Страница 2 из 3
Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:44 pm
_ShurikeN
StЁpa писал(а):корзина будет таже, маховик если с подшипником под первичный вал, то от с2, если с дыркой посередине, то от 200-ки.
а сами болванки маховика? То есть, если в 200-чный маховик установить подшипник, то он встанет на 01A/01E?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:51 pm
Gluk
Слишком низкая конструкция получится. Рискуешь тем что выжимной перекосится или диск сцепления слетит со шлицов или будет висеть на конце шлицов. это про нг маховик и корзину от ааэн.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:53 pm
StЁpa
Gluk писал(а):Слишком низкая конструкция получится. Рискуешь тем что выжимной перекосится или диск сцепления слетит со шлицов или будет висеть на конце шлицов.
некуда вставлять, там дыра сантиметров 5
Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:58 pm
Gluk
StЁpa писал(а):некуда вставлять, там дыра сантиметров 5
Степа, это я Кватросу писал про нг маховик и ааэн корзину. К твоему посту не относится.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:05 pm
StЁpa
диск от 4.2 не влазит в корзину от AAN. т.к диск от 4.2 с пружинами, а корзина рассчитана на без них.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:16 pm
Gluk
Это понятно, но если рассматривать вариант бездемпферного сцепления, то можно и собрать на ааэн диске, и тогда все уместится, но как это будет работать из-за разницы высоты маховиков и корзин, я уазал ранее, но это чисто предположения. Сам я пытался нечто подобное собрать, но в последний момент перед установкой отказался и поставил сток ааэн маховик, корзину и диск.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 5:17 pm
RVSN
я поставил 7а маховик и корзину а диск aan
DRIFTING писал(а):у тебя такой стоит именно на AAN ? без каких либо доработок? а выступ не мешает?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 6:08 pm
DRIFTING
StЁpa писал(а):корзина будет таже, маховик если с подшипником под первичный вал, то от с2, если с дыркой посередине, то от 200-ки.
у меня на фотке точно 7а,? покупал я его как с ауди s2 .,
так я понял ставить с родной s2 сцепой так?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 6:12 pm
StЁpa
ставьте сразу 4.2 тд. немного переплатите, но с запасом и надёжно.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 6:13 pm
StЁpa
на фотке 7а, только подшипника нет.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 6:16 pm
DRIFTING
StЁpa писал(а):на фотке 7а, только подшипника нет.
подшипник там есть, фото дерьмовое просто,, в общем всем спасибо понял что к чему.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 6:35 pm
DRIFTING
StЁpa писал(а):ставьте сразу 4.2 тд. немного переплатите, но с запасом и надёжно.
чета я запутался,,сцепление с корзиной от 4.2 на этот 7а маховик так? или только диск 4.2 со стандартной 7а корзиной?

Добавлено: Ср сен 04, 2013 7:04 pm
StЁpa
DRIFTING писал(а):чета я запутался,,сцепление с корзиной от 4.2 на этот 7а маховик так? или только диск 4.2 со стандартной 7а корзиной?
тд маховик и корзину с диском от 4.2.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 7:24 pm
Сергей 80
Под 20в турбо маховики плоские полностью(если одномассовый вариант)Такие же как МС1 и МС2.С обратной стороны маховика нет выступов.По-тому как при их наличии они упираются в БЦ и болтами не притянуть маховик к коленвалу.Уже проходил..
компоновку при сборке 3Б и ААЭН(маховик-козина-диск),несколько раз описывал здесь Николай(Скиталец),за что Ему ОТДЕЛЬНЫЙ и ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
Я поступил по Его совету..
1-Маховик плоский(одномассовый) с мотора МС.
2-Диск сцепления-3Б
3-Корзина сцепления-В8(мотор РТ 3,7)
Держит кваттростарты и наддув до 1,6 бар.Вес машины-1100 кг.80-ка Б2 кваттро.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 8:49 pm
AudiQuattros
Gluk писал(а):Степа, это я Кватросу писал про нг маховик и ааэн корзину. К твоему посту не относится.
А я вроде бы про НГ ничего не говорил
Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:08 pm
DRIFTING
Сергей 80 писал(а):Под 20в турбо маховики плоские полностью(если одномассовый вариант)Такие же как МС1 и МС2.С обратной стороны маховика нет выступов.По-тому как при их наличии они упираются в БЦ и болтами не притянуть маховик к коленвалу.Уже проходил..
компоновку при сборке 3Б и ААЭН(маховик-козина-диск),несколько раз описывал здесь Николай(Скиталец),за что Ему ОТДЕЛЬНЫЙ и ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
Я поступил по Его совету..
1-Маховик плоский(одномассовый) с мотора МС.
2-Диск сцепления-3Б
3-Корзина сцепления-В8(мотор РТ 3,7)
Держит кваттростарты и наддув до 1,6 бар.Вес машины-1100 кг.80-ка Б2 кваттро.
вообще запутал, здесь все говорили что подойдет, ты говоришь что нет, так подойдет или нет??кинь ссылку что-ли где почитать,,
Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:20 pm
Dimka V8
DRIFTING писал(а):вообще запутал, здесь все говорили что подойдет, ты говоришь что нет, так подойдет или нет??кинь ссылку что-ли где почитать,,
по отливу похож на дизельный!дизельные снимают зачем- хз,мож и в правду упирается в блок.....
Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:23 pm
Dimka V8
ещё что вспомнил!-подшипник стоит сквозной?или я что то путаю?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:49 pm
RVSN
че вы человеку мозг парите! от 7а все в лоб ставится ни че не где не упирается . но лучше бортовой поставить он будет по крепче с 4.2
Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:51 pm
lvv
DRIFTING писал(а):вообще запутал, здесь все говорили что подойдет, ты говоришь что нет, так подойдет или нет??кинь ссылку что-ли где почитать,,
да у него 016-я коробка, там и подшипника в маховике нет, и маховик с малым вылетом, и у диска сцепления другие шлицы - в общем все другое
ЗЫ: И сержик пробовал такую корзину - (тот же Скиталец как оказалось продал вместо сакса

) - нихрена не держала