! Никаких дорогущих редких запчастей на эту машину нет. Кузовщина подходит от 80-к и купе (хотя от купе кое-что поискать возможно придётся). Привести более-менее в норму эту машину можно в пределах суммы продажи или чуть больше. Другой вопрос если сразу ставить целью глубокий тюнинг, постройку мотора под 600-700 сил и напичкивание её разными фишками типа винтовой или пневмоподвески, поршаковских тормозов и др. Но при таком подходе любая машина платиновой станет. Кстати на вид таких уж явных косяков не заметно, чтобы сказать что совсем помойка. А вот новые пороги от Саши Krassa - это плюс!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
за такие деньги не надо было думать.mosh89 писал(а):продана ((( вот и надеялся подумать месяцок )))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.