У тебя что настроение поспорить? Доипался как пьяный до радио, "покажи, да покажи"... Тебе уже везде мерещатся противники ауди и всё что с ними связано. Ты мне покажи лучше где я написал "Гарретт лучше ККК"?
Раскладываю по полочкам специально для тебя:
Van Helsing писал(а):Объясни тогда конструктивные ПРИЕМУЩЕСТВА гарета на втулках над ккк.
Кроме более простой конструкции в целом, нет никаких явных технических пруимуществ. А простота конструкции залог надёжности и лёгкого ремонта.
В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
про изменённые геометрии крыльчаток Гарретт - умолчим, не суть важно.
Van Helsing писал(а):По поводу ремонта ккк -не болтай ерунды, ккк в ремонте не меньше чем гарретов.
я и говорю К03 заполонили турбосервисы, но и то не всегда их чинят нормально. запчастей ККК у турбинщиков меньше и связываются они с не-грузовыми ККК менее охотно.
Van Helsing писал(а):Есть ньюансы, скажем на некоторые древние модификации з/ч не поставляются, но такие примеры есть у всех.
Вот в эти примеры и входят РС2 турбины. Потому что они редкие. А разработана была К24-7200 и использовалась лишь на одном а\м в мире - Ауди РС2. Смысл рвать жопу и искать уникальную турбину от ККК, если её точный аналог (а то и более производительный) можно собрать гораздо дешевле и из современных компонентов.
В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Van Helsing писал(а):В ремонт мою к24 взяли без всякого отказа, так же знаю что и к24-7200 брали в ремонт (при мне).
Да брали и берут. Но не все и не всегда. Ещё порой поискать приходится, кому доверить свою уникальную К24-7200.
А гарретт берут все и всегда.
В этом и есть ПЛЮС Гарретта.Van Helsing писал(а):По поводу цен и распространённости, гаррет так же как и ккк привозной товар, разница возможна только в сроках.
Ну и фигли ждать чего-то там, чтоб потом ещё и мучаться. Гарретт гораздо доступнее и в наличии!
В этом и есть ПЛЮС Гарретта.Van Helsing писал(а):При том гибрид ккк возможно собрать из имеющихся в наличии з/ч, так же как и гаррет на втулках.
На практике, когда задаёшься целью собрать гибрид ККК, все твои поиски и походы по турбомастерским заканчиваются находкой редкого человека, который занимается Ауди. А про наличие запчастей не надо языком чесать. В наличии обычно запчасти на турбины не меньше чем К27 т.е. на те которые используются в грузовиках.
А Гарретт реально удерживает пальму первенства по наличию, обслуживанию, ремонту и тюнингу турбокомпрессоров.
В этом и есть ПЛЮС Гарретта для конечного потребителя.Van Helsing писал(а):Приведи примерчик пожалуйста гибрида под 400 сил на штатной (не расточенной) горячей части к24, весьма любопытно.
http://www.034motorsport.com/index.php?cPath=21_101всё что на базе 28 гарретта - можно смело собрать на 24 горячей улитке. А расточенная или нет - не твои проблемы, этим занимается турбинщик. Или ты думаешь 034 тупо засовывают готовый Гаррет в заводскую отливку 26 улитки? )))
Кваттроман ездит на 30м гарретте в к24 горячей улитке. На стенде он был и выдал неплохой результат, особенно учитывая что мозги - колхозно чипованный штатный мотроник.
Вот оптимал для города который я всем рекомендую
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=321 аналог без шариков (на втулках) обойдётся около 800$
Van Helsing писал(а): То что гаррет распространённее у нас (я лично так не считаю), вовсе не говорит о его превосходстве над ккк.
от того что ты там считаешь - реальное положение вещей не меняется.
О каком-то "превосходстве" говоришь здесь только ты. Читай посты внимательнее:
Biggy писал(а):А просто сами бренды ККК и Гарретт, ничем друг друга не лучше и не хуже.
Я же говорю о ПЛЮСАХ использования турбин Гарретт для конечного потребителя здесь в России в Москве.
Van Helsing писал(а):Модификаций турбин у ккк не меньше чем у гаррета, достаточно в каталог глянуть.
Каталог гарретта всем доступен. Где подобный каталог от ККК? и прям любая из них в наличии?
За гарретт скажу - любая турбина будет собрана в течение недели.
В этом и есть ПЛЮС Гарретта. Van Helsing писал(а):Дело всё в том, что как таковой линейки турбин для тюнинга у ккк нет, в отличии от гаррета, но это не означает что нельзя собрать гибрид ккк под свои цели.
Протри глаза, никто и не говорит что "нельзя собрать гибрид ККК".
Просто собрать гибрид на Гарретте гораздо проще быстрее дешевле и в конечном счёте удобнее.
В этом и есть ПЛЮС Гарретта.
Van Helsing писал(а):У каждого производителя есть свои примочки, на месте никто не стоит.
а это к чему сказано? с этим никто и не спорил.
Van Helsing писал(а):А есть ещё и такие хорошие как IHI, выбор по турбинам нынче большой.
ага есть и IHI и MHI, только c одной оговоркой... R5 никогда не суждено испытать на себе твинскролл в действии )) в отличие от Субару и Митцу.)))
Поэтому Гарретт будет гораздо более предпочтительным выбором, да и подешевле значительно. Странно но вшивые япошки из митсубиши делают собственные турбины, для собственных авто, во имя уникальности компоновки и показателей своих моторов. хехе...)))
Здесь фишка одна единственная:
Эта тема висит тут уже 20 дней и будет висеть ещё. До тех пор пока не будет заказана новая РС2 турба за 1500 евро. Либо пока автор не найдёт себе б.у.шный экземпляр с ценником от 400$ до 800$, с тупыми отпескоструенными крыльчатками, люфтами вала, треснутыми улитками и хер знает чем ещё. Которую ещё и не дай бог придётся чинить ещё минимум за 300$!!!В то время как за 5 дней можно было неспешно собрать аналогичный гибрид на Гарретте за 800$, новый и на гарантии!
Мне мой гибрид собрали за 3 дня и 20тыс.р. с гарантией и доставкой в удобное мне место, со всеми шлангами и фиттингами.