Страница 2 из 2
Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:25 pm
danger
цена снижена 16т.р.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 4:00 pm
Johnny Bravo
Забыл спросить под какой коллектор турба?
Добавлено: Пт дек 19, 2008 4:06 pm
danger
Johnny Bravo писал(а):Забыл спросить под какой коллектор турба?
для стандартного нада переходник, отдам его вместе с турбой
Добавлено: Пт дек 19, 2008 4:07 pm
BahoSSS
неужели подхват настраивается мозгом?
я думал это в большей степени зависит от характеристик турбины и впуска...
кароче я так понял что с 3х тыщ на штаном мозге она в принципе ехать начинает?
Добавлено: Пт дек 19, 2008 5:03 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):неужели подхват настраивается мозгом?
я думал это в большей степени зависит от характеристик турбины и впуска...
кароче я так понял что с 3х тыщ на штаном мозге она в принципе ехать начинает?
зависит. в пределах физических хар-к турбины всё настраевается мозгом.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 7:28 pm
BahoSSS
хорошо.
хочу чтоб с подхватылвала с тех же оборотов что и штатная и не сдувалась до 8к.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 8:54 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):хорошо.
хочу чтоб с подхватылвала с тех же оборотов что и штатная и не сдувалась до 8к.
прочитай внимательнее мой пост! умник йоптъ ))))) ты пропустил много важных слов.
например можно задрать углы, чтоб ехала лучше до выхода турбины на буст. можно наоборот запозднить и залить бензуса, чтоб в коллекторе смесь горела и турбину раскручивала. это всё грубо, но в общем и целом как то так. и этим можно легко и непринуждённо играться.
а в штатных мозгах все "настройщики" тыкаются как слепые котята из ячейки в ячейку и пробуют что получится. потому что дефинишенов нету и никто толком не знает в какой ячейке что прописано.