Решился на газ. A8 4.2 D2. Есть вопросы.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Видимо отстал. Нет провала при переключениях ни туда ни обратно. Это же "инжекторный газ" 4го поколения. На каждый цилиндр своя форсунка. Провалы были на предыдущих поколениях когда надо было сначала выработать один вид топлива, переключив тумблер в нейтральное положение, а потом переключив его еще раз, включить подачу другого топлива.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
у меня на втором такого не было,можно ездить и на газу и на бензине,ничего не надо выкатывать.Сережка 090 писал(а):Видимо отстал. Нет провала при переключениях ни туда ни обратно. Это же "инжекторный газ" 4го поколения. На каждый цилиндр своя форсунка. Провалы были на предыдущих поколениях когда надо было сначала выработать один вид топлива, переключив тумблер в нейтральное положение, а потом переключив его еще раз, включить подачу другого топлива.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
а если ставить 5ое поколение с непосредственным впрыском? там же вообще огонь получается и по расходу и по кпд.и вроде заводится в сильно минусовой температуре.?или уже слишком дороха?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Так то на газу машина заводится в любой мороз и на любом оборудовании. Смысл в том что холодный газовый редуктор не испаряет газ и начинает лить жидкую фазу топлива. Поэтому необходимо заводить и греть на бензе. Конечно есть выход. Можно ходить на стоянку с кипятком и поливать редуктор пока не нагреется ОЖ. Но это пиздец жесть. Так только газелисты поступают.karec писал(а):а если ставить 5ое поколение с непосредственным впрыском? там же вообще огонь получается и по расходу и по кпд.и вроде заводится в сильно минусовой температуре.?или уже слишком дороха?
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
на пятом поколении нет редуктора! подача и ОБРАТКА льется в жидком состоянии!!!Сережка 090 писал(а):Так то на газу машина заводится в любой мороз и на любом оборудовании. Смысл в том что холодный газовый редуктор не испаряет газ и начинает лить жидкую фазу топлива. Поэтому необходимо заводить и греть на бензе. Конечно есть выход. Можно ходить на стоянку с кипятком и поливать редуктор пока не нагреется ОЖ. Но это пиздец жесть. Так только газелисты поступают.
на втором температура пох!и что, на сотке ты не вырабатывал бенз для того что бы переключить на газ? Все на автомате было? При прогреве до определенной температуры (30*-40*) сама переключала?
при достижении определенных оборотов двигателя (у меня было 2,5 т/об) переключалось на газ.на бензин кнопкой,заводилась ВСЕГДА на бензине,есть функция аварийный запуск( на газу)
если если газ + бензин вместе то больше 3т.об у меня не набирала,воздуха ей не хватает.