Страница 2 из 4

Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:50 am
Калян92
DTMQUATRO писал(а):Калян а нахуя красить впуск?
шоб было))

Добавлено: Вс дек 08, 2013 3:29 pm
RVSN
Каждый дрожит как он хочет :)

Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:11 pm
feniks_pro90
Не важно какого цвета впуск... главное что бы машина ехала отлично))

Добавлено: Вс дек 22, 2013 4:54 pm
Калян92
нульц валы AEB

Изображение

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:13 pm
Dimka V8
Калян92 писал(а):нульц валы AEB
эт чё там?

Добавлено: Вс дек 22, 2013 6:38 pm
Калян92
Dimka V8 писал(а):эт чё там?
краска

Добавлено: Вс дек 22, 2013 11:07 pm
DRIFTING
Калян92 писал(а):нульц валы AEB
чей будет?

Добавлено: Вс дек 22, 2013 11:07 pm
Калян92
DRIFTING писал(а):чей будет?
kolbenschmidt

Добавлено: Пн дек 23, 2013 4:23 am
Сережка 090
RedHot писал(а):Autowelt-гавно :)
а чем autowelt говно? И если говно, то вообще в принципе говно или только для турбо моторов говно?

Добавлено: Пн дек 23, 2013 4:38 am
diesel.srt
Однажды купил клапана автовельт на 5ц 10 клапанник при пробеге 2500км заклинило клапан в направляющей и оборвало грм при запуске, при разборе бошки половину клапанов не мог вытащить из направляющих потому что их расклепало в месте посадки сухарей. Больше хрен я че буду брать этой конторы.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:07 am
Калян92
Сережка 090 писал(а):а чем autowelt говно? И если говно, то вообще в принципе говно или только для турбо моторов говно?
по поршням знаю, что не есть гуд. экспериментировать не стал, купил чуть дороже, но нормальные

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:12 am
Сережка 090
Калян92 писал(а):по поршням знаю, что не есть гуд. экспериментировать не стал, купил чуть дороже, но нормальные
На фотке лежат поршня, на бумажке написано kolbenschmidt, они так то в 4 раза дороже автовельта.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:12 am
Сережка 090
или ты не колбеншмидт взял?

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:13 am
Калян92
Сережка 090 писал(а):или ты не колбеншмидт взял?
поршни KS, распредвалы тоже KS

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:18 am
Сережка 090
diesel.srt писал(а):Однажды купил клапана автовельт на 5ц 10 клапанник при пробеге 2500км заклинило клапан в направляющей и оборвало грм при запуске, при разборе бошки половину клапанов не мог вытащить из направляющих потому что их расклепало в месте посадки сухарей. Больше хрен я че буду брать этой конторы.
ну это вообще жесть.............. они из пластилина что ли сделаны были?

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:21 am
Калян92
Сережка 090 писал(а):ну это вообще жесть.............. они из пластилина что ли сделаны были?
как по клапанам не знаю, а вот поршни довелось в мотор ставить автовельт. разница между поршнями в диаметре до 4-х соток... KS соблюдает размерность до 0.002 мм

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:22 am
Сережка 090
Калян92 писал(а):как по клапанам не знаю, а вот поршни довелось в мотор ставить автовельт. разница между поршнями в диаметре до 4-х соток... KS соблюдает размерность до 0.002 мм
бля, ну у меня уже поршня куплены и блок должны были точить на выходных. Поставим, посмотрим что будет.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:29 am
Калян92
Сережка 090 писал(а):бля, ну у меня уже поршня куплены и блок должны были точить на выходных. Поставим, посмотрим что будет.
я другу поставил такие поршни, цилиндры четко под каждый поршень точились. сколько пройдут не знаю, но заводится нормально, не дымит, поработал мотор в общей сложности часа 3 пока заводили, настраивали на январе. компрессия 14 очей, двигло 2.0 16V 6а

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:33 am
Сережка 090
Калян92 писал(а):я другу поставил такие поршни, цилиндры четко под каждый поршень точились. сколько пройдут не знаю, но заводится нормально, не дымит, поработал мотор в общей сложности часа 3 пока заводили, настраивали на январе. компрессия 14 очей, двигло 2.0 16V 6а
у меня тоже двигло 2.0 16в только АСЕ. Но это по сути одна херня. У твоего друга машина В3, у меня В4 и тоже на январе собираю.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:34 am
Калян92
Сережка 090 писал(а):у меня тоже двигло 2.0 16в только АСЕ. Но это по сути одна херня. У твоего друга машина В3, у меня В4.
да, движки одинаковы 1:1